3🌿
Мы немного посидели и разошлись все по своим домам, я попрощалась с братьями и ушла к себе,потом мальчики тоже пошли в комнату и стали о чем то разговаривать так громко что я слышала их через стенку. Братья из за чего то ругались, а потом дверь их комнаты хлопнула и открылась моя. Я сделала вид будто сплю, кто то подошёл к кровати и лёг рядом крепко прижавшись ко мне и положив руку на талию,когда я повернулась то увидела Артёма.
- эй, у тебя своя комтана есть, - сказала я
- Поль, простии, можно я сегодня с тобой по сплю?
-лааадно, - я отвернулась и задремала.
Где то 30-40 минут спустя дверь снова открылась и кто то лёг рядом, это был Влад. Тогда я не выдержала и вскочила
- ребят, вы серьёзно!? - закричала я. Мальчики переглянулись и неловко улыбнулись, - поняяятно, - я легла между ними и заснула.
Утром я проснулась от чьего то тёплого дыхания, это сопел Владик который лежал у моей шеи. Пока братья спали я успела их осмотреть и изучить. Я заметила небольшое количество веснушек на носу Темы и родину на шее Влада которую я раньше не замечала. Так же на там было много засосов.
***
За завтраком мне написала Инга: <<доброе утро, ты не против если я и Ден придём к тебе минут через 20-30? >>
А я ответила <<конечно нет, приходите, Тема и Владик будут не против>>
Спуся 20 минут послышался стук в дверь, это был Денис, но без Инги. Я поздоровалась и спросила о подруге:
-привет, Ден, а где Инга?
-привет, - он меня обнял и продолжил - она не смогла прийти, мама ей не разрешила и я пошёл один.
-эх...ну ладно, пойдем ко мне? - проговорила я.
-да конечно, ребят вы с нами, - он посмотрел на парней и пошёл за мной следом. - Инга возможно придёт, но позже.
-ну ладно (
Мы зашли в комнату и закрыли дверь. Влад и Артём зашли к нам и сели на кровать где то минут через 5.
-го фильм посмотрим, - предложил Денис
-окей, - сказала я
-я не против, - пробурчал Влад, а Тема просто по кивал головой
- что включим? - сказала я
Мальчики в один голос проговорили - ужастик!
-окей, - я взяла компьютер, нашла фильм и села между мальчиками, - все смотрим
как вам будет удобней если я буду :
▪️Выпускать короткие главы каждый день?
▪️Выпускать большие главы раз в 2-3 дня?
Сорри за ошибки 🤷♀️
