Худааая
Привет, я Ника, мне 13.
Ты наверное сейчас развернулся и ушёл..
Вся моя семья склонна к полноте, мама очень много ест и порой это меня раздражает,даже папа ограничивает себя.
Я не толстуха, не.
Но часто в свой адрес от одноклассников, я слышу :
*жируха*
*толстая*
*капец жопень*
Да, я вешу около 52(50) килограмм.
Нет, это не ужас, но если у меня есть цель, я добьюсь.
Ах да, я занимаюсь танцами с:
~~
Сегодня первый день яблочной диеты, прекрасно.
Нужно кушать яблоки, также можно пить воду, чай и кофе без сахара.
С утра я выпила два стакана воды, и съела яблоко .
В школе я ничего не ела. Не люблю кушать в школе, одноклассники говорят что то типо *ты жэ худеешь*,и это меня раздражает.
Меня раздражает все.
Своё тело, прическа, стиль, порой я срываюсь на родных и близких, но сейчас не об этом.
~~
18:08
Я не сорвалась к моему удивлению, никто не знает, в обед, после школы мне приготовили гречку с мясом, я *поела* в комнате, выбросив это в окно, ахах.
Часа в три я съела еще яблоко.
И всё.
В 5 я попила кофе с корицей и молоком.
Через 50 минут мне на тренировку, уух.
Хоть там не буду думать о еде.
°°
Удачи, отвесиков вам, может к вечеру напишу еще.
~~
Instagram : sad_catlover
❤
