1-е сентября
1-е сентября 8 класс..
И девушка василиса пришла в школу на линейку...
~василиса~-ну привет школа(
~учитель~-ДЕТИ ПРОХОДИМ В КЛАСС!!!!!!!!!!
~милана~-эйй, Вася привет!!!
~василиса~-привет!!!!
.*девочки обнялись и пошли в класс.*
.*там в классе был бывший васи.*
~василиса~*мысли*-о Боже опять этот д@*н*
~милана~-эй вась,чего притихла?
~василиса~-а так задумалась..
.*после этой линейки.*
.*все пошли по домам.*
.*василиса пошла через 7 классы.*
.*и там бежал какой-то поцан.*
~василиса~-СМОТРИИИ, КУДА ПРËШЬ.
~мальчик~-сама смотри дура.
~василиса~-эм, ты нормальный вообще человек?
~мальчик~-ПОШЛА Н*@*У.Й .
.* и ушёл.*
~василиса~-мда, уж
. *василиса уже дома. *
~мама(оля)~-что ты так долго в свой школе терлась.?
~василиса~-может потому что,я в школе была?
~мама~-ммммм, ну наверное.
КОНЕЦ 1 ЧАСТИ...
