часть8
Урааа! Каникулы! Я могу спать сколько захочу!
- Алина я ушла в центр!- мама
Блин вот надо было маме крикнуть! Ну все я уже не хочу спать! Я встала и пошла в душ после пошла переодеваться. Мой взгляд останофился на обычных бриджах и свободной майке. Я приготовила завтрак и пошла смотреть телик. И мне на телефон пришла смска:
Леха: привет мелкая!
Я: эй! Я не мелкая!
Леха: go гулять!
Я: во сколько и куда подходить?
Леха: я за тобой зайду в 12:00.
Я: окай!
Я смотрела телик пока не прозвенел звонок. Я открыла там был леха.
- Привееет!
- Привет мелкая!
- Эй! Я не мелкая я единорожка!- я
- ну окей! Конь иди собирайся!- леха
- Ну беги!- я
- спаааасииииитееееее!- леха
Я начала бить его подушкой. А он орал как бешенный. Потом он отобрал у меня подушку и начал меня бить мы побесились и я пошла одеваться. Т.к. на улице было тепло я одела синею юбку колокольчик с завышенной талией и белую футболку, а на ноги решила одеть белые кеды в синий цветочек на платформе. Мы шли и разговаривали обо все что видели и тут я увидела мороженое!
- МОРОЖЕНОЕ!!!! Леха купи ! Ну пожалуйста! Ну плиз!
- Ну хорошо хорошо!
Мы купили мороженое и пошли гулять по парку. Гуляли мы до 16:00 но потом я захотела есть!
- я есть хочу!- я
- пошли в какой нибудь ресторанчик- леха
- не пошли ко мне я чего нибудь приготовлю- я
- знаешь, а это был не вопрос - леха
- эм... Ну пошли!
Мы пришли в ресторан я заказала себе мясо с ананасом и яблочный сок. Леха заказал тоже самое. Мы повели и пошли ещё чуть чуть погуляли. Домой я пришла в 20:00.
- маааа! Ты дома ? - я
- да! идём кушать мы с папой уже едим! - мама
Я зашла на кухню и поздоровалась с родителями и поцеловала их.
- как день провели?- я
- Отлично! А ты где весь день была?- папа
- а я с лехой гуляла!- я
- завтра мы и его родители уезжаем на дачу на 3 дня, а вы с лехой поживете у нас! И это не обсуждается!- мама
- я как бы не против!- я
- только смотрите мне тут не шалите!- мама. И она улыбнулась.
- маааа! Что за глупости?- я
- да да! А то ещё тут дом нам разнесете!- папа
- паааа? Ты тоже на маминой стороне?- я
- ага!- папа
- ну все папа! Это война!- сказала я и кунула в него огурцом.
Папа увернулся и попало в маму.
- упс! Кому то щас трындец будет! - папа
- ага!- и я убежала.
Весь вечер мы бесились, а потом мы легли на диван смотреть телик. И я не заметила как вырубилась.
