1.Кто он?..
От лица:Алекс
Утро
"Бляяя! Выключите эту штуку"-заорала я на весь дом.
Папа всё равно на работе,поэтому никто не слышал) Через 15 минут,я соизволила встать. Приняла все водные процедуры и одела:

Когда я спустилась вниз,то сразу же пошла к холодильнику,а на нём была записка:
"Доча,я уехал в командировку на 2 месяца. Ты у меня самостоятельная,думаю справишься! Деньги я буду тебе переводить каждую неделю. Можешь пригласить Оливию!
Не скучай
С любовью,папа!"
Ну блин... Что мне теперь 2 месяца скучать? О,придумала! Я хочу купить добермана! Папа давно думал,взять его,но постоянно откладывал( Ну чтожь после колледжа,сразу в зоомагазин. Ксати сколько времени. 8:30. Так у меня ещё целый час. Позвоню ка я Оливьё!
Гудки-гудки
-Оливьё,привет
-Привет,Единорог
-Ты в колледж идёшь сегодня?
-Естественно
-Тогда сегодня ты идешь со мной в зоомагазин!
-Зачем?
-Я.Хочу.Добермана
-Оооо,круто
-Ладно,до встречи
И я сбросила
Я обула кеды и вышла. Иду я значит никого не трогаю,подхожу к колледжу и тут на тебе,я начинаю лететь вниз,и приготовилась долбануться головой... Но не тут то было,меня поймал какой-то пацан. На вид ему лет 20,полюбому со 2 или 3 курса. О господи,у него такая обалденная внешность! Точно какой-то самовлюблённый индюк.
Тут он начал "диалог"..
-В следующий раз меня может не быть рядом-сказал он и ухмыльнулся.
-Знаешь,ты слишком самовлюбленный.-сказала я и так же ухмыльнулась.
На всё это смотрела половина колледжа и всё почему-то перешёптывались.
Оталкгув его я пошла искать Оливию. И знаете,что? Этот придурок стояла с выпученными глазами и смотрела на меня.
-Эээй,Единорог вызывает Оливьё ответьте!-пощёлкала я пальцами перед её глазами.
-Алекс,ты хоть знаешь,кто тебе не дал упасть?-спросила подруга,отходя от шока.
-Нет. Но полюбасу он какой-то самовлюблённый кретин!-ответила я и улыбнулась.
-Бля,Саш,да ты вляпалась. Это же элита всего колледжа,Крис Рэнч! Он никогда бы не позволил себе дотронуться,до простых девчушек. А сам Рэнч,поймал тебя,не дав упасть.-сказала Оливия и я охринела!
-Так давай просто забудем! Если он меня поймал это ничего не значит!-сказала я немного грубым голосом и зашла в здание.
