1 страница12 июня 2023, 23:03

.1.

*воспоминания о детстве*
М-*ик* иди сюда бестолочь проклятая
*маленькая девочка аня подошла к пьяной матери*
-что мамочка?
М-жрать хочешь? *ик*
-да!
М-а нету, иди хоть что-то по дому сделай бездельница, фу.
-мамочка но дома уже чисто, я убиралась
*голос матери срывался на крик*
М-А НУ БЕСТОЛОЧЬ ПИЗДЕТЬ УДУМАЛА?! Я ТУТ НАДРЫВАЮСЬ ВСЁ РАДИ НЕЁ ДЕЛАЮ, А ЭТА УБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ

*несколько прижигающих ударов опрокинулись на тело пятилетней девочки та не могла ответить на удары матери и просто кричала,стонала и мычала от боли. Удары прервались громкими и тяжёлым ударами по входной двери*
М-ЗАТКНИСЬ, ЛИШНЕЕ СКАЖЕШЬ ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ!

мать пошла в прихожую и открыла дверь как ни в чём небывало
?-вы что с ребёнком делаете?
М-у меня есть дочь но с ней всё хорошо

Незнакомая женщина прошла в кухню там валялась пустые бутылки водки по столу было что-то разлито и была тарелка засохших макарон, под этим столом сидела худенькая малышка кожа у неё бледная, полупрозрачная  просвечивались венки, глаза серо-голубые, светло-русые волосы  женщина откровенно АХУЕЛА от этого зрелища и спросила у малышки:
?-малышка как тебя зовут?
-Аня
?-очень красивое имя, меня зовут Галя)
-круто
?-угу, а скажи пожалуйста почему ты плачешь?
-я ударилась спиной мне стало очень больно вот я и заплакала
?- покажи спинку
Малышка повернулась спинкой к женщина приподняла футболку и там были следы от ладоней матери
Г-ну всё ясно, а где твои вещи лежат?
-в шкафу
Женщина собрала немного вещей девочки взяла её на руки и понесла к себе в квартиру там она её помыла  накормила, познакомила с сыновьями и прочитала сказку на ночь...
Так продолжалось из недели в неделю и так до пятнадцати лет пока девушка не поступила в колледж и не попала в общагу
*переписка*
Д-анька представляешь я прошел первое испытание...
-ааоаоаоаопоаоаоаоаоаооаоаооаоаоаоаоао молодец, а я так и не смогла пройти кастинг...
Д-ань не расстраивайся пройдёшь в следующий раз обязательно пройдёшь и станешь самой известной моделью, я в тебе уверен)
-спасибо большое за твою поддержку)
Д-скоро отправление поезда надеюсь в скоре увидимся, пока🌹
-пока❤

Казалось бы они встречаются это любовь и т.п. но нет! Это что-то другое больше чём дружба но не отношения просто как очень хорошие друзья.

Аня наконец-то прошла кастинг в модельное агентство её приняли в китай она написала диме он прочитал но не ответил

            

                         *наше время*
Аня поменяла имя на Аяме переехала в китай и работает тут очень узнаваемой моделью самые ярые фанаты могли отдать все деньги за фото с ней и ей попалось в тик-токе видео с очень привлекательным и знакомым парнем посмотря на ник фанатки она поняла что это дима... та ахуела и до 4:57 она смотрела старые эдиты с ним  и вскоре она уснула её телефон разрывался от звонков и сообщений от контакта "мать"

-так как же она меня уже заебала....

Она включила телефон и прочла все сообщения в каторых мать описывала то что она голодает, мёрзнет и говорила,что за её "прекрасное" обращение Аяме обязана ей, то что в детстве она купалась в шоколаде и все её хотелки исполнялись и даже больше окупает 10 тысяч рублей
Та ответила матери сообщение:

-ты думаешь что после очередного удара по голове я потеряла память? Ну уж и нет тебе от меня нужны деньги на дозу, водку и презики чтобы не залететь от очередного хахаля. Так вот почему твоя дочь за 5 лет добилась больше чем ты за 50?

Мать просто послала её нахуй и утверждала что она попала в моделинг через постель. Аяме просто посмеялась над матерью и со спокойной душой легла спать  и через пять минут ей позвонил её менеджер сказал что завтра будет в 22:30 будет закрытый показ от известного бренда и он будет отлично оплачен  она согласилась и уснула

Проснулась в 19:32 и начала собиратся так как ехать до места назначения 2 часа
Надела :

Села в машину и по приезду её уже встречали фанаты и в толпе она заметила Диму... Но решила не обращать на него особого внимания также как и он и зашла в помещение там где её подготовили и показ начался она была в черных туфлях и платье

Аяме вышла на подиум все были шокированы как- будто видели её в первые дима сидел в первом ряду и лишь ухмыльнулся в глазах читалось "моя девочка"
Потом была пляжная часть коллекции  она надела купальник

Посмотрела на себя в зеркало
- Мда...
Вышла на подиум и все опять же знатно прихуели, а Дима прикусил нижнюю губу смотря на грудь положил ногу на ногу как и множество парней в зале
Показ закончился  она переоделась и вышла на улицу там было не мало людей и журналистов она заметила что на неё надвигается русская женщина с оператором и микрофоном
Ж-так Аяме здравствуй
-привет- привет, так не привычно разговаривать с кем-то на русском вау
Ж-хах,можно задать пару вопросов касаемо твоей личной жизни?
-конечно можно, и на все вопросы я отвечаю только правду по-другому не могу, сразу теряюсь и будет видно если я вру
Ж-окей встречаешься с кем-то?
-нет
Ж-есть ли парень с каторым ты бы хотела встречаться?
-пфф конечно
Ж-воу,твой идеальный тип?
-все по своему хороши, идеальный тип у меня конечно есть но его личность не раскрою
Ж-спасибо большое за ответы на наши вопросы
- та не за что было не сложно)
Аяме помахала рукой фанатам и пошла в машину за ней пошел дима Аяме обернулась  и увидела его
Д-анькааа
-..?
Д-ты меня не узнала..?
-ещё на показе пляжной коллекции узнала)
Дима обнял Аяме
Д-может сходим в клуб?
-напишешь мне в инсте я скажу адрес чтобы заехал за мной
Д-окей
  *Аяме села в машину приехала домой написала диме Адрес в инст немного отдохнула переоделась:

И вышла на улицу там уже был дима 
Д-превосходно, но слишком откровенно
-разве тебе не поебать как я выгляжу?
Д-мне не поебать ты мне как сестра и не каждому брату бы понравился такой внешний вид своей младшей сестры
-ну ты мне не брат, а просто друг и я уже хочу в клуб напится Потому-что у меня завтра выходной и я могу себе позволить напится
Д-поехали поехли алкашка мелкая
Дима сел на заднее сиденье такси аяме села рядом они обсужали многое и как приехали Аяме зашла в клуб и быстро начала ловить на себе взгляды и пошла к барной стойке чтобы заказать пару коктейлей, а дима гонялся за ней как мамочка дима пил крепкий алкоголь, а Аяме пила коктейли из-за своего популярности она познакомилась с половиной посетителей этого клуба и просила относится с ней как с обычным человеком каторый просто пришел отдохнуть после работы и со временем улетела в острал Дима сидел на диване та подсела к нему положила голову на плечо и что-то говорила потом сказала:
- дима посмотри на меня

Дима посмотрел на неё она быстро быстро поцеловала его и положила голову обратно на плечо димы

Д-что это было?
-для особо тупых обьясняю я тебя поцеловала
Д-да понял я

Аяме уснула на его плече он взял её на руки и усадил в заранее заказанное такси и сел рядом доехав он заплатил за такси вытащил Аяме из машины занес в её квартиру
Д-анька проснись
-че тебе надо?
Д-переоденься
-где мы?
Д-у тебя в квартире
-выйди из комнаты я переоденусь
Дима вышел из комнаты та переоделась

-можешь заходить
Д-тебе чай сделать?
-нет просто ляг рядом и спи
Д-ладно
*дима снял футболку и остался в одних шортах и Аяме уснула обняв диму и чуть позже парень уснул*

В 12:33 Аяме проснулась и заметила на другой части кровати чей-то телефон и футболку на тумбе, дверь открылась
Д-ты уже проснулась
-напомни что вчера было?
Д-нууу ааа ээ я не помню... А не кое-что я вспомнил  но говорить не буду
-лучше скажи
Д-ты меня поцеловала
-промолчать не мог?
Д-ОПРЕДЕЛИСЬ БЛЯТЬ
-блять я в ахуе с самой себя....
Д- та ладно мне даже понравилось)
-так цыц
У аяме встали соски Дима это заметил и улыбнулся
Д-на грудь свою посмотри)
-я то посмотрю, а ты чо смотришь
Д-))))
-ну посмотри на него лыбу давит, всё короче я не выспалась
Аяме уткнулась лицом в подушку и обняла одеяло
Д-а ведь на месте одеяла мог быть я (
-не мог
Д-(((
-ой обиженка не изменился ваще

Дима лёг на кровать рядом с Аяме и начал трясти её

-я щас укушу тебя и с довольным лицом усну)

Дима прижал к себе Аяме чтобы она нечего не смогла сделать Аяме обняла его и начала засыпать
Д-эээ бля не спи мне скучнооооо((((
- спи тоже или в телефоне посиди
*Дима взял ту на руки не дослушав и понёс на кухню и посадил на стол*
-вреднее стал
Аяме слезла со стола и достала из холодильника яблоко  порезала на дольки пока она резала дима подошёл сзади и шлёпнул по попе
-ТЫ АХУЕЛ?
Д-еще один мат ударю ещё раз
- иди нахуй
Дима шлёпнул ещё раз
Д- кстати ты на интервью про кого говорила? у меня есть шансы стать этим парнем?)
-нууу... Наверное нет
Д-посмотрим в инсте и тик-токе уже все говорят, что мы встречаемся
-что нахуй
Шлепнул по попе
Д- не матерись лучше маленькая ещё
-дим я наверное я лучше знаю, что мне говорить мне 20 лет я могу принимать решения без кого либо
Д-а мне 25 я тоже могу говорить и принимать решения самостоятельно без кого либо поэтому ты теперь моя девушка
-а меня спросить не хочешь?
Д-нет
Дима жадно вцепился в губы Аяме опешила но ответила на поцелуй чему дима был несказанно рад губы парня были горячими сладкими как мармелад поцелуй был очень желанный дима гулял руками по телу девушки та лишь извивалась когда воздух закончился Аяме отстранилась
Д- ты даже не подозреваешь как я тебя люблю..

_______________________________________________

Привяу
Надеюсь хоть кто-то это будет читать я вот перечитала свой первый фанфик...
Больше не хочу .Вот короче я с этой главой ебалсь три дня сначала она была на 300 слов ну чо за хуйня переделала получилось на +-1200 слов и возникла ошибка в сохрании и она удалилась в тот момент я хотела удалится из жизни но я переписала и детсво Аяме описанно на 10/10 все короче.  завтра 23:30 по мск новая глава!💋💋💋

https://www.youtube.com/watch?v=HqNi5EVCvRY

В этом видео нет смысла но если вы его не посмотрите то многое потеряете...

1 страница12 июня 2023, 23:03