"Сон"
В таком напряге мы простояле минут-так 15.Но потом он заговорил...
-Просто у моей мамы,кое какие срочные и не отложные дела"сделал паузу"и вот она решила что я побуду здесь.Очень волнуется за меня,а родственников здесь больше нету.-я чувствовала что что-то он скрывает,но я не стала больше донимать его.
-Понятно,все понятно...Если что-то ты можешь положиться на меня.Я не кому не чего не скажу!Если это конечно ужасная тайна.-немного приподняв уголок губ сказала я.
-Спасибо.Это не ужасная тайна,но пожалуй лучше не надо-он немного расслабился
-Хорошо,я пойду наверно.И девченки уже потеряли.До встречи-повернувшись я скрылась из его виду.
"Фуу,пронесло"-подумала я
Я быстро и без проблем проскользнула на второй этаж и зайдя в комнату плюхнулась на кровать.Девчонок не было и это меня радовало...А то бы щяс отчитали меня...Конечно любым другим я бы по морде дала за такое,но они же любя.Это я прекрасно понимала и отвечала взаимностью.
На часах было 19:57.Так скоро ужин.Я немного прильнула к подушке.И начала засыпать если-бы не Шэри...
-Хээй,соня-она трясла меня за плечо-ты чего-это спишь-не унималась она.
-Да не сплю я,не сплю.Просто прилегла.Устала.-немного лениво пролепетала я
-Устала,устала.Вставай ужен пропустишь.-она потянула меня за руку и свалила на пол
Я гневно поднялась и резко отряхнулась.Зрачки Шэри увеличились и она была готова бежать.От этого мне стало не выносимо смешно,но я держалась,держалась что-бы выглядеть серьезно и злобно.
-Больш.Так.Некогда.Не делай.-прошипела я
Она выдохнула с облегчением и послушно помотала головой,за что я одарила ее прекрасной улыбкой.Мы вышли в главный зал и пошли в столовую.Девки как всегда уже седели и что-то обсуждали.Рич в то-же время жадно пожирал ужан...Он быстро бросил на меня взгляд и тут же перевел на еду.Я немного обижено села за стол, и тоже только уже с небольшим отвращение съела пару кусочков картошки и глотнула компот...
Спустя 15 минут
Уже все разошлись по комнатам и следом за ними вышли мы.Поднявшись в комнату я схватила пижаму со своими хрюшками и натянула ее на себя.Хорошо что она состояла из длинных штанов,теплых махровых носочках и свободной футболки,ведь здесь было довольно холодно...
Я тщательно проверила кровать и убедилась что она идеально чистая.К чему это очень странно.Я укрылась теплым зеленым одеялком и со спокойной душой закрыла глаза.
"Сон"
Я шла по большой поляне и навстречу мне шла мама...Я как ненормальная рванула на встречу и крепко обняла.Она тоже крепко обняла меня...Мы стояли так не долго и она немного отошла от меня...
-Кэр,милая,не связывайся с ним! Я прошу тебя! Ты даже не можешь себе представить какой он ужасный человек!!А именно родители!Я знаю,знаю что ты его любишь!Знаю!Но прошу будь осторожна...Вы не должны быть вместе,и это все ради твоей же безопасности ...Скоро ты все поймешь.И прощай...
Она взяла меня за руку и нежно погладила,после чего скрылась за облаками.Я не могла сказать не слова!Не могла пошевелиться...Я просто стояла.Мне хотелось кричать,но я не могла...Я бут-то была скована цепями!
*Конец сна*
Я проснулась от того что
голова ужасно болела..По лицу медленно и мучительно стекали капельки пота...Дыхание стало тяжелым и резким.Я немного отдышалась и стала вспоминать свой сон...Удобно устроившись на подушке я лежала в надежде что еще раз увижу маму.Я ее не успела разглядеть,но точно помню что у нее были длинные русые волосы которые блестели на пронзительном свету,худощавая фигура,но это ее ужасно шло!!И самое главное этот взгляд!!
Тот-же взгляд что и у Рича...Такой серьезный и обжигающий!!Но ласковый и
нежный.
После долгих попыток уснуть,я все же закрыла глаза и погрузилась в свой мир...
Проснувшись от лучей солнце,которые настойчиво обжигали веки,я встала потерев глаза кулаками.Просидев так минут 10 я аккуратно спустилась на первый этаж что-бы пройти в ванну и умыться.Я шла думая о своем. И как всегда нашла приключений на жопу!!Я споткнулась и упала на руки РИЧУ!!
-Ох,прости пожалуйста я как всегда не могу нормально дойти без происшествий...-начала тараторить я пытаясь извиниться
-Да успокойся ты!Все нормально!Было бы гораздо хуже если бы впечаталась в пол-улыбнулся он смотря своим пронзительным взглядом
-Да,пожалуй ты прав.Ну я пойду-быстро отвертевшись сказала я и убежала
"Ну вот опять!Убежала как дура!Наверное подумал что у меня с головой не все в порядке!!"-казнила в уме я себя
Я прошла в женский туалет и подойдя к раковине брызнула на лицо прохладно воды.
Немного так постояв так я очухалась и сделала все водные процедуры.Тихонько пройдя в комнату я села на кровать и решила нанести себе не много макияжа.Ну все таки если я в дет-доме это не значит что я должна выглядеть как деревня!Вон Минна вообще пол тонны макияжа наносит на лицо,да и Шэр не мало.
Я взяла маленькое зеркало и приступила так скажем к работе.
После не больших усилий у меня получился довольно милый макияж.Немного тонального крема которым я скрыла не большие недостатки,розовые и голубые тени,капелька румяны,блеск для губ и я готова!!Порывшись в шкафу я одела серую футболку с длинными рукавами,темные джинсы,сверху спортивную кофточку и пару украшений (фото в начали).На ноги обула обычные белые конверс.Не брежнао собрав волосы в хвост я села на кровать и ждала подъема.По моим расчетом он должен был быть через 3 минуты.
Спустя 3 минуты
Я лениво встала с кровати и пошла будить девченок.Сначала они махали руками и ногами,но потооом...Холодная вода мне в помощь.Они конечно сначала дулись на меня а потом "королевы" простили меня.Выйдя из комнаты я направилась в столовую.Минна,Шэри и
