3 часть
Вы ехали около 30 минут Пейтон очень класно шутил, тебе было комфортно, но ты думала почему он тебя позвал и ты решила спросить
Элис: ты поспорил на меня?
Пей: что.?
Элис, ну ты просто это странно, ты позвал меня в ресторан, я не понимаю что такого во мне что ты так делаешь?
Пей: ты что совсем? Ты милая прикольная смешная! Что ещё то нужно?
Элис: ого я думала тебе нужно только одно
Пей: так было пока я тебя не встретил
Элис: все ровно как то странно
Пей: не забивай голову
Тут вы приехали в ресторан и ты в захвате от того что он повез тебя в самый дорогой ресторан в стране, он вышел открыл тебе дверь и помог выйти, вы зашли в ресторан, ты выбрала что хочешь, вы мило провели время, и Пейтон предложил прогуляться по городу, на что ты согласилась
Пей: Элис ты такая необычная
Элис: как это?
Пей: я не знаю как тебя объяснить
Элис: поня...
Пейтон перебил тебя поцелуем на что ты не ответила
Элис: прости но я так не могу
Пей: что-то не так?
Элис: да не так у тебя есть девушка а ты тут со мной
Пей: хорошо я исправлюсь прости
Элис: хорошо милый
Пей: что
Элис: ой, я не чайно, уже кстати стемнело, мне прохладно чуть
Пей: вот надень мой пиджак
Элис: спасибо
Пей: давай я тебя домой подвезу
Элис: давай
Вы пошли к машине и тут тебе позвонила мама и начала орать почему ты не дома, ты не хотела это слушать поэтому сказала что ты пошла к подруге на ночевку
Элис: все мама пока
Мама: Окей ладно только приди завтра домой, а потом делай что хочешь, ок?
Элис: ок поки
Пей: ну и куда ты сейчас пойдешь?
Элис: я не знаю
Пей: давай ко мне
Элис: у тебя есть девушка, ты что забыл?
Пей: не забыл, я тебя Райли отдам
Элис: на токое я согласна
Пей: ну поехали
Вы приехала тебя Пей отвёл в комнату Райли, ты зашла и она пискнула од щастя
Райли: Эли ты что тут делаешь
Элис: приехала к тебе на ночевку
Райли: УРААА, Я ОЧЕНЬ РАДА
Элис: я хочу спать
Райли: ты серьезно?
Элис: да
Ты легла на кровать и заснула
