1 часть
Утро 6:30
Тебя разбудила Райли
Ри:т/и вставай , нам в школу надо
Т/и : ааа... щас.
Ты встала, пошла сделала ванные процедуры
Накрасилась:
Оделась:
Спустилась на первый , там тебя уже ждала Райли ,
Вы покушали и стали думать на чем поедете
Вы выбрали машины
Твоя чёрная , белая Райли
Вы сели по машинам , и решили на кто быстрей , конечно приехала первой ты )
Ты увидела красную машину , и тебе стало интересно кто же владелец такой машины , вы вышли , ты подошла к райли и спрашиваешь кто владелец этой красной машины , она дрожащим голосом сказала : э..это п..пэй..тона , о..н коро..ль шко..лы
Ты не понимала почему она так его боится
Вы зашли в школу , и пошли к деректору
Там он выдал тебе ключ от шкафчика , и сказал спустится в библиотеку ща учебниками
Так вы и сделали
Вот скоро звонок на урок , ты потерялась в школе , так как Райли куда то ушла ,вдруг ты слышишь в заде себя муржской голос :эй! Ты что новенькая?
Ты повернулась и увидела шатена , с его друзьями
Т/и да а что?
Шатен:запомни, новеньких тут не любят!
Задев тебя плечом , он ушёл со своей бандой на урок, в заде к тебе подбегает Райли
Ри:что он делал рядом с тобой??он тебя обидел?
Т/и : нет , просто задел плечом и сказал что новеньких здесь не любят)
Ладно пошли на урок
Вы с Райли зашли в кабинет , и сели на последнюю парту 2 ряда , впереди вас сидел шатен и Дилан
Т/и: Райли а кто у него отец, спросила ты , и показала на шатена
Ри: детектор этой школы
И очень крупной компании
Ты сидела в Афиге
И тут ты заметила чей то взгляд на себе
Повернувшись в сторону этого взгляда ты увидела девушку которая смотрела на тебя , пытаясь сделать огромную дырку ты отвернулась и спросила у Райли : кто это смотрит на меня взаде ?
Ри повернулась у видела сиерру
Отвернулась обратно она сказала :это девушка пэйтона) и она походу ревнует
В столовой: вы сидите с Райли не кого не трогаете , и тут ты чувствуешь как по тебе что то течёт , ты повернулась увидела сиерру , как она стоит со стаканом в руках и выливает на тебя розовый кисель
Т/и: тесто со всем ебанутая?!
Ты зачем его на меня вылила?
Сиерра:нечего было так моего парня смотреть !
Т/и : твой парень мне нафиг не сдался !
Вы с Райли встали и пошли в женскую раздевалку, славу у тебя были с со ой трешки и топ
Ты их надела
Выглядит это примерно так:
