3 часть? все это щас реально?
Дисклеймер!!!!! Данный фанфик является пародийным все совпадения случайны,присутствуют маты!! Сцены насилия и секс!!!! Приятного чтения
Я проснулась, на дворе было утро, я лежала постели, но эту тишину прервал чей то пук, от такого аж одеяло взлетело, это был мухамед и как я поняла я с ним переспала.... Я посмотрела вперед и увидела трёх парней э, два накачанных и один худой
Первый молился о пощаде
Второй сидел в позе лотоса
Третий явно давно сидел в позе лотоса поэтому он влетел
И опять пук одеяло чуть не прилипло к потолку
Я посмотрела в них, там лежала пара женщина и мужчина(они все были голыми)
Я занималась гимнастикой и в позе распиздяя взяла ногой трусы и лифак
Но тут завибрировал телефон, это сообщение от лин (сокращение слова куннилингус)
"Ищи в ванную" я напялила трусы и лифчик и побежала в туалет
Кстати все мы находились в отеле
Я зашла и увидела лин, у неё были красные глаза она лежала укутавшись пледом, а голова была на подушке
"АН слушай ты творила пиздец неописуемый"
Поподробнее??
Ты давала и делала минет всем парням
А некоторым девушкам делала Куни 🫣
Кстати на этой вечеринке две популярные девочки и есть шанс что они распустили слух хотяя
Одна на балконе, а другая висит руками вверх
А тогда кто та которая лежит?? -спросила я
Это диана она жгала не по детски
Понятно... Слушай у меня куча вопросов, но может пойдем домой? Или в школу
Нам отменили-сказала лин
Я не успела сказать не чего как в ванную зашел мухамед
Я гей... Шутка, но какого хуя одна в ванной другая сидит на полу в МОЕМ номере
Ты долбанутый 🫢сам пригласил сам отшил! Удивительно как с тобой ещё Изабелла встречается
Вину знаю, а теперь нахуй пошли кроме.... Анн
У лин загорелись глаза
Соглашайся подруга-сказала лин шепотом
Ладно... Только вечерком,мои родители уже наверное раз 90 повесили мое фото с надписью "пропал ребенок"
Дома
Я не понимаю как можно уйти из дома на 10+ часов
Это еще славо Богу школы сегодня нет
Я ела и слушала родителей
Впринципе дома я не чем таким не занималась, просто ждала чудное мгновенье когда же я приду к мухамеду
Прода завтра(((
