5 страница17 июня 2024, 17:31

5 часть

так вы и проспали до утра, а точнее до дня
ты проснулась лежа на груди пэйтона
ты открыла глаза посмотрела на лицо пэя, легла обратно на его грудь и закрыла глазки, у тебя очень сильно болела голова
пэй: малышка, ты чиво обратно легла, думала я сплю да
т/и: пэй, есть обезбол
пэй: есть конечно
он открыл прикроватную тумбочку достал из нее бутылку воды и таблетки, передал все тебе, ты выпила и легла обратно на его грудь
пэй: т/ишка я кнш все понимаю, но что тебя так в моей груди привлекает то
ты молча перевернулась на другую сторону кровати, а пэй перевернул тебя и положил обратно себе на грудь, он лежал и гладил твои волосы, голову.
пэй: т/ишка
т/и: м
пэй: кушать будешь
т/и; нет
пэй: никаких нет, я щас приготовлю, а ты пока лежи, за неткала она еще тут
пэйтон встал одел футболку и пошел готовить завтрак, пока он готовил ты уснула
спустя пол часа пэйтон вернулся в комнату на подносе у него стояло это;


пэйтон увидел что ты спишь и поставил поднос на тумбочку а сам подошел к тебе и начал будить
пэй: т/и
т/и: ммм
пэй: Т/И БЛЯТЬ
т/и: хули ты орешь и так голова болит
пэй: за то проснулась сразу, садись ешь
т/и: ну я не хочууууу
пэй: я тебя щас с ложечки буду кормить
т/и: ну пэй я рил не хочу
пэй: я для кого это все готовил
т.к ты уже сидела на кровати пэй взял поднос сел тебе на коленки и начал тебя кормить, ты съела фрукты и половину панкейков
т/и: пэй, я больше не могуу
пэй: давай еще один панкейк и кофе допивай
ты допила кофе и съела панкейк
пэй: т/и ты вообще ела
т/и: ааа...эээ..кхм... ну да
пэй: в глаза мне посмотри и скажи ты ела?
т/и: посмотрела ему в глаза и сказала
- конечно да
пэй: сегодня взвешивание и если ты будешь весить меньше нужного ты съешь все что есть в холодильнике, поняла?!
т/и: да
дальше вы смотрели фильм ели вкусняшки до вечера пока все не оклемались после оооочень хорошего вечера
к вечеру ты более менее пришла в себя, умылась, причесалась, переоделась и пошла на взвешивание, ты знала, что ты будешь весить меньше нужного и поэтому в карман кинула утяжелители по 5 кг в каждый, весила ты 42, а норма на твой рост 52
ты пошла нашла девочек
т/и: скок вы весите
эди: ну я 57
ава: я 55
ри: я где то 53-54
чар: 56
си: девки меня парни убьют, я вешу 47
т/и: ооо это еще не убьют, я 42
нес: т/и блять, ты норм, тебя джей и пэй сожрут, я 53 вешу они и то говорят что это мало для меня
т/и; не ссыте у меня утяжелители в карманах
си: дай один
т.к у тебя был еще один ты кинула ей
т/и: держи
ло: капец вы девки я вот 55 вешу парни стабильно этот вес принимают
нес: они такой или больше принимают, до 60, а если кто-то меньше 52 или больше 60 это не жизнь а ад начинается больше 60, 10 дней пп и спорт, а меньше 52 жрешь как не в себя и тренируешься
тут пришли парни
пэй: так девочки сначала мы проверим вас, чтоб не было не каких утяжелителей
т/и: си убираем
си; я убрала уже
ты тоже убрала и начала нервничать
первая взвешиваться пошла ава
энтони ее можно сказать облапал и пустил на весы
пэй: так ава 55 все стабильно крутышка
следующая пошла чарли, ее тоже облапали и пустили на весы
пэй: чарли 55 у тебя минус 1кг, вес держи меньше будет зашибу
дальше пошла райли, само собой ее облапали и пустили на весы
пэй: так 53 не скидывать вес держать
следующая была несса, естественно ее проверили
пэй: 52 несса либо ешь больше либо держи вес у тебя -1кг
нес: ладно- сказала она закатывая глаза за что получила рукой по жопе от джея
следующая пошла лорен
пэй: лорен 55 красотка, ну че вы там стоите сюда идите
первая решила пойти сисси
пэй: СИССИ КАКОГО ХУЯ 47кг ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ТЕБЯ ВЕТРОМ СДУЛО ИДИ ЕШЬ НОЕН ПРОСЛЕДИ
ты испугалась, что он так наорал на си и боялась подходить
пэй: тебе что особое приглашение нужно?
все парни стояли и смотрели как цифры на весах начинают набираться, но останавливаются на 41кг
пэй: Т/И ЭТО ЧТО ТАКОЕ
джей: т/и ты конченая
бр: т/и тут никто столько не весит даже
дил: т/и ты че не ешь вообще чтоли
пэй: ноги в руки и бегом на кухню щас вместе с сисси будете вес набирать, курицы две

5 страница17 июня 2024, 17:31