Немного из прошлого...
РOV. Энни
-Энни! Танцуй!- кричала в трубку мама. Она всегда так говорит, когда у неё хорошая новость, но для меня они не всегда хорошие.
-Допустим станцевала.- кратко сказала я, но пыталась как можно задорнее.
-Станцевала? Не верю!- вредно сказала она. Хочу немного прояснить ситуацию, я нахожусь за много километров от неё, в лесу с друзьями через весячий и опасный мост (фото в начале главы).
-Попросить ребят, что бы доказали?- подняла одну бровь я, но она конечно же этого не увидела.
-Не надо, ладно. Мы уезжаем навсегда!- как маленький ребёнок завизжала она трубку.
-Ты шутишь? Когда? Куда? Почему я об этом узнала только сейчас!?- мой голос начал срываться на крик.
-Нет, не шучу. В июле, в Москву! А узнала ты только сейчас, потому что это был мой сюрприз тебе на день рождения, но я решила сказать сейчас, ведь билеты уже куплены!- если бы это был мой телефон у меня в руках, то я бы не пожалела бы и разбила его, но это телефон друга. Тело начало неметь. Руки и ноги стали ватными. Я будто умерла. - Энни? Ау!- закричала мама, но я отключилась неответив.
-Ник, возьми телефон.- отдала я другу его телефон. Он его забрал. -Спасибо, что дал позвонить.- лишь кратко ответила я. Все 16 пар глаз посмотрели на меня. И как думаете, что они увидели? Правильно! Девушку, которая стояла еле еле и зорко смотрела в одну точку. Ноги чуть подкашивали.
-Эн? Что случилось?- кто-то решил разбавить эту напрежённую обстановку.
-Я..- еле сказала я.
-Ты?- помогал мне друг. Клайд.
-Уезжаю...- только что поняв ситуацию, сказала я.
-Всмысле?- непонимающие взгляды, как тигры, направелись на меня. А я что? А я сама не знаю что делать...
-Не знаю как вам объяснить...- пыталась помягче сказать я, но Ник мне помог.
-У меня запись звонков есть, прослушаем и поймём!- предложил он. Мне стало легче. Я думала, что с моих плеч упали все камни. И все начали слушать.
Минуту спустя взгляды опять направелись в мою сторону. Нависла пожирающая изнутри атмосфера.
-Ты не знала?- переспросили ребята.
-Нет.- чесными глазами я посмотрела на них. Время в эту минуту шло до ужаса медленно. Я думала, что провалюсь на месте, но кто-то подбежал ко мне и обнял в знак поддержки, а за ним и остальные.
-Скажу только одно. Ты без нас там помрёшь!- серьёзным лицом сказал Клайд.
Клайд- парень, который мне в тайне нравится. Об этом знают только те люди, которым я могу доверять. У него есть девушка Бонни. Но я ему не говорю, ведь я считаю себя страшной и толстой, но это лишь комплексы.
-Я знаю и не только помру, но и завяну как осенний листочик зимой.- как можно с более наиграно весёлой улыбкой сказала я.
-ТАК! Давайте отвлечёмся! Нам нужно больше времени проводить вместе, так что бы тебе нас на год хватило. Поэтому все к костру!- Сказала Сэм и мне стало легче. Она всегда будто читала мои мысли. Все разошлись и мы начали веселиться. Через 10 минут сосиски уже были дожарены, а картошка почищена. Мы сидели, разговаривали, но время шло и уже пора домой. За короткое время мы собрались и пошли. Опять через этот мост. Ходить по нему нужно не более 4-3 человек. мы разбились на группы и пошли по нему. И всё бы хорошо, если бы Кирилл не запнулся об свою же ногу и чуть с него не вылетел. Но всё таки дошли.
-Ребят! У кого есть сигареты?- спросил какой-то парень, что шёл нам на встречу. Незнакомый.
-Не курю.- ответила я и пошла дальше. Все разговаривали, веселились, но начало темнеть. Я как обычно пошла со своей подругой до неё. Я люблю её провожать, а потом одна домой. Она знает обо всех моих секретах.
-Если бы я была красивой, я бы может и сказала ему.- завела тему для разговора я.
-Ты красивая, но каждый по своему. Допустим у тебя красивая улыбка, ты задорная и весёлая. Ты понимающая и преданная. Не стоит себя нагнитать на плохие мысли, от этого только хуже.
-Алина, я знаю все эти психологические приёмы, только мне они не помогают. - я тоже по натуре психолог и многим людям я уже помогла избавиться от своих страхов и комплексов, проблем. А свои... Я просто пытаюсь убежать от них и от себя.
-Эх. Энни, если ты хочешь стать красивой, как ты говоришь, то нужно просто решить свои проблемы и начать новую жизнь. - убеждала меня она.
-Нет, я не хочу портить их отношения.
-Кстати, он откуда-то узнал.
-В СМЫСЛЕ?
*Воспоминания Алины*
-Алина, надо поговорить!- сказал Клайд.
-Нет, я с тобой одна никуда не пойду.- с усмешкой произнесла я. Я знаю, что уже давно ему нравлюсь, поэтому чуть "побаиваюсь" его.
-Это срочно.- так же серьёзно сказал он.
-Ладно- отвлеклась я от волейбола. мы отошли подальше от всех.
-Я правда нравлюсь Энни?
-Эммм. С чего ты взял?- наиграно улыбнулась я.
-Просто скажи, "да" или "нет".- продолжал серьёзно говорить он.- Ну а если так, то мне сказал человек, который никогда не врёт.
-Не знаю.
-Тебя попросили не говорить?
-Да...- с предательским лицом сказала я. Чёрт, я её предала. Она меня убъёт!
-Понятно, это уже ответ- сказал он и резким движением скрылся в кустах. Меня Энни убъёт!
*Конец воспоминаний Алины*
-Как-то так...- сказала Алина
-Мне сейчас так кого-то хочется убить!- с сарказмом сказала я.
-Эн, зато на одну проблему меньше. Перед отъездом тебе их нужно решить, а убегать от них не вариант.
-Я тебе когда-нибудь отмщу...- с безвыходным лицом сказала я.
-Потом ещё спасибо скажешь!- пропустила она мои слова мимо ушей.
-Возможно.- просто сказала я, глядя в пустоту. Что теперь будет? Он меня возненавидет? Мы перестанем общаться? Мы больше не друзья?
-Выше нос! А то совсем закисла. Он разве к тебе плохо относился после этого?
-Нет...- на лице начала появлятся улыбка.
-Зато у тебя теперь 2 варианта! 1)Забыть его. 2)Попытаться понравится ему.
-Идея конечно заманчивая, но ты же знаешь, что у меня не получится.
-Попытка- не пытка!- с улыбкой сказала она.
Дальше мы шли и разговаривали на всякие темы. Много о чём говорили. Алину можно назвать моим личным психологом. Она всегда может мне поднять настроение и помочь в какой- либо проблеме. Но путь не вечен и вот мы подошли к её дому. Погуляли с её собакой и она ушла, а я... Я своим ходом пошла одна домой. Не знаю почему, но я люблю всех проводить и потом одна по темноте идти домой. Это прекрасно. Темнота, мигают фары машин. Дети ложатся спать, а подростки... А подростки выходят гулять. Где-то мелькают фонари, а ты просто смотришь как кипит ночная жизнь. Это лучшее, что происходило со мной. Я много, что видела в жизни, но ночной город- это лучше всего другого.
Мимо пролетела машина. Кто-то начал гонки... Интересно. Не часто участники решаются гонять в городе, но видимо сегодня исключение. А воздух... Если кто-то тоже, как и я, любит ночной город, то ставь звёздочки за эту главу.
Становится опасно, начинается гонка. Надо бы побыстрей, но... Я домой не хочу. Дальше искать приключения пойду. Я завернула за угол. Была видна толпа болельщиков. Теперь понятно, откуда все начинают старт. Но судьба поворачивается ко мне своим задом, поэтому я падаю и как ожидалось та самая толпа посмотрела на меня. Представляю, что они увидели... Девушка 17-ти лет лежит на бетоном полу и смотрит на них взглядом "убейте меня, иначе я сгорю со стыда". Эх, не любит меня жизнь.
-Ты кто?- задал какой-то пацан вопрос.
-Эээ, болельщица.- неуверенно сказала я.
-Болеть могут только ребята с районов.
-С каких. Вы же не знаете с какого я!- что я несу! Я никогда не была в таких районах.
-Ну-с... В общем, лучше скажи с какого ты!- выкрутился парень. Почему он просто не сказал? Что-то тут не так.
-Т.е. ты просишь меня назвать мой район, когда не знаешь вообще хотя бы один?!- подняла бровь я.
-Я вообще-то с Леона!- гордо сказал парень.
-О, Леончик! Я тебя так и буду называть!- перевела тему я.
-Ты мне лучше скажи откуда ты!?
-Я ни от куда я! Ни от куда!- скрестила руки в груди я.
-Тогда вали отсюда!- крикнул кто-то другой.
-А если я хочу быть одной из вас!- гордо сказала я. Что я несу?
-Да? Давай в "леон"?- сказал он с улыбкой.
-Пусть валит отсюда!- не мог угомониться тот же самый выскачка.
-Хочу!- пропуская его слова мимо ушей, сказала я.
-Тогда вставай с асфальта и топай сюда!- с улыбкой сказал Леончик. Люди начали поварачиваться обратно. Гонка была в самом разгаре, а я что? Я думала, как мне выкручиваться из этой ситуации. Меня уже наверное потеряли, а я тут отношения с Леоновцами строю! Что за ересь я несу. Кстати, сколько время?
Я достала телефон, а он разряжен! Разряжен блин! В общем понятно, почему мне никто не звонит. Пора валить. Мелкими шагами я пошла назад и вскоре скрылась в тени. Домой дошла быстро. Зашла, а все спят. Им на меня наплевать? Ладно, разберусь завтра. Я пошла в комнату. Поставила телефон на зарядку и включила его. На экране высветилось, что сейчас уже 1-56. А пропущенных у меня не было. Только 1 смс... Мама- "Энни, Приходи домой не поздно. Я спать, дверь открыта. Ты уже взрослая, поэтому мешать не буду. "
Обожаю мою маму...
***
-Наконец-то утро! Нужно собираться в мою "любимую" школу! - кричала я на весь дом.
-Ты чего орёшь?- зашла в мою комнату сонная мама.
-А ты чего не на работе?- пропустила я её слова мимо ушей.
-Выходной у меня. Если хочешь, то можешь не идти сегодня в школу!- зевая, мама ушла к себе.
-УРА!- тихо крикнула я. Моим первым действием сразу было залезть в YouTube. И на моём любимом канале вышло новое видео. Вот ссылка на канал - www.youtube.com/JackBelozerov.
-Круто! У Жени новое видео!- порадовалась я. На самом деле над его видео можно посмеяться от души. А рубрика "MTV НЕ СНИЛОСЬ" это супер интересно. Подписывайтесь, будем вместе по утрам смотреть.
Видео закончилось и я залезла в ВК. Мне пришло сообщение от некого "Саня Престников". Я зашла в чат...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят. Это моя первая глава, поэтому прошу без сильной критики. Спасибо что прочитали, ну а с вами была Катя. Выпускать главы буду по обстоятельствам. Следующая глава в субботу, а потом я пропаду на месяц, но постараюсь выкладывать главы.
