Глава 1: Вечеринка
Тесса, просто Тесса Лирнин.
На этой неделе у меня экзамены, бормотала я себе все выходные. В это «прекрасное» воскресения, меня ждал полный ад. Встреча на дне рождении моей сестры. Сестра учиться со мной в одном классе, её зовут Эвинин. Самая популярная... за счёт её пышной груди и огромной задницы, вот за что её любят парни и ненавидят девочки из школы. Но конечно же ей все льстят, чтобы попасть на любые грандиозные вечеринки.
Так произошло и на этот раз.
12:00. В доме у семейства Лирнин.
-Тесса!
-...
-Тесс?!
Да здесь я! Иду.
Я спустилась к своей сестре в комнату. И увидела ужасную... в полотенце, без макияжа, красящую ногти сестру.
-Что тебе от меня надо? Грозно сказала я.
-Вечеринка в 14:00. За два часа я ничего сама не успею, поэтому я вызвала мастера, а ты, золушка Тесса(хахаха, смеясь) должна свалить до вечеринки, иначе ты испортишь мне своим присутствием весь праздник. Так что вали в свой книжный клуб, или куда там обычно ходят замухрышки))
-Хорошо...
Да знаю, у нас великолепные отношения с сестрой. Поверьте, я её также ненавижу, как вы, надеюсь, возненавидели её прямо сейчас.
Я отправилась собирать свой чемодан. Когда родители в разъезде, сестра постоянно устраивает всякую дичь(вписки), поэтому я не появляюсь всё время это дома. Ночую либо на вокзале, что довольно редко. Или еду к свой прекрасной тёте. Хоть она часто пьёт и употребляет, я её всё равно люблю. Она как вторая мама, всегда поддержит и накормит)
13:00. Всё тот же дом Лирнин.
Я собрала вещи, переоделась. Решила выйти раньше, так как не хотела слышать сопливые песни Джастина Бибера, которые включали мастер и моя сестра. Чтобы так сказать, было веселее. Как её терпят...
Спустившись вниз я резко останавливаюсь. Так как мне звонит тётя.
-Алло?
-Да милая, это я, Велис.
-Привет, тёть, я к тебе сегодня. Код- Вписка(смеясь сказала я в трубку)
-Послушай, солнце. Извини но я не смогу тебя принять на эти дни. Понимаю, у тебя ещё и понедельник выходной, а тебе не хочется с ними сидеть. Но, таковы обстоятельства. Целую.
Она бросила трубку....
Что. Мне. Делать???
Я решила остаться дома. На вокзал я категорически не хотела. Поэтому пошла к сестре объяснятся.
Постучав в дверь, я её приоткрыла, очень зря.
-Ты тупая что-ли?? Хули ты здесь всё ещё торчишь?! Я тебе что говорила, а?? Разв........
дальше я просто заткнула незаметно уши и всё прослушала.
-Ну? Ты объяснишь хоть что-нибудь?
-Тётя не сможет меня приютить, на то время пока ты будешь давать кому-нибудь)) кхм, поэтому мне плевать на всю твою толпу, поверь, мне самой не хочется присутствовать.
-Вот дрянь паршивая, хорошо оставайся. Не вылезай.
14:40
Я в своей комнате. Вечеринка в самом разгаре. Но тут я слышу крик моей сестры.
-Да не надо вам наверх!!!! Там моя кошка, только кошка!
-Ага, мы знаем про сестру, про ту замухрышку из твоей школы. Хотим посмотреть бэйба, может сыграем вместе)
На тот момент, я поняла что через секунды две я захочу спрыгнуть с окна.
Вдруг мне просто выламывают дверь.
Вижу огромную тучу людей, смотревших на меня в пижаме...
-Привет. сказал парень с тату на лице.
-З...здрасте
Этот парень щёлкнул пальцами, а вся толпа вдруг побежала на меня взяв на руки и понесла вниз!
-Какого чёрта!
-Не боись куколка, мы это, сейчас короче тебя девчонки приукрасят, и потом поиграем.
Моя внешность красивая. Без макияжа меня называют самой красивой из класса. Но статус понизила моя сестра, со своими рассказами.
Рост мой 167. Вес 55. Голубые глаза. Шатенка. Веснушки. Пирсинг в губе.
Меня затащили в чулан девочки.
Начали.
Красить.
-Отпустите!!!
-Не бойся, мы быстро.
Через 15 минут.
-Вы там долго?!крикнули парни.
-Всё! Крикнули девочки.
Сама я ничего не видела. Меня толкнули за дверь.
-А.. хуеть
Сказали все.
Продолжение следует.
