8
Проснулась я уже у кого то в комнате!!! Блиин.. как же голова болит( надо вставать и домой валить!
Я встала голова чуть чуть кружиться, но нечего дойду.
Осмотрела себя, все как и вчера, одежда та же, только руки в царапинах.
Подошла к двери, дернула за ручку, он открыта(хотя что то радует)
Вышла в коридор и спустилась по леснице, осмотрелась в доме тихо.
Быстро боялась и вышла с этого дома. Поймала такси и уехала домой!
Зайдя домой я поднялась к себе в комнату и сняла всю одежду и пошла в вану, пока вода набираясь я взглянула на себя в зеркало и увидела что по всему телу у меня синяки.....
Быстро приняв вану, я собралась на учебу чуть чуть прекратилась и побежала в гараж за другой машиной т.к. буггатиця вчера разбила вроде...
Села на свой инфинити и поехала в универ. Так как учебу никто не отменял!
Приехав на парковку, оставила машину на стоянке я пошла к аудитории.
Там меня уже ждала маша.
-Привет Крис-улыбнулась она
-привет Машунь)как ты?
- хорошо, ты че го это помятая какая то?
-Неудачно вчера покаталась(
Прозвенел звонок и мы вошли в аудиторию... препод вел очень скучную лекцию так что я решила поспать.
Меня разбудила Маша и мы с ней пошли в столовую...
Взяли покушать присели за столик... мы разговаривали о всякой чепухе и тут я слышу что все девочки аж завизжали...
Мы с Машей не придали значения, но потом я почувствовала как чьи то руки легли мне на плечи....в нос ударил знакомый запах и...
О нет только не это..... я же уехала от них подальше......
