1 глава
Милая девушка Соён, брюнетка с длинными волосами, не высокого роста, 17 лет, худого телосложения, в лёгкой ветровке и чёрных спортивках, гуляла по парку с подругой
- Ми са, я уже домой хочу, я что то устала...может по домам?
- Ну да, я тоже хотела предложить, только вот я боюсь одна домой идти, проведешь?
- да, конечно проведу, не брошу)
- спасибо))) - благодарность протянула подруга соен
Соен довела подругу до её дома, они обнялись на прощание
- Почему она живёт так далеко от моего дома?? - подумала соен пока шла по вечерним дорогам.
Соен решила идти по длинному пути, дабы прогуляться, все равно сейчас каникулы, в школу не надо, они только начались, значит ничего учить не надо, с такими мыслями Соен шла до дома, когда она уже шла мимо подъездов, она решила повернуться, правда без понятия для чего... зади шёл мужчина, или парень? Было непонятно, ен не предала этому значения.
Рядом с её подъездом были лавки, вся улица была освещена фонарями. Со решила присесть, все равно дом рядом, уже нечего бояться, хоть и ен не боялась идти домой одна, но все же.
Соен сидела на лавке в телефоне, к ней подошёл парень и коснулся её плеча
- извините?
Девушка подняла голову на обратившийся к ней голос
- а, что, чем то помочь? - девушка немного занервничала, незнакомец, так ещё и ночью..
- не подсаажете время? а то телефон разрядился, не могу посмотреть
- да секунду...- Соен посмотрела на время. - сейчас 23:49
- вот емае...я опаздываю..не можете мне дорогу подсказать? мне на встречу надо, а я тут впервые, ещё не совсем запомнил места, переулки
- могу, а куда вам нужно?
Соен даже не подумала предложить посмотреть по картам как добраться до того или иного места.
После того как парень назвал адрес, они отправились туда, пока они шли парень поглядывая на девушку и думал..
- такая молодая, а верит всяким прохожим...
Девушка заметила что он задумался
- думаете о чем то? Или переживаете что опаздаете? можем пойти по короткому пути, тут через переулок надо
- А, да давайте, а то опаздание не принимают
- что это за дело такое, так поздно
- да так, ничего особенного..
Они зашли в переулок, когда они зашли туда где уже не видно было нечерта, девушка решила достать телефон чтобы посветить, вдруг из её рук вырвали телефон, это был этот парень
- эй! что творишь?!
- глупая, ты реально поверила мне? никто не будет делать встречи в 12 ночи, если конечно не маньяков каких-либо)
Девушка хотела убежать, но он её подхватил на плечо и понес дальше, она начинала кричать, сопротивляться
- господи... так и знал..надо было тебя вырубить, замолчишь когда-нибудь уже?!
- отпусти!!!
- ДА БОЖЕ!
парень опустил её, но не выпускал из рук, она начала выворачиваться
- если ты не прекратишь, я вырублю тебя, не самым приятным образом
- да пусти же ты! ПОМОГИТЕ!!!!
парень закрыл ей рот рукой
- заткнись уже....ХВАТИТ!
-МММ
Соен начала плакать, голова стала кружится, испуг сработал очень сильно, девушка просто потеряла сознание
- так просто? что то даже не интересно как то...раз после такого отрубилась..что дальше? просто будешь являться как дохлая? ладно
Парень подхватил её на плечо и понес уже по освещённой улице, мимо проходили две девушки, как только они увидели парня, сразу обратили внимания на состояние девушки, они стали беспокоиться и осмелились спросить
- извините, что с ней? может скорую?
- нет, это моя девушка, она напилась, вот и уснула, я уже веду её домой
- а, понятно, извините
Когда они уходили они перешептались
"ей так повезло, такой парень хороший"
парень лишь ответил самому себе
- вот дурочки...
Он прошёл ещё несколько метров, и дошёл до дома, довольно большого, два этажа.
После чего он вошёл в него, разулся и снял обувь с девушки, потом понес её в комнату, и кинул на кровать
- вот мы и дома, полежи, я пойду
парень вышел из комнаты, оставит со ен совсем одну, предварительно закрыв дверь на ключ
Со ен очнулась не сразу, может только через час после всего
- где это я?
девушка начала рассматривать комнату, а после поняла что это совсем незнакомое ей место, она вспомнила все что произошло, и даже не успев разобраться побежала к двери и пыталась открыть её
- Э!!! ОТКРОЙТЕ!!!
парень подошёл к двери
- ты чего разоралась? угомонись и открою
- отпусти, что тебе надо?
- отпустить не могу, а надо..потом узнаешь, хорошо?
- ладно, я спокойна, открывай
- нет, вдруг ещё нападешь?
- я? нападу? а кто меня сюда притащил? глупо звучит.
- глупо не глупо, а вдруг покалечишь меня?
- ты серьёзно? Открой я сказала
- с чего ты взяла что я послушаюсь?
Они долго спорили друг с другом, но парень, его звали Ви Ха Джун, все таки не вытерпел и открыл дверь, девушка от резкости быстро отошла от двери
- Не подходи! - кричала девушка приблежающемуся парню
- а что это мы так забоялись? пока кричала на меня,.смелой была, а тут уже отступаешь
Парень становился ближе, а девушка становилась ближе к тумбе стоящей возле стены, два шага и она присела на тумбу
- тупик)
- отойди!
- ты чего такая агрессивная и борзая, я тебе ещё ничего не сделал, а ты так кричишь
- ничего не сделал? а кто меня сюда привёл?
- Ладно, мне надоело, ложись в кровать
- что? всмсыле? что ты несешь?
- не разговариваю много, просто делай, тогда обещаю быть нежным)
- что?..ты хочешь...меня..из..
- у тебя хорошая фантазия, могу воплотить в реальность, если ты будешь меня слушать тогда это будет просто нежный секс, а если нет...- ви улыбнулся, а после подняв девушку за талию кинул на кровать, как бы присев на неё ограничивая ей движения
- что??! нет!! пусти!!
- давай для начала познакомимся))
я Ви Ха Джун, а ты?
- я...я....Саша!
- ты не похожа на русскую, ты кореянка...Со ен..плохо обманывать
После того как он произнёс её имя, ен запуталась, откуда он знает?
- откуда ты...
не успела она договорить как он перебил
- я слышал тебя так в школе называют, и на улице, ничего необычного
- ты следил за мной?
- что-то ты слишком разговорчивая, думаю самое время наполнить эту комнату...- он встал и пошел к двери, закрыл ее, на что со ен не положительно отреагировала.- стонами и просьбами прекратить, а то ты слишком не послушная, обычно под меня все стеляться..а ты..тебе будто все равно, главное не со мной?
- так и есть, я не хочу этого!
Со ен слезла с кровати и стала глазами искать куда можно убежать. Не нашла.
- Ты думаешь убежать? Давай потом? А то хочу повеселиться
- Нет!Отойди!
Парень снова застал девушку возле стены
- Снова ты в тупике, знаешь, мне это даже нравится, ты вся дрожишь от страха, это сильнее возбуждает))
Ха Джун схватил девушку за руку и повёл кровати, после чего опракинул ее на неё
Девушка попыталась встать, но ее руки были сцеплены в замок, и их держала одна рука ха джуна
- Ты же хочешь это поскорее закончить? Тогда лежи спокойно и больно не будет, но я смотрю дела плохи
Со Ен всячески вертелась, почти не давая ее раздеть
- Да прекратить ты ворочаться!
- ЗНАЕШЬ, НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАСИЛОВАТЬ ПЫТАЮТЬСЯ!
Со ен почти была на срыве чтобы заплакать, но понимала что ему как то все равно на её слова
Наконец у Ви Ха Джуна получилось стянуть с неё штаны, после чего девушка попыталась поджать ноги под себя
- а что это? стесняемся?
- А МНЕ ДОЛЖНО НРАВИТЬСЯ?
- не кричи, я не глухой
- Я БЫ ПОСМОТРЕЛА НА ТЕБЯ В МОЕМ ПОЛОЖЕНИИ
- если бы меня трахал такой сексуальный мужчина как я, я бы лежала смирно)
- ты не понимаешь...ты кайф получишь, а я нет
- так расслабься, и все, будет тебе кайф)
- глупо.
Со ен просто стала лежать, даже не сопротивлялась, он спокойно смог снять с неё все элементы одежды, когда она была уже у него на ладонях, он подогунул ее колени и раздвинул. Девушке это не нравилось, и слеза предательски скатилась вниз.
- такая спокойная, посмотрим на тебя, сколько продержишься
Он спустил с себя штаны вместе с нижним бельем, Со ен даже не смотрела, ее взгляд был направлен в сторону, она не хотела этого видеть, недавно она помогала найти место вроде милому парню, а сейчас лежит под ним и трясеться от страха, но не показывает этого, как только она об этом подумала, он став говорить:
- Боишься? Может я и не вижу..но это же понятно
- нет.
- Да конечно, сама во всем логику ищешь, в твоих словах как раз таки нету логики
Он пытался ее заговорить, но она не шла на контакт, тогда ему уже надоело, он решил приступать, как только он приставил своё достоинство к ее вагине, она сразу же оживилась, повернула голову и посмотрела что происходит, а после на ха джуна, вот теперь ее страх был виден, а ведь мама учила ночью не гулять...
- Что-то мне надоело церемониться, ты пытаешься давить на жалость?
- не надо...пожалуйста, я сделаю что угодно, только не это, прошу
- хм..дай ка подумать...- казалось бы, есть надежда, но она в миг испарилась, после громкого крика девушки. - прости, ничего в голову не приходит) Только этот вариант, - он посмотрел вниз и увидел что все было испачкано кровью, он слишком быстро двигался, после остановился, был слышен плачь девушки.
- так ты ещё и девственница, я то думаю, что с тобой не так
- прекрати пожалуйста, мне очень больно..
- ну нет, теперь ты точно моя, спасибо за подарок, девственность лучше всего на свете)
Он стал двигаться ещё быстрее, девушка смогла освободиться из хватки мужчины, могла опустить руки, после пыталась оттолкнуть ха джуна, но не получалось, он был увлечен сексом, девушка плакала, била его, дергалась, но делала себе только больнее
- Успокойся уже, говорю же расслабься, будет легче
Ха Джун не похож на обычных извращенец, он ведёт себя так, будто он ее парень, и у неё первый раз, хоть и первый. но все равно
- как я должна получать удовольствие от того чего не хочу????
Она еле как выговаривала слова сквозь слёзы
- Обычно, прекрати плакать, весь кайф ломаешь
- почему именно я?!
- Да ты прекратишь когда-либо? Тебе больно, но при этом у тебя есть силы разговаривать?
Время тянулось ужасно долго, ос ен уже думала что она умрёт от боли. Но не так быстро, ха Джун стал сильнее трахать девушку, от чего она стала хвататься за его спину, больно царапая ее, он держал ее за талию вдалбливая в кровать
- Не бойся, нам ещё долго веселиться
Ха Джун вошёл в азарт, он стал делать ей настолько больно что она даже кричала о помощи, он больно сжимал ее ляшки до синяков, делал засосы, а когда лез целоваться кусал губу до крови и так по кругу, все это стало идти к концу, он стал немного делать медленнее, после чего резко вынул свой член и кончил на живот девушке, та уже захлебывалась в слезах и склыдавалась в клубок, но ха Джун не дал, он взяла салфетки из тумбы и протер ей живот, после слез с неё, сам оделся, вышел из комнаты, оставляя девушку совсем одну
- за что?...что я сделала?..
она взяла одеяло, накрыласт, сжалась клубком, после обняла себя, боль внизу не давала уснуть, было ощущение что там ее порезали ножом, грудь, ноги, все болело, все было в синяках, живого места не видно, через часа два, девушка смогла уснуть. Она проснулась на следующий день, уже был вечер, она так долго проспала, было уже семь вечера, на улице темно
Со ен прислушалась, с соседней комнаты доносились стоны и крики
- видимо я тут не одна...- подумала со ен
Девушка стала искать свою одежду на полу, после того как она нашла ее, со ен оделась, ей конечно давалось это нелегко, но получилось, она лежала в штанах и обтягивающей футболке, конечно сейчас она бы предпочитала надеть что-то полегче, но выбора просто не было, ен более мене расчесала волосы пальцами, потому что они были растрепаны, можно подумать, "ее изнасиловали, а она прихорашиваеться", это защитная реакция, со ен пытаеться себя успокоить и занять чем то, но вчерашняя ночь даёт о себе знать, сидеть невозможно, все тело ломит..
Со ен начала плакать, перед глазами начали появляться картинки с прошлой ночи,.буквально через минут 5, стоны и крики прекратились, а уже ещё через такое же время в комнату со ен заходит ви ха Джун, весь потный
- ну что? как ты тут?))
Со ен замерла, она не поворачивалась на него, делала вид будто спит
- я же знаю что ты не спишь, принцесса)
