6 глава.
Бэк POV.
- Это круто проснуться раньше нашего "будильника"-подумал я упав на пол.
- Что вашу мать здесь происходит, земля трясется чтоль?! - прокричал Кристиан от испуга.
Тут и подпрыгнула Эмма, от наших криков. Мы с Кристианом переглянулись и посмотрели на Эмму.
-Сфига вы тут так громко орете?!- сказала она открывая свои глаза.
-ДА ВЫ СДУРЕЛИ ЕЩЕ ВЕДЬ ДАЖЕ 7:00 НЕТ!- проговорила она в пол голоса, кидая в нас свои подушки.
-Да ладно тебе, детка. Я знаю чем можно заняться.-сказал Кристиан садясь на ее кровать.
-Ой че прям знаешь ? -сказала Эмма немного заигрывая с ним.
Тут к нам вбежала Алекс, и давай "орать" на нас.
-Вы что, совсем очешуели орать в 5 утра?! Вас слышно во всем блоке!-прокричала она отдышась.
-А ты не прих*ел?! -спросила она Кристиана отталкивая его от Эммы и садясь рядом с ней.
-Вооу, крошка спакойно!- пересаживаясь произнес он.
-Иди сходи к соей принцессе, а то она наверное уже устала рукой себя ласкать!-сказала Алекс поворачивая голову на Кристиана.
-Пускай лоскает себя рукой, у меня тут по лучше есть девчонки.- промолвил он с флиртом.
Эмма POV.
-Хватит вам уже, лягте поспите лучше у вас еще есть часик!- пробубнила я ложась и обнимая Алекс.
-Ну и в правду!-сказал Бэк ложась рядом с нами.
-А я?! - сказзал Кристиан сделав щенячии глазки.
-А ты пиз*уй на свою кровать.- произнес Бэк однимая меня.
Кристиан улегся молча на свою кровать и через минуты две уснул. А мы с Алекс все еще крепче прижимались к друг-другу, как в то время Бэк уже сопел носом. Но и мы в скором времене уснули.
...
И тут я просыпаюсь от того что я грохнулась на пол, ладно там сама, но блин меня столкнула Алекс! Тут я уже слышу шаги вожатой, и не рискую подниматься, а лишь зажмуриваю глаза и думаю что это не она идет, и пытаюсь продолжить свой сон.
