1 страница9 марта 2023, 21:02

неделя с Лизой(поцелуй)

Лиза: просто так... Твоя мама сказала точно она она
Юми: хорошо
Лиза: пойдем потом поможешь посуду мне надо с тобой в комнату
Юми: а ну хорошо пошли
Мы зашли в комнату и тут Лиза закрывает дверь и я поняла все
Юми: что ты делаешь?
Лиза: у меня есть к тебе чувства я тебя люблю это взаимно и ещё* поцеловала* ты будешь моей девушкой?
Юми: ааа.... Можно мне время? Мне надо подумать....
Лиза: хорошо 5 минут
Юми: я согласна...
Лиза: *поцеловала с языком*
Юми: почему с языком ?
Лиза: не нравится?
Юми: открой дверь!!!!
Лиза: хорошо как хочешь😁*открыла дверь*
Юми: спасибо.... * Я выбежала из комнаты и побежала в комнату Лизы и мою и забежала и в ванную закрылась* фух тут надеюсь не достанет сделаю водные процедуры и маску*после*
Время 16:37
Юми: а.... Так расслабляет ладно надо выходить
*Вышла и пошла на кухню мыть торелку *после*в комнате*
Юми: скучно.... О идея оденюсь в костюм горничной и посмотрю как мне идёт или нет
*После переодевашек*
Юми: какая Цаца
Лиза: это для меня? *входя сказала Лиза*
Юми:😑 нет просто одела я красавица ладно переоденусь
* Лиза взяла за талию меня и прижала к себе шопот*
Лиза: я тебя т₽@)(|~|y
Юми: я вся твоя зая🔪💕
После кхм кхм ага ага как всегда я в  своем репертуаре 😉😉😘
Юми: Лиза жопа болит
Лиза: а кто виноват что твой голосок такой сekсyaлный
Юми: я обиделась
Время 22:21
Юми: и вообще я спать...

Пока пока а с вами была Настя я померилась с марго лучшый человек вечера tatu_top спокойной ночи<3💕💕💞💘🔪

1 страница9 марта 2023, 21:02