2 страница20 декабря 2022, 23:38

1 глава

Ты разговаривала с Райли по видеозвонку
Ты:Но всё же хорошо жить без родителей.Это очень удобно.Вот только Джей..
Ри:Ахахах,да..Слушай Т/ишка,я смогу оставить тебе Мишель на недельку?Я уезжаю за границу,нужны документы в институт,там крч такой кошмар...
Ты:Всё всё,я посижу.Когда привезёшь?
Ри:Могу сегодня вечером,раньше улечу,раньше прилечу
Ты:Хорошо,давай:3
Вы попрощались и ты пошла к Джею
Его ге было дома и ты ему позвонила
Ты:Джей
  Джей:Да малышка?
?:ОУУУУ,КТО ЭТО У НАС?)
?:харооош
Ты:Братик,у нас гости.Как вернёшься всё объясню.
Все сразу замолчали
Джей:Хорошо Т/ишка,давай
Ты пошла подготавливать место для Мишель
Р.S.она часто у вас оставалась поэтому у тебя ютуба так сказать "кроватка" на колёсиках
А вот она и твоя комната


Ты расставила всё по местам и заварила себе чай
К тебе пришёл Джейден и ещё двое парней
Джей:Т/и,это мои друзья Ник и Ноен.Они приехали сюда и с осени начнут с тобой учиться
Ты:Понятно
Джей:Таак..про каких гостей ты говорила?
Ты:Райли привезёт Мишель
Джей:А,окей.Мы если что у меня
Ты:Харашо
Он тебя обнял и по тихому сжал попу
Ты его похлопала по спине и они ушли
Ты залипла в тт
Спустя пару часов к тебе спустился очень злой Ноен
Ты:Ты чего?)
Ноен:Ебал я в рот этот плейстейшен.Два дауна блять
Ты:Тише ты,подумаешь,всего лишь игра.Все в порядке.Ты обняла его со спины.Он заметно расслабился
Ты налила ему воды
Ты:Вот видишь,всё хорошо
Он только улыбнулся,выпил воду и ушёл
Ты услышала когда он начал заходить и громко сказал
"Меня зато Т/ишечка обнимала"
💭эх..мужики💭
Спустя время*
Тебе позвонила Райли и сказала чтобы ты её забрала
Т.е. чтобы не заходить,а сразу взять коляску и пойти потому что Райли безумно спешит
Ты оделась и пошла к Джею

Ник:Куда такая красивая и без охраны?
Ты:К парню)
Джей выгнул бровь
Ты подошла и прошептала ему
Ты:Джей я за Мишелькой,вещи сейчас привезёт таксист
Он всего лишь кивнул и ты ушла
Спустя 10 минут ты бежишь к Райли и обнимаешь её
Ты:Ришкааа!Привет дорогая))
Ри:Охх,привет Т/ишка.Я бы осталась,но очень спешу
Вещи Джейден заберёт,Мишель выспалась,так что если хочешь можете погулять
Она быстро поцеловала Мишель и убежала
Ты:Ну ладно
Ты осталась одна с Мишель
Вот и её коляска

Ты:А теперь моя булочка
Ты её подняла на руки и начала целовать
Она улыбалась и смеялась
Ты:А теперь гулять!)
Ты посадила её в коляску и вы пошли до ближайшего парка
Но видимо у Мишель было слишком игривое настроение
Она начала побег
Она уже ходила почти хорошо,но иногда падала
Ты вытащила её из коляски и она тащила пустую коляску
Спустя 10 минут она устала и начала капризничать
В коляске она не могла сидеть,топать тоже и ты взяла её на руки
Все наблюдали такую картину
Одной рукой ты катишь коляску,а в другой несёшь Мишель,которая бежит по воздуху
И вот момент,когда вы дошли до парка
Вы сели на скамейку возле фонтана,который лил из земли
На улице было ну очень тепло.
Мишель потопала к фонтанам,а ты удерживая её за капюшон,шла рядом
Она начала беситься,да и ты тоже
Вот ты наклонилась чтобы поднять упавшую пустышку и тебе прокричал незнакомый голос
?:Красивые трусики миледи
Ты посмотрела на источник звука и увидела брата,но с другим парнем
Ты взяла Мишель и подошла к ним
Джей взял малышку на руки
Ты:Какими судьбами?Ты вообще вещи забрал?
Джей:Тише истеричка ты моя,вещи забрали.Ник и Остин ушли,а этот молодой человек опоздал и мы пришли к тебе
Ты:Оо,понятно
На тебя ухмыляясь смотрел милый шатен.Но ты чувствовала его внутренний холод и безразличие
Тут он прервал тишину
?:Я Пэйтон
Ты:Т/и..Твоё лицо мне кажется знакомым
Пэй:Пэйтон Мурмаер
Ты:А,точно.Ты же блогер и певец!Довольно популярный,но меня не интересуешь
Он качнул головой и ухмыльнулся
Джей:Т/и,держи Мишель.Я сгоняю за едой и вернусь.Не поубивайте друг-друга
Ты обняла его и он ушёл
Ты пошла к фонтанам
Пэй:Хосслер?
Ты:Я Т/ф.У нас разные фамилии.
Пэй:Ладно,Т/ф.Если ты не хочешь,чтобы все увидели твои прекрасные чёрные кружевные стринги,лучше дай её мне
Ты:Я тебе не доверяю.
Пэй:Ну Т/ишкаа,дай малыша понянчить,у меня такой возможности нет
Ты:Збс.Ладно
Ты с недоверием отпустила Мишель
Он на удивление с ней вёл себя мило
Они побаловались и вернулись
Ты:Ты весь мокрый
Ты потрепала его кудряшки и дала бутылочку с водой для Малышки
Пэй:А мне?
Ты:Могу плюнуть
Пэй:Типа крутая?)
Ты:Типа..тут ребёнок
Пэй:Ладно)
Она попила и начала выносить вам мозг
Ты:Миша?)
Ты спрятала лицо руками
Резко её зовёт Пэй
И так по очереди
Ты:Ми..
?:УРАААА Я ВСЁ ЗАПИСАЛА.!!!
?:Я ТОЖЕЕЕЕЕ
?:АФИГЕТЬ ПЭЙТОН;!
Пэй:БЛОКНУТЬ В ИНСТЕ?)
Все сразу убедали
Ты:Ойойойойоой
Пэй:Так ладно тебе)
Мишель начала кричать и баловаться
Пэй:Держи)
Он дал ей свой телефон
Ты:Она же его кинет!
Пэй:Мне не жалко)
Ты:Пф,ну и ладно
Тут Мишель надоело и она протянула телефон Пэйтону
Ты:Чтоооо
Пэй:Рххохрхрхрххрхрхр,схвала?)
Ты:Ну тебя.Я домой
Пэй:Пошли вместе,я же всё равно с вами останусь на ночь.Джей разрешил
Ты:Найс👍
Пэй:хпхпхп,я знаю)
Ты:Ну пошли
Мишель всё ещё не хотела спать и получилось так,что ты везла коляску,а Пэй её
?:АААА ЧТО ЭТО?
?:ТЫ ВИДИШЬ??
Ты:Репенник
Пэй:Не обращай внимание,пусть гуляют
Вы всё таки дошли до дома
Ты переоделась

Мишель ты искупала,расчесала и переодела

Ты:всё..ПЭЭЭЙ
Пэй:М?
То:Я приготовлю ужин,включи ей мультики
Он забрал её и ушёл
Ты услышала как он включил "Синий трактор"(не ну а че)
Ты сделала вам салаты,а кашу Мишель
Ты была тоже довольно популярная личность в инсте и тоже решила снять свою жизнь
Ты включила камеру
Вообщем всем привет..Мы только вернулись,сейчас..пол десятого.Даайте посмотрим как там мои дети
Ты переключаешь камеру и видишь,как музыка орёт и Пэйтон в такт качает уже сонную Мишель
Пэй:Бля малышка тише,она почти спит
Ты:Музыка не мешает?
Пэй:Нет😐
Ты:Ладно..
Ты ушла
Ты:Вот так вот мы и живём
Ты выложила сторис и пошла к Пэйтон
Он очень тихо передал тебе Мишель и выключил музыку
Ты:Мишель..зайка?Пошли кушать?Маська?
Она медленно проснулась и ты усадила её к себе на руки
Ты включила камеру и хотела показать еду,но тут влез Пэй
Пэй:...Т.е.Я её три часа спать укладывал,а ты разбудила?
Ты:Ребёнок голодный!Если ты не забыл,Джей так и не вернулся
Пэй:Он ушёл к Нику.По работе.Он писал и извинялся
Ты:Тем более,ешь уже
Ты пообрезала некоторые моменты и тоже выложила
Ты покормила Мишель и вы пошли спать
Что было дальше ты не знаешь,т.к. вы спали
Ты проснулась от того,что Мишель ворочится
На часах было 7:26
Ты:мм..ты же мой будильник..
Ты положила её к себе в кровать и она лежала на тебе
Ты сделала фотку
Вот что значит,быть счастливой
Ты заметила кучу оповещений
Ты:Ого активчик
Ты зашла в тт и первое же видео было С ТОБОЙ И ПЭЙТОНОМ
Видео где вы у фонтанов;Вы уже видели эту милашку?))Он на неё так смотрит👀👀😅
Видео где вы идёте с коляской:как вы отнеслись к тому,что у Пэя дочка?)))
Коментарии:
Оаоаао я так рада!!
Какая дочь?Это как бы сестра его девушки,ало!
Это их дочь
Ему так идёт отцовство
Вы уже видели как Пэйтон держит эту красавицу?)
О боже,у него Сиерра
💭пиздеее...💭
Ты решила выложить сторис
Ты:Ребят,всем привет..Доброе утро сказать не могу..я в час дня проведу жир и всё объясню,вы совсем не так,как есть поняли,поэтому..Я с Пэем всё объясню,но хочу сказать одно.Мы НЕ пара,он мой знакомый,я его знакомая,всё что вы сделали это полным бред.Ждите стрима
______________________________________

1241 слово...Рекорд))Итак.Я очень прошу не уходить с этого фф.Дальше будет интересно.С малышкой будет примерно 5-6 глав,не больше.Мой прошлый акк в тик токе с почти 10тыс.подпищиков заблокировали!(Поэтому подписываемся на запасной акк  @Payton4ikxwl.Оцените от 1 до 10 в ком❤❤❤



2 страница20 декабря 2022, 23:38