Часть 11.
И так третий день как мы живём у меня. Я проснулась рано. Я пошла на кухню что нибудь перекусить. Дома был ужасный беспорядок а сегодня приезжают родители. Я пошла в душ и пошла одеться. Я одела джинсовые шорты и белую майку. Я зашла к себе в комнату это сонно чудовище ещё спит.
- эй арбууууууз вставай!- я
- иди в жопу мандарин!- Юля
- эээээ пиписин ты че!?- я
- вот задолбала ты меня!- заныла Юлька .
- вставай сегодня предки приезжают.- я
- блин точно!- Юля
Мы разбудили парней и взялись за уборку.
******************************
- фууу как я устала!- я
- мы тут все устали! - ден
Мой телефон зазвонил. Это был мама. Я взяла трубку.
------------------------------------------------------
- Алло.
- Привет.
- привет ма.
- как вы там?
- отлично! Вы как?
- Замечательно! Мы тут получали и решили что останемся на даче до конца недели. Вы не против?
- Нет отдыхайте!
- Вы тоже!
- Пока!
- Пока!
******************************
- Реееебяяяят!- я
- Что? - все в один голос.
- Родители остаются до конца недели!- я
- А значит веселье продолжается!?- Юля
-Даааа!- закричала я.
*************†*****************
Мы решили сегодня сходить в клуб повеселиться. Мы с юлькой никогда не пили и не были в клубах. Но а мальчишки туда частенько ходят.
******************************
Время 9 часов вечера мы с юлькой пошли собираться. Я отдела чёрное обтчгивающее платье а фюльке дала красное кожанное платье в форме колокольчика. Я не хотела сильно напиваться да бы там будут пьяные мужики и может случится что то ужастное чего я боюсь больше всего. Мы приехали в клуб мы с юлькой пошли сразу к бару взять что нибудь выпить я оглядела меню и там было много разных коктейлей и мы решили начать с чего нибудь послабее.
- Давай возмем коктейль Kiss?- я
- Давай- Юлька
Я взяла бокал с напитком и сделала глоток. Я почувствовала как алкоголь начал проникать в каждую мою клетку мне понравилось и я заказала себе посильнее и Юлька поступила так же. Я сделала глоток алкоголь приятно обжигал горло я выпила жидкость залпом. Мы пошли танцевать я немного опьянела. Я взяла самый сильный коктейль и выпила залпом я очень опьянела что аш шаталась. В глазах все поплыло и кажется я уснула. Прямо за барной стойкой.
******************************
Я проснулась в своей кровати. Бошка ужастно болела. Что произошло? Блин я ничего не помню! Надеюсь я не натворила глупостей! О блин а Юля ? Как она? Блин! Я открыла глаза и увидела лыбящегося Лёху который смотрел как я спала.
- Ты что смотришь как я сплю?- я
- А? Что? Нет я только что проснулся!- Лёха
- Да ну! Ты смотрел как я сплю и лыбился! Я знала что ты странный но я не думала что до такой степени! - я
Мы смотрели друг на друга удивленно и в друг в какой то момент его губ накрыли мои. Я не отвечала ему на поцелуй но что то внутри щелкнула и я ответила углубляя этот поцелуй делая его более страстным. Мы отстранили друг от друга и я удивленно посмотрела на него.
- Что это было? - я
- Не знаю! - Лёха пожал плечами.
У меня был шок но в то же время я ликовала то о чем я мечтала кажется начинает сбываться.
