Пора играть
Утро *
Вот я и в спортзале.
-извените! Вы долго будете на этом тренажоре?! Сказала я парню в наушниках
-А? Нет,уже ухожу.... Садись.
-Спасибо улыбнулась я
Он улыбнулся, и пошёл....
15: 10
-Свет я боюсь
-Не ссы!
Пора познакомится! Героиню зовут Марго Робби ей 26 лет. У неё есть лучшая подруга Светлана Лобода. И Марго проходит кастинг на "Молодую кровь"
-как тут не ссать?
-вот так... а хотя, подожди. На! Света тянет мне пустую бутылку
-зачем?
-ну туда поссышь, бутылку под платье засунул и всё!Света расмеялась
-Ты чё дура?
-Иди! Твоя очередь!
Я вышла на сцену чуть трясущемися ногами.
-Я Марго Робби. Мне 26 лет. И я сразу запела. Я решила исполнить песню подруги "Мишка, гадкий мальчишка." Но когда я пела, заметила того парня с спортзала. Он седел в жюри. И что поняла, если я с ним Познакомлюсь у меня будет больше шансов выиграть.
-Вы приняты.
Прошло два месяца после этого.
Я ждала звонок от Black Star.
И за это время я познакомилась с этим парнем. Его зовут Миша Марвин. Он участник лейбла. Ну и он бегает за мной. А я, что? Я бегают за Кридом. Но и Егор уделяет мне внимание, не просто как знакомой..
Звонок на телефон
-Да.
-Марго Робби?
-Да
-Вы приняты в Black Star Inc
-о боже...
-приедьте в офис
-конечно, уже бегу
Я в офисе.
-Ну приятно было познакомится. Ищи песню, пиши или пускай пишут тебе. Сказал Тим
-Хорошо. Пока
-Он помохал мне рукой. Я вышла из кобинета. Я радостная как не кто... Нужно искать песню, и я её найду.
-Марго? Стой. Это был Миша но подошёл ко мне.
-Привет. Улыбнулась я.
-тебя приняли?!
-да
-поздравляю
-спасибо.
-я.. вообщем... давай встречаться.. чуть помяв сказал Миша
Я не знала что ответить. Но нужна было сказать ему правду
-Миша, ты красивый, умный, сексуальный.... но... Но блять, я специально общалась с тобой. И флиртовал чтобы, ты замолвил за меня словечко
-Что?! Я... как... Вот ты Сука!
-Что случилась, малыш? Подошёл Егор.... О нет!
-Кто? В один голос мы сказали с Мишей
-Понятно... Ты использовала меня... И ещё с моим другом мутишь. Я пошёл.
-Миша стой! Сказала я. Но но показал факт подняв руку в верх, даже не повернувшись
-Чё. Это. Было? Сказал Егор
-не знаю... я посмотрела на Егора.. и Поцеловала его..
Он ответил на мой поцелуй...
Прошел год.. И с этого момента и начнётся сюжет фанфика
-Я уже бегу.. Сказала я в трубку телефона.идя по офису BS За этот год я выпустила три песни все написала Света "Случайная", "Пора домой", "Случайная" и я характером изменилась, стала жоще, стервозней. С Егором я вместе. А Миша один. И он до сих пор меня цепляет. И оскорбительными словами в мой адрес, и соьой. Не знаю почему, но за последний месяц, но начел меня возбуждать, и нравится
-О королева идет. Сказал Миша.
-Чё сказал? Рот закрыл
-ты мне его не затыкай.
-а то что?
-накажу... закусив губу сказал он
-очень этого хочу
-заигрываешь?
-нет
-а по-моему да
-иди лучше друга выгуляй, а то но уже через штаны виден.
Миша резка прикрыл стояк газетой
Я пошла дальше..
-Да зай? Зашла я к себе в кабинет
-Нам нужно растаться
-Всмысле
-Просто я не хочу чтобы ты плакала, убивалась, из-за того что я общаюсь с Оляй.
-я буду.. я. . Я не буду... сказала я, и ищет моих глаз брыщнули слёзы
Он подошёл ко мне и поднял мой подбородок..
-я люблю тебя.. прошептал он мне
-но не хочу чтобы тебе было плохо.
И но ушёл... Как?! Я люблю его! Он не понимает что, сделает больней мне если уйдёт от меня
Время 24: 12.в Офисе я одна.. Хотя нет.
Я силу на столе в кабинете и пью виски. Стакан в моих руках...
-А я поранилась тобой нечаянно. Я так ждала тебя узнала по шагам... Миша проходи..
-Как ты?
-по шагам
Но подошёл ко мне и сел рядом.
-Я щнаю, про вас с Егором..
-Ты пришёл, сюда чтобы меня успакаиватт? Ты же ненавидешь меня..
-Я? Тебя? Я тебя люблю.. сказал но с усмешкой
Не знаю почему, но я заплакала
-А может к чёрту любовь?! Заорала я, и кинула стакан в стенку.
-Ты что творишь? Он посмотрел на меня.. С испугом.
-а если бы осколки на течь попали?!
-А может к чёрту любовь?
-Всё понимаю но я, опять влюбляюсь в тебя. А может к чёрту любовь
-Ты слушаешь мои песни? Раздевацся ложись раз пришёл
-А может к чёрту любовь, всё пон..
Я перебила Мишу
-Раздевайся ложись, на пришёл
-Но там поётся.
-Ты не понял.. раздевайся..
Мы посмотрели друг на друга. И но взял моё лицо в руки и поцеловал.. я зарывплась рукой в его волосах...
Он спрыгнул со стооа. И встал меж моих ног. Поднял юбку и засунул руку мне под неё.
-Я хочу тебя. Сказал он.
Он взял меня.. на руки и положил на диван
Я резко вскачила и кинула его Сасово на диван. Я села на колени и растегнула его ширинку. Он стянул с себя футболку.
Я посмотрела не его тело..
-Нравится? С улыбкой сказал он
-очень... Я стянула с него штаны. И зубами стащила его боксеры.И увидила его член.. я взела в рот. От чего Марвин вздёрнулся.
-Ааааа... Сука...
Прошепел он, двигая бёдрами.
Он взял меня за талию и кинул на диван. Он резко сорвал с меня мою блузу... И снял юбку с трусиками.
Он вошёл в меня резко
-Миша.. быстрей!
Но двигался очень быстро. Всё время но меня целовал в шею и губы... И стонал...
Утро*
-Тварь!
Услышала я. За дверью своего кабинета.
Мишы не было рядом, ни его, ни одежды. Я оделась юр подошла к двери.
-Урод. Сказал Егор
-Ты бросил её! Ей было плохо! В ответ сказал Миша
-и ты её утешил?
-Да! но я её люблю больше всех на свете!
-да пошли вы!
Дверь открылась и вошёл Миша
-Проснулась? Улыбнулся Миша и поцеловал меня в лоб.
-Да
-можно вопрос?
-конечно
-мы вместе? После того я обязон это спросить
-конечно.
Он с улыбкой подошёл ко мне и поцеловал меня..
-а сейчас на совещание вперёд.
-чую нам влетит..
-ага
Мы в обнимку с Мишей зашли в кабинет где были все блекстаровцы
Егор увидите нас сломал карандаш. И ушёл
-Поздравляем. Сказала Крис
-Спасибо тихо сказала я.
-Вы вместе? Спросил Тим
-да. Ответил Миша
И ребята на моё удевление приняли эту новость на ура..
