Утро...
Утро. Солнышко светит, птички поют. У человека на утро может быть только две реакции : хорошая и плохая. У наших же героев они противоположные.
- Боже мой, уже утро! Как хорошо! Сегодня первый день в новой школе. Он должен быть прекрасен. - проснулась Флёр - Так стоп. Который час? 7 УТРА!? ААААА! МНЕ В АКАДЕМИЮ В 8:15!
Юная принцесса начала поспешно собираться. Правда 10 минут у неё ушло на поиски расчёски. А вот Молодому хозяину, по закону неравенства полов, ушло бы меньше времени на подготовку, но так как он из богатой семьи, ему нужно больше уделять времени на внешний вид.
- Дядя Рей! Ты не видел мой лак для волос! - поорал Питер - А нет, все, нашёл. Так, все, галстук? Аргщ, нет, обойдусь.
Вот так задалось утро у них. Дальше к ним постучались дядя Рей и Фей Фей, дабы оповестить их о завтраке.
Может для кого-то и покажется странным, но стол был накрыт как на праздник. Основное - это овсяная каша, чай с лимоном и горы бутербродов с рыбой, курицей и вегетарианские вариации. Также присутствовали горячие блюда и мясные.
Сам стол был покрыт белоснежной, шелковистой скатертью с чёрными полотнами в некоторых местах. По краям была золотая лента.
Ученики позавтракали в тишине.
- Питер, Флёр. - начала миссис Крафт - вас отвезут на лимузине. Пройдите на задний двор.
- Эм, госпожа, я понимаю, что ваш сын очень популярный, а я довольно таки тихая девушка в обществе. Я думаю, Питеру не нужны лишние распросы да и мне тоже. - так что... Можно я как - нибудь отдельно, на такси? - взволновавшись, спросила Флёр.
- Милая моя, конечно, раз вам обоим это так необходимо, я вызову такси. - согласилась госпожа.
- Мам, я опаздываю, мне лучше идти, - подал голос Питер - а тебе - он посмотрел на девушку - лучше поторопиться. Пусть дядя Рей отвезёт тебя. Быстрее будет. - с этими словами он удалился.
Зеленоглазая хотела что-то сказать, но её остановил дядя Рей, взяв её под руку, и, проведя в машину.
От автора :
Милые мои! Извините за столь маленькую и неинтересную главу, но увы, так получилось. Даже не найду объяснений этому. Но. Снова но... У меня есть небольшая идея. Как будут звать стерву академии? Давайте кидайте идейки.
Всех люблю, целую💗💗💗
😂😂😂
