1 страница7 января 2026, 18:57

1

теплоход "Вергилий" вез детей на самую лучшую смену года, олимпийскую.
ярослава сидела, читая свою книгу, на одной из лавок, невольно слушая легенды про буревестник от мальчишек.

?-на входе в этот лагерь, стояло две гипсовые фигуры, горнистка и барабанщик, они любили друг друга, всегда были вместе, но однажды, какой то мальчишка ночью взял камень и разбил барабанщика.
горнистка осталась стоять одна, ночью она слезает и ищет того мальчика, чтобы задушить и превратить его в камень.-говорил рыжий, кудрявый парень. на вид ему было 13 лет, он совершенно не знал где делать паузу, где более долгую, ну а где нет
?2-и че? нашла?-спросил белобрысый мальчик, на вид ему было столько же, сколько и рыжему
? -нашла, нашла, на утро его увидели каменным в своей постели!-все так же отвечал кудрявый
?3-четко-проговорил мальчик, у него были русые волосы, выглядел он младше тех двоих
?2-еще бы!
?4-здесь все кровью красноармейцев залито-сказал мальчик, что стоял оперевшись руками на палубу, смотря на деревню-вон в той деревни с белыми сражались
?5-а откуда ты знаешь?
?2-из библиотэки!-все мальчики тут же разразились хохотом, а мальчик в очках лишь опустил голову вниз.
было видно, что ему не приятно
-а ты откуда такие слова знаешь то? -спросила ярослава, смотря на этого мальчика-умным не выглядишь-на её слова мальчики ещё сильнее рассмеялись
? 2-ты че офигела??
? 5-титяпаа, остынь, это тебе не пацан-сказал какой то мальчик
?4-мне брат рассказывал, он в прошлом году вожатым здесь был
?-сейчас наверно тоже едите?
?4-нет..
?-а что случилось?
? 3-у него брат умер-сказал тот самый русый мальчишка шепотом
?-потому что говорить меньше надо!-все так же шепотом ответил ему этот рыжий, не нравится он мне что то.
-потому что, рыжий, не нужно лезть не в своё дело.

вдруг тот самый мальчик, который "защитил" тебя от какого то титяпы, встал и подошёл а тому мальчику, у которого погиб брат.

? 5-привет, меня лева зовут, лева хлопов.-сказал он, протянув тому руку для рукопожатия
?4-валера.. Валера лагунов-он посмотрел на руку левы и странно глянул на неё
лева-дружба?
валя-дружба!-он крепко пожал эту руку.

как бы я хотела, чтобы у меня тоже были друзья, у меня было всего две лучших подруг,ленка и анастасийка.
все во дворе считали меня странной из за моей внешности.
черные волосы средней длинны, голубые глаза, курносый носик и пухлые губы, звучит странно. согласна.

после рукопожатия лева подошел ко мне.

лева-а ты? как тебя зовут?
-ярослава свистунова
лева-свистуха тебе не родственница случайно?
-тётя..
лева-ого.. 
-согласна
лева-ты красивая
-о боже
лева-что боже? ну я джентельмен или кто?)
-мне то откуда знать!?
лева-ладно, ярка, дружба?-он так же протянул мне руку
-дружба-сказала ярослава и пожала руку
лева-у тебя есть тут друзья?
-ну парочку подруг имеется.
лева-а как их зовут??
-Ленка Романова и Анастасийка Сергушина.

лева-круто, хочешь я тебя с пацанами познакомлю?
-ну.. давай
лева-пошли!

лева-пацаны, Знакомьтесь, это ярослава!
?-я серега, домрачев
-приятно
серый-взаимно)
? 2-я титяпа
-это фамилия?
титяпа-да, сокращенная, а так я титяпкин Андрей
-ага, поняла
валя-я валера лагунов
-приятно познакомиться)
валя-взаимно, яруш)
-мило, меня так ещё никто не называл
валя-ну значит я буду первым) -валера перевел взгляд на леву, он стоял за спиной ярославы, смотря на лагунова с какой то злостью, ну или ревностью.. валера не понял

ты стояла и разговаривала с валерой, смотря на реку, к тебе подошли девочки и слегка толкнули в плечо

анастасийка-яра, тебя долго ждать?
лена-вот, вот!
-иду, иду. пока! -сказала ты, помахав рукой
—пока-ответили все.

вы с подругами  пошли и сели на скамейку, разговаривая о своем

анастасийка-яр.. а что это за мальчик был в очках??
-это валерка лагунок, хороший парень, а что?? понравился?))
анастасийка-нет, просто поинтересовалась-ответилс на мой вопрос девчуля и засмущалась, что-что, ну а вот врать она точно не умеет.
ленка-сергушина, ты как врать не умела, так и не умеешь
-верно сказано, Насть, ну а как так? ты его в первую раз в жизни видишь!
анастасийка-он мне не нравится, просто лёгкая симпатия, симпатия и нравится это совершенно разное!-в этот раз анастасийка говорила правду, да, конечно она была права симпатия-это когда тебе в человеке привлекательна лишь внешность,
когда тебе человек нравится-это когда тебе нравится в нём характер и внешность,
ну а любовь-это когда ты готов принимать человека со всеми его минусами, каким бы он не был, вором, сидевшим, курящим, пьющим.

-ладно, ты права.
Ленка-свистунова, посмотри как на тебя вон тот мальчик смотрит! влюбился небось)

сергушина посмотрела туда, куда указывала взглядом романова и ухмыльнулась

анастасийка-правда
-а как он выглядит то? а то я боюсь, что посмотрю и не увижу, вдруг взгляд отведет.
анастасийка-ну он не причесан, в голубой майке и синих шортах, на ногах кеды. я бы и не сказала, что он пионер.
-пристально прям смотрит?
ленка-дада. посмотри на него.
-ладно, была не была.-ты посмотрела туда, увидев Хлопова, вы пересеклись взглядами, он мягко тебе улыбнулся, отворачиваясь и продолжая свой разговор с Валеркой.

вы также продолжили свои разговоры и не заметили, как уже остановились у причала.
там стояли вожатые и кричали
и. м-ЧЕТВЁРТЫЙ ОТРЯД ЗА МНОЙ!
лена-ну, пошли?
-пошли
и. м-разбиваемся по парам!

титяпа подбежал к статуе горнист и посмотрел под юбку, увидев, что там все заделано, он проговорил.

титяпа-да блин че за дела то!? -ухмыльнулся он, ударяя ладошками.
и.м-титяпкин, ты че вообще? быстро в строй!

когда он проходил мимо вас, Лена сказала

лена-ну ты и урод. -вы с девочками посмеялись, но к тебе кто то подошёл.

лева-ярка, привет))
-ну привет, че хотел?
лева-я уже поговорить с тобой не могу?
-можешь
лева-ну вот и че тогда?
титяпа-хахаха, лева, это жена твоя??
лева-да, а ты что, завидуешь?)
титяпа-да.
-о господи, я пошла.
лева-стой!-он схватил тебя за руку
-че опять!?
лева-давай я твои чемоданы понесу??
-сама могу справится
лева-да ну яраа
-да че? я сказала я сама.
лева-ладно

он куда то отошел и сказал, что то валере, как только их разговор был окончен валера подошёл к тебе

валя-яруша, как дела?
-да отлично все, твои как?
валя-тоже-он ухмыльнулся, но ты не поняла почему. вдруг к тебе неожиданно сзади кто то подбегает и выхватывает чемоданы.
-э! вы че афигели совсем!?
лева-я же говорил, что я понесу)
-да все отстань от меня.
лева-да ну яр.
-отстань, я сама хотела понести.
лева-ладно.

ты вернулась в девочкам.

лена-а где чемоданы твои? так, ладно. Рин Халовна, а дискотека будет?
и. м-а тебя что то кроме дискотеки интересует?
анастасийка-а конкурс песен будет?
и. м-детских песен будет. -вздознула вожатая.
лева-а футбол будет??
и. м-никакого футбола! травмоопасно!

лева вздохнул.

ленка-а вот где твои чемоданы)
-да они вообще дураки какие то, он попросил валерку, чтобы он меня отвлек и сам выхватил чемоданы.
ленка-ты хоть спасибо сказала?
-нет, обойдется. я сама их хотела понести.
лена-ну ты даешь
-пхах, я конечно ему благодарна, но пошёл он.
лена-хах) а вы хорошо смотритесь вместе
титяпа-согласен
-боже, а ты здесь откуда?
титяпа-ну мы так то в одном отряде, все вместе идем в лагерь.
-а, ладно..

ты подняла глаза, перед вами красовалась надпись большими буквами.

ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ
"БУРЕВЕСТНИК".

-надеюсь эту смену я запомню надолго)

××××××××××××
скажите пожалуйста, продолжать ли фф? укажите на ошибки, как можно развить сюжет??

1 страница7 января 2026, 18:57