6 страница21 февраля 2016, 19:22

Конец отношений

От лица Леры.
Сегодня я, Лиза и Вика пошли в школу, а Соня не пошла.А неё ведь вывех.Да...Круто мы вчера погуляли.Вот у нас уже последний урок. Сегодня я на это решилась...Я решила порвать с Кириллом. Когда то это должно было случиться. после этого урока я позову его поговорить. Ну а там ...Вы сами знаете что я ему скажу.Я раньше всегда сидела Соней. Ну а теперь когда она не пришла я сижу одна. Лиза и Вика сидят позади меня. Ко мне кто-то подсел. Я решила посмотреть кто это. Это оказался наш новенький Леша. Кстати он ничего такой красивый, с накаченным телосложением.
-Можно я сяду...- спросил Леша.
- Ах, да конечно.-сказала я и отвернулась от него.
Мне кажется с ним можно потом попробовать.Ну конечно после нашего разрыва с Кириллом.
*Прозвенел звонок с урока*
Всё стали выходить из класса.Ко мне подошли девочки.
-Девочки, вы идите...-сказала я.
-Что члучилось?
-Идите...Идите...Я всё потом вам расскажу.
-Ну ладно....-насторожена сказали девочки.
Они ушли.Так.Вдох выдох, всё пошла!
-Кирилл, нам надо поговорить.
-Детка, иди сюда...-он потянул ко мне руки и хотел поцеловать.
-Нет!
Кирилл посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Кирилл...Нам надо поговорить.
Мы вышли из школы, присели на лавочку.
-Нам надо расстаться...-сказала я смотря на свои ноги.Потому что не хотела встретиться взглядом с Кириллом.
-Всмысле?!-он поднял мой подбородок.И мы встретились взглядами.
-В прямом...
-Ах ты дрянь!!!-он резко на меня замахнулся, но его руку кто-то остановил.
Я посмотрела и это оказался Влад.
Кто-то выхватил руку в Влада и быстрым шагом направился к Кирилл и школы.
-С тобой всё в порядке?-спросил Влад .
-Вроде да...-я даже не знала что сейчас мне делать.
А меня до сих пор шок что Кирилл мог меня ударить.Значит я не зря я ним поровала.
От лица Вики.
Лера попросила идти без неё.Это странно...Обычно мы всегда после уроков идём в комнату вместе.Мы вышли из класса, а Лера осталась там.Я засмотрелась на Леру.И в в кого-то врезалась.Я упала на свою пятую точку.Кстати очень больно.Лиза уже ушла вперед. Я посмотрела в кого врезалась. И это...Артём.
Он подал мне руку. Я встала , поправилась...
-Привет Вик. -сказал Артём.
-Привет...-я немного засмущалась.
-Пошли сегодня в кино?-предложил Артём.
-Я только за.
-Тогда давай в 16:00.Я за тобой зайду. Какая у тебя комната?
- 70
- Я пойду.-сказал Артём и поцеловал меня в щёчку.
Я сейчас представляю какая я стою красная. Когда он меня поцеловал по всему телу прошла дрожь. Артем такой милый, красивый, сильный, добрый.Его качества можно перечислять очень долго. Походу я влюбилась. Надеюсь я в нём не разочаруюсь. Так сейчас 14:46. Надо в комнату идти быстрее, а то мне еще собираться.
Перед Артемом я хочу выглядеть шикарно.
От лица Лизы.
Я увидела что Вика столкнулась с каким-то парнем. Видно Вика его знает. А еще мне кажется он ей нравится. Потому что она вся покраснела .Ну еще на себя так никогда не вилла . Я решила им не мешать. Пойду в комнату.
Я захожу в комнату. Первое что я вижу это...На кровати сидит Данил и целуются с Соней.
-Кхм...Кхм...- привлекла к себе внимание я.
Они отлипли друг от друга.
-Соня, ты и сейчас будешь утверждать мне что между нами ничего нет?-сказала я и села перед ними на свою кровать.
-Теперь я тебе официально заявил. Мы станем встречаемся.-Соня улыбнулась, а затем поцеловала Данила.
-Я так за вас рада!-сказала я и обняла их.
Тут в комнату заходит Вика.
-Вика, ты представляешь они наконец-то стали встречаться.- завизжала я.
-Поздравляю! Лиза ты походу большие их рада что они встречаются.-сказала Вика и подошла к шкафу.
Вика стала рытся в шкафу и бросать все вещи на пол.
-Что ты делаешь?-спросила Соня.
-Платье ищю!-ответила Вика.
- Хахаля нашла?-спросил Данил и посмеялся.
-Да.-сказала Вика роясь в шкафу.
-Оооооо!!!-сказали мы хором.
-Нашла!!!-крикнула Вика.
Данил аж подпоыгнул.
От лица Вики
Наконец-то я нашла это чертово
платье.


Я забежала в вснную. Сделала макияж и завела локоны.Одела платье.К нему я одела туфли на каблуке и белую сумочку.Я готова.
Я вышла из ванной.По мне подбежала Лера.
- На свидание собралась?-спросила Лера и задвигала бровами.
-А то!
*стук в дверь*
-Это Артём!-я побежала открывать дверь.
Я открыла дверь.На пороге и правда стоял Артем. к нему подошел Данил и они пожали руки.
-Привет, а ты что тут делаешь?-спросил Артём у Данила.
-Я тут за своей девушкой ухаживаю.-сказал Данил и показал рукой на Соню.
-А я тут на свиданидие безумно красивую девушку пригласил...-сказал Артём и посмотрел на меня.Я улыбнулась.Боже как это мило.
-Ну ладно мы пойдём.-сказал Артём и мы вышли из комнаты.
Мы Кирилл и в кино накупили попкорна и кока-колы. мы пошли на ужастик. Честно говоря я не очень люблю ужастики, но выбора не было. Там оставались одни мультики.
Как только мы сели Артём положил руку мне на ногу.Я её убирать не стала. Фильм был страшный. Я все время прижималась к Артёму. В страшные моменты. Артем просто улыбался и обнимал меня. Я была не против. Ведь Артём мне очень нравится.После кино мы пошли в кафе.Там мы разговаривали и узнавали много нового о друг друге.Мне с ним так легко.Потом Артём проводил меня до комнаты и поцеловал в губы.А он круто целуется.

6 страница21 февраля 2016, 19:22