5 страница6 мая 2019, 18:38

2 Короля

- Как так? - ошарашено говорит Бетти.

- О чём ты? - спрашиваю я

- Ты не знаешь? - она непонимающе посмотрела на меня - ты сидела слишком близко к волку!

Что? Что за волк? Стоп. Я сидела с Питером, а его внешность похожа на волка, значит это и есть он. Погодите-ка. А почему это её заботит?

- Да, я сидела там, ну и что? Он заразный? - я немного хихикнула со своего высказывания.

- Как? Ты не знаешь? Это же один из наших "королей"!

Тут до меня наконец дошло. Он - Питер Крафт - один из самых популярных парней школы. Как он им может быть? Он же такой холодный? Хотя, может так лучше. А то вон, все девчонки хотят быть с ними, а особо упрямые буквально на летают на "королей". А Питер правильно делает. Но со мной зачем? Он мне не нравится. Тем более я с ним живу. О нет! Неужели это из-за того что я спросила про такую мелочь, как шрам. Господи! Какая я тупая. Нужно будет ему это сказать, а то что-то мне не хочется враждовать с ним, живя в его доме. Стоп. Черт. Главное не про болтаться никому, что я с ним живу. Я уже представляю, какие проблемы могут появиться.

- Оу. Так, ты тоже по ним сохнешь? - игриво спрашиваю я у неё.

- Не по Питеру точно. - она отрезала - правда... Макс... Он... Он... Прекрасен! - сначала она покраснела, а потом воодушевилась образом Макса.

И тут случилось СУПЕР совпадение. Прошёл какой-то парень с красно-каштановыми  волосами, но такой же непроницаемый, правда, от него всё же веяло теплом. Я увидела боковым зрением что Бетс буквально растаяла.

- Приветствую дамы - неожиданно вежливо проговорил он.

- Привет - без единого смущения сказала я.

Парень одарил нас улыбкой, заглянул в медпункт со словами : " Пит, пошли". Он снова обернулся к нам, посмотрел на меня и добавил : " Новенькая? Тогда добро пожаловать!". Я лишь озарила его улыбкой и сказала, что меня зовут Флёр и спросила какое его имя. Это оказался тот самый Макс, собственной персоной, о котором не так давно трендела Бетти. Кстати её фамилия Каллен. Бетти Каллен. А фамилия Макса - Рован. Ни чего так, симпатичный. Но опять же, как парень мне он не нравится. А, как, может быть друг, то да. Интересно сколько вообще здесь "королей"?

Как только Макс ушёл, Бетти словно оживили и, как будто прочитав мои мыли она ответила:

- Всего 4. Их всего 4. А вот этих стерв у нас 3. Господи! Ты заговорила с ним! Да у тебя талант на таких красавчиков. Откуда ты перевелась?

Как только она задала мне этот вопрос, я почему то почувствовала страх и головокружение. Но моментально все прекратилсь и как на автомате я произнесла : " я была на домашнем обучении". Но меня почему-то  озаботил этот вопрос. Ведь я никогда не была на домашнем обучении. Странно... Ладно. Пора на... Химию. Какой умник поставил химию первым уроком? Я мысленно выругалась и пошла на пары. Оказалось, что эти красавчики и стервы в моём классе. Ну в смысле на химии. Она прошла довольно интересно. У меня все же было чувство, что то-то не так. Ладно подумаю дома... Дома... Я живу с королём. Хех. Даже прикольно. Ну ладно... Похихикаю позже, дома. А сейчас..

Натрий... Фтор... Ой. Так где мы?....

Продолжение следует...

5 страница6 мая 2019, 18:38