2 страница10 июля 2022, 22:07

1 часть

не буду я больше называть части. мне лень.
Шёпот "шёпот"
мысли *мысли*
автор (автор)
______________________________________

Pov Ева
Урок
*пять минут... всего пять... *
(Учитель Евы- УЕ)
УЕ:вы собираетесь отвечать, Ева!? И немедленно достаньте учебник и тетрадь!
Прозвенел звонок
В туже секунду Ева рванула с места
уже через 3 минуты и духа девушки не было в школе. По пути домой ева включила Пошлую Молли- Нон стоп.
* Музыка громче, глаза закрыты
Это нон-стоп ночью открытий
Делай, что хочешь, я забываюсь
Это нон-стоп, не прекращаясь
Музыка громче, глаза закрыты
Это нон-стоп ночью открытий
Буду с тобой самой примерною
Утро в окне, и мы будем первые*
Через 10 мин Ева была уже дома.
-Наконец-то я дома...
                     Звонок
-да кто это!? А... это Лана... а зачем..?
Девушка взяла трубку
Ев:Что надо?
Ла:Новая лесная тропа открылась, идëм?
Ев:уже выхожу
Еве повезло с школой ведь они даже в 10-ом классе не учатся в субботу.
                     у дома Ланы
Ев:привет
Ла:приветик. Я позвала ещё Йоши, Лео и ещё кое кого, мы тебя познакомим с ними)
Ев:эээ... ладно?...
                  Конец Pov Ева
                    У начала тропы
Ла:приветик ребята!
Йо:привет
Лео:прив
Ул:привет
Ли:привки
Ла:знакомься это Ульяна и Лилит
Ев:ээ.. привет
Ли:привет, ты Ева верно ?
Ев:да..а
Ул: ....
Ле:ладно пошли. По дороге ближе познакомитесь.
Ла: ты орешки взяла
Ев:обижаешь)
(Был Май если что)
Ле:сука....
йо:че случилось?
Ле:я тыщу потерял.......
Йо:на
Йоши протягивает Лео 1 тысячу
Ле:не надо, Йо
Йо:нечего терять было
Ев:эх... почему вы ещё не вместе...?
Ле:можем исправить)
Йо:иди на хуй
Ле:на твой?
Йо:отьебись
все кроме Лео и Йоши:ХАЗАВХАЗВХЗВВХЗВ
Ев:ГЕИИ
Ле:пошла на хуй
Ев:мне не надо
Йо:а что? ты по девочкам?
Ле:тогда иди в пизду!
Ев:пошли нах
Ле:и вообще нам пора.
Йо: да, пока
Ев:трахатся идете?
Ле: ой ой ой
Когда Лео с Йоши ушли девочки продолжили гулять, кормить белок и просто болтать.
Ев:го в правду или желание
Ул:я думала это называется правда или действие..?
Ев:это другое
Ла:го
Ли:я начинаю! Ева правда или желание?
Ев:правда
Ли:ты рил по девочкам
Ев:да, а что?


СЛЕДУЩАЯ ЧАСТЬ БУДЕТ (наверное) БОЛЬШЕ!
Всех лю❤❤

2 страница10 июля 2022, 22:07