1 страница10 февраля 2018, 00:14

"Новые знакомые"

POVавтор.
На улице стояла не очень тёплая погода,слегка дул ветер,листья на деревьях падали,  один за другим... Около большого сада стояла огромная Норвежская школа,самая популярная в городе Осло.В ней учились самые богатые дети,а если быть точнее дети с престижными родителями. Одни из этих детей были:
Ева Магнуссон,сокращённо её называли Мун.- Красивая и до ужаса скромная девчушка. Ей было всего 15 лет.Она очень отличалась от своих ровесниц.Отличалась своей искренней улыбкой,смехом . Даже тем же стилем одежды. Пока все девушки носили тёмные оттенки одежды. Короткие кофты,юбки и прочие вызывающие тряпки,которые подчёркивали все их формы,Ева в то время носила одежду в основном  розового оттенка,которая её на два ,бывало даже и три размера больше.Тем самым она еще больше была похожа на ребёнка. Её лицо было как у фарфоровой куколки,таким же было и её юное тело. Ярко зелёные глаза,длинные слегка завивающие на концах рыжие волосы,делали её внешность яркой и очень запоминающей.
Кристоффер Шистад- 18 лет.Хитрый, циничный, дьявольски красивый и обаятельный,может быть милым и брутальным одновременно,довольно грубый. Красавчик школы,все девушки мечтают с ним переспать,ну а он им не отказывает.Лучший друг Вильяма. Ко всем относится с похуизмом,кроме своих близких людей.
Вильям Магнуссон(Брат Евы)-18 лет. Очень переживает всегда за свою младшую сестру и пытается уберечь её от этого тёмного ,взрослого и жуткого мира.По сравнению со своей сестрой,он ведет себя довольно открыто и совсем не скромно. Он усердно доводит все свои дела до конца,чему бы это ему не стоило.Лучший друг Криса. Влюблённый в Нуру Сатре.
Нура Сатре-17 лет. Красивая девушка,добрая, смелая, умная. У нее есть свои взгляды и принципы, ведёт себя всегда правильно в любых ситуациях,уважает себя.
***
POVЕва.
Завтра я буду учиться уже на первом курсе! Я очень долго этого ждала,я понимаю,что это шаг ,шаг во взрослую жизнь. Я должна приложить все усилиях в учёбу. Меня переполняют чувства. Я уже очень сильно хочу увидеть своих одногруппников,интересно смогу ли я с ними подружиться?Интересно,какие у меня будут оценки? А будут ли у меня соперницы? А если я буду каким-нибудь изгоем? Интересно это всё как-нибудь повлияет на меня?
С этими мыслями и вопросами,Ева заснула в своей большой и мягкой кроватке....
***
7:16(Дом Криса)
Солнце светит через окно,прямо на лицо Криса ,от этого он начинает щуриться и медленно ,медленно просыпаться... На полу валяются бутылки от пива,рядом с ними нижнее белью длинноногой блондинки ,которая лежит рядом с ним. Её имя Крис наверное даже не помнит,а скорее всего вообще не знает . Он подтягивает руки и зевает. Начинает будить эту самую бестию.
-Милый...Ты что-то хотел ?-Сказала блондинка и потянулась ,чтобы поцеловать Криса.
-Тебе пора,одевайся,я вызову тебе такси.-Крис встал с кровати ,стал набирать номер такси и направился на кухню заваривать чай.Тупая блондинка ,которая повелась на Криса и уже построила с ним будущую семью у себя в голове ,стала одеваться ,по её щекам текли слёзы,ведь она только сейчас поняла,что была для него очередной игрушкой. После того как она оделась ,пошла в коридор и одела свою кожаную куртку .
-Крис ,подойди сюда ...-Дрожащим голосом крикнула девушка .
-Я занят,дверь захлопни,когда уйдёшь .-Из другой комнаты кричал Крис .
Она ещё стояла две минуты молча и смотрела на себя в зеркало ,она хотела вмазать ему как следует ,но что-то её останавливало и поэтому она просто захлопнула дверь как он и просил ...
POVКрис.
Наконец-то она ушла,теперь нужно собраться и заехать за Вильямом с Евой.
***
-Ева! Ты готова ?-Сказал Вильям и постучался в комнату Евы.
-Да,сейчас выйду.
Ева накинула рюкзак на одно плечо и побежала на крыльцо,где её уже ждал Крис и Вильям.
POVКрис.
Ева села в машину,я уже был за рулем,подвинул зеркало на нее и сказал.
-Привет,малышка.-И улыбнулся во все 32 зуба.
-Привет..-Смущённо,но с улыбкой сказала Ева.
-Крис,тебе не кажется,что Ева оделась как-то вульгарна? -Сказал,Вильям и снова стал рассматривать как одета Ева.
-Ахахаха,Ева? Вульгарно? Нормально она одета,посмотри,обычные кроссовки,розовый сарафан и растрёпанный пучок,где ты в этом нашел что-то вульгарное? Ахаха.-Крис,смеялся без остановки,потому,что знал,что Ева и вульгарность вообще не совместимы и всегда когда Вильям в чём-то подозревал Еву ему становилось смешно.
-И вправду. Вильям,может быть ты перестанешь накручивать себя. Я всегда слушаюсь тебя и твои поручения,ты должен уже полностью мне доверять,а не ловить на том,чего нет.-Сказала,Ева и засунула наушники в уши.
-Я полностью согласен с ней,мне кажется ты перебарщиваешь.-Голос Криса сменился и стал серьёзнее.
-Я перебарщиваю?-Вильям повернулся и посмотрел на заднее сидение ,чтобы увидеть слышит Ева или нет,но она всё так же смотрела в свой телефон и слушала музыку.И Вильям продолжил говорить.
-Ты же сам прекрасно понимаешь,что в этой школе творится,каждый второй пользуется там девушками,берет их на ночь ,на утро бросает! В том числе и ты! Но как же я рад,что ты с самого детства помогаешь мне и оберегаешь её. Но не все же такие как ты,там есть и другие,тем более с внешностью Евы я уверен,что она без внимания не останется.-Вильям был очень растерян.
-Чего ты боишься?Она ребёнок.-Сказал,Крис и остановился,так как уже подъехал к школе.
Вильям не успел выйти с машины,как к нему подбежала Нура и стала крепко его обнимать.
-Привет! Любимый! -Поцеловала в щёку,подошла к Еве и взяла её за две руки.
-Какая же ты красавица! -Поцеловала её в щёку.
-Спасибо,Нура,проводишь меня до класса? -Сказала ,Ева и мило улыбнулась.
-Да конечно!Надеюсь ты познакомишься с хорошими людьми! -Нура взяла Еву под руку  и они отправились к классу Евы.
Вильям и Крис остались у машины и начали курить.
-Как думаешь,всё будет нормально?-Сказал,Вильям и втянул дым в себя.
-Да,она у тебя молодец и уж точно в какое-нибудь дерьмо не вляпается, а даже если вляпается мы её оттуда вытащим,хихихи.-С яхидной улыбкой пробормотал Крис.
-В смысли даже если?-Вильям выпучил глаза.
-Всё,всё,успокойся ,пошли давай,мы так-то с тобой уже 3-курсники.-Крис выкинул бычок ,ударил Вильяма в плечо и пошёл в школу.
***
Я вошла в класс,учителя ещё не было. Атмосфера была не очень,всё было довольно тускло,на первый взгляд я бы не сказала,что эта сама крутая школа в Осло. Все стали на меня смотреть  и шептаться ,от неловкости я не знала,что делать  и поэтому просто сказала:
-Привет,меня зовут Ева Магнуссон,можно просто Мун.-Мило улыбнулась и почесала голову.
-Ева Магнуссон?Ну привет,я Жасмин.-Девушка встала с парты и обошла полностью Еву.
-Я Ингрид. А Вильям случайно не твой брат? -Положила ногу на ногу и сделала хитрое лицо.
-Мой ,а откуда вы его знаете? -Ева всё так же продолжала стоять.
-Да его все знают,а вы не похожи. Ну ты чего стоишь ,садись мест много.-Сказала,темнокожая брюнетка,которая даже не представилась.
В классе промелькнула тишина и Ева решила спросить:
-Как провели свои каникулы?-Застенчиво ,убрала прядь волос с щеки.
-Отлично! Каждый день тусовки! Алкоголь! Наркотики! Мальчики конечно же! -Сказала ,Ингрид и стала показывать Еве фотографии с вечеринок.
-И вправду наверное весело...-Ева,не знала,что ответить ещё так как сама никогда не ходила на вечеринке,не пила и уж тем более не пробовала наркотики.
-Наверное? Тебя что брат никогда не брал на вечеринке? Как я знаю,он всегда устраивает крутые тусовки с пенетраторами.-Сказала ,Жасмин и у нее загорелись глаза от представления их вечеринок.
-Нет ,не брал,он меня вообще никуда не пускает почти.-Ева,положила портфель на парту и стала раскладывать вещи.
-Ого,а по нему не скажешь,что он такой заботливый брат.Слушай а у тебя все вещи такие ,розовенькие,белые...Эмм- Тыкнула в пенал Евы .
-Ну...Наверное...Да.
-Ууу,я вижу всё запущенно,но ты не бойся мы научим тебя веселиться,а потом ты нас отблагодаришь,может быть проведешь нас на вечеринку к своему брату!-Сказала ,всё та же темнокожая брюнетка и стала набирать чей-то номер.
-А секс у тебя хоть был? -Спросила,Ингрид и подошла ближе к Еве.
Ева очень сильно побледнела,но её щёчки обрели розоватый оттенок от смущения.
-Можешь не отвечать и так всё ясно.-Ответила ,Жасмин грубым голосом. По ней сразу было видно,что Ева ей не понравилась.
-А вот и наш помощник идёт.-Ингрид указала на парня с очень густыми бровями.
-Привет,я Юнас.-Протянул руку Еве.
-Привет,я Ева.-Мило улыбнулась.
-Это мой парень если что и знаешь,что он нам принес? -Сказала,Игрид и села на колени к Юнасу.
Ева молчала и ждала,пока они ответят,что же он принёс. Юнас стал улыбаться и медленно из кармана доставать прозрачные пакетики.
-Это наркотики?- С испугом сказала ,Ева и её глаза стали намного больше.
-Тише ты! Не ори!-Сказала,Жасмин и пересела на парту дальше от них.
-Да ,это именно они. Но ты так не волнуйся,сначала ты попробуешь с алкоголя и кстати прямо сегодня.-Сказала,Ингрид и с сумке вытащила пригласительные на вечеринку и один дала Еве.
-Нет,спасибо,я не хочу.- Сказала,Ева и стала играть в телефон,делая вид,что её это совсем не интересует.
-В смысли нет? Ты же хочешь быть самой крутой в школе как твой брат?!Чтобы на тебя смотрели мальчики и каждый хотел побывать с тобой,не важно в постели или на кухне дома за чашкой чая! Ты же хочешь этого?!-Ингрид,стала говорить на тон выше и её лицо стало намного злее.
-Но популярности можно добиться другими способами.-Уже очень уверенно сказала ,Ева и убрала свой телефон.
Ингрид стала краснеть и было видно,что ещё чуть-чуть и она взорвётся от злости,поэтому чернокожая брюнетка,решила сказать все за нее.
-Слушай,я не чем не хочу тебя обидеть,но сейчас 21 век и ничем как кроме этого ты не добьешься никакой популярности в школе. Мальчики любят плохих девочек,а не таких милых тянок как ты,они любят драйв. А с тобой они,что книжки читать будут? Или тебе что слабо?
-Мне? Нет мне не слабо! -Выкрикнула Ева,от чего все удивились.
-Ну тогда сегодня в 23:30 ,адрес написан в пригласительном.-Спокойно сказала Ингрид и взяв за руки Юноса села за парту.
В класс вошёл учитель и стал говорить вступительную речь.
POVЕва.
Я сидела и думала насчет вечеринки,на которую я пообещала пойти. Во мне был какой-то страх. Я думала над тем,как я отпрошусь у брата,ведь он меня не за что никуда не пустит.В голове крутилось много разных мыслей,что и как делать. Но я не могла собрать это всё. Идея все равно одна пришла..

1 страница10 февраля 2018, 00:14