2 часть
Молодой Платон,Коля и...Дипинс
- Привет)- сказала Акула
- привет- говорил Ваня втыкя в телефон
- Тааак, я Платон, а это Колян и Ваня
- Приятно- сказала Аня
- Взаимно- Сказал Коля
Ты смотрела в телефон как и Ваня
- кхм кхм, ну раз Ваня и эта дама в телефонах то я её представляю, Это Полина, а точнее кишка или кыш)- сказала Акулич
- А что?А приятно- сказала ты услышав Кишка
- Ванечка тебя земля вызывает- говорил Коля Ване
- Че, а привет, приятно- сказал Ваня смотря в твои глаза
Вы зашли в кафе и сели за столик
- Так ну что же, Анна, я хотел провести с вами стрим, а Платооон- говорил Никоглай
- А Платон сделать фит
- Ну я согласна, но если стрим то с кишкой)- говорила Акула Аня
- Да без б, я буду рад, а и да Ваня тоже будет- говорил Никоглай с Аней
- тогда завтра будем вести стрим)- Говорила уже Анечке
- Ок- сказали вы с Ваней одновременно не смотря на ребят, но после вы посмотрели друг на друга и улыбнулись друг другу
Прошёл час
Вы сидели пили чай в кафе
-Ой уже поздно-сказала Аня
Время 17:37
- А давайте вы к нам с ночёвкой ?- спросил Коля
- а вы вместе живёте?
- Ну да в четвёртом Я, Колян, Амина и Ваня - сказла Платон
- ну да давайте - Сказала Аня
- ну все поехали- сказал Коля
Ты не стала возражать так как уже просто хотелось спать
Вот вы уже в машине Платона в переди сидит Аня, в зади Коля, я и Ваня
Я очень хотела спать так что я случайно уснула на плече Вани
(Да теперь будет не "ты" а "я")
Так я и уснула
От лица Ивана
Я сидел в телефон, мы ехали к нам домой все вместе. Я сидел по середине, а Коля и Полиночка около дверей.
И тут я чувствую что что-то не сильно тяжёлое падает мне на плечо
Я поворачиваю голову на лево, а там спит Поля
*Она такая красивая*- Мысли Вани
- приехали- Сказала Платон и все стали выходить, я не хотел будить Кишу по этому , я просто взял её на руки и мы пошли в квартиру
В лифте было не много места так что я прижал Полину
- Ммм - промычала Полина , а все кроме нас с ней стали улыбаться во все 32 зуба
- ОНИ Б...- Начал кричать Коля, но я его беребил
- замолчи
- Ну ладно((- сказал Коля очень тихо
Мы зашли в квартиру и ребята стали определять кто с кем спит
-Так я с Аминой,Платон с Аней, а Ванечка с Прлиночкой)))- говорил Коля, а я смотрел на него с глазами по 5 рублей
- Океей я не против)- Сказала Аня смотря на Платона
Я понёс Кишку на кровать
Я хотел положить её на кровать, но меня остановила Полина..Она обвала своими руками мою шею а ногами торс,а я не знал что делать решил лечь к ней..
От лица Кишки
Я проснулась и увидела такую картину я лежу сверху на Ване и обнимаю его ногами и руками, а он смотрит тт
- а..ты..что..?- я не могла сформировать вопрос
- Хах, короче, пока мы ехали в машине ты заснула, а когда мы приехали то мне стало жалко тебя будить и я поняла тебя на руках, а когда мы, а точнее КОЛЯ выбрал кто с кем спит ты обняла меня вот так и мне пришлось лечь с тобой...Вот так вот- Сказал Ваня,но он выкрикнул имя Коли
- блин, прости что доставила неудобства((- сказал я считая что должна была так сказать
- Почему ты решила что мне не удобно?))- Сказал Ваня с неким озартом
Я хотела встать, но мне не дал это сделать Ваня
- кстати мы спим в одной комнате, а даже больше в одной кровати- сказала Ваня
-аа ну хорошо
Я встала и ушла на кухню к Ане
- Ань, а на сколько мы тут?
- На дней 7, у нас стримы будут каждый день, по этому смысла ехать домой нет, а вещи твои у меня есть, я знала что мы будем вести стрим 7 дней и по этому взеля вещи)- Сказала Акулич
- Я в ахуе- сказала я
Я вернулась в комнату к Вани
- Вань..
- Что?- спросил ванюша
- Мог бы ты дать мне сою футболку?Она просто большая,а мне не в чем ходить, а и в платье ещё не удобно..- попросила я у Вани
- Да конечно, возми в шкафу)- сказла он показывая на шкаф
- Спасибо)
Я открыла шкаф и взяла большую белую футболку в которой Ваня стремит
- хыхы - прошептала я
Пройдя в ванну я переделать,умылась и пошла назад
-Полиночкаааа - посмотрел на меня жалобно Ваня
- Ванечкаааа
- Принеси мне чаёчееек пожалуйстаааа
- Ты такой ленивыыый, сейчас принесуууу- мы с ним как будто играли растяни буквы
- спасибоооо
Я пошла делать чай Ване
Когда я его делала я захотела принести Ване покушать и сделала ему ещё оладьи
Я вернулась в комнату
- На)- сказала я протягивая ему еду
- Ооо оладушки, но я же не просил?)- сказал Ваня смотря на меня с улыбкой
- Я поняла что ты голодный) - ответила я и подмигнул ему
- Ты просто прекрасна
- спасибо- сказала я засмущавшись
- А во сколько стрим?
- в 18:35 - дала ответ я на вопрос Вани
- БЛЯТЬ уде 18:20.. - сказал Ваня
- пздц
- Ты так будешь?- спросил Ваня
- Конечно, мне лень брать ещё одну твою футболку)- пошутила я
- Ну тогда я другую одену)- сказал Ваня
Он поставил на стол еду , а сам начал снимать свою кофту
(Кстати забыла сказать, на улице у них был декабрь, а у гг др 29 декабря др, а и Ваня снял с неё куртку когда она спала у него на руках)
Я отвернулась и покраснела
Ваня промолчал но я увидела его широкую улыбку
После того как он надел футболку он подошёл со спины я взял меня на руки
- А, да ты дебил.?!- начала я ругаться на Ваню
- Хахаххахах, у тебя такая реакциииия,хахахахахах- смеялся Ваня
Я его стукнула,но зря он кинул меня на кровать
- Пока,хахахах- сказал он выбегая из комнату, а я встала и побежала за ним
- Я ТЕБЯ СКОВОРОДКОЙ С КИШКАМИ ТВОИМИ НАКРОЮ- кричала я Ване
- ДАВАЙ Я ЖДУУУУ))-уричал с кухни Ваня
- Ребят...- Сказала Аня
- Да,что?- спросил Ваня остановившись , а пока он стоял я проснулась ему на спину
- стрим идёт....- сказал Коля
- ...
