Он пользовался мной
От лица Сони.
Я проснулась сегодня довольно поздно.Ах!Да!Сегодня же на уроки идти не надо.Хоть сегодня и четрерг.Ну там какие то не предвиденные обстоятельства.Ну не суть.Я кое как убрала руку Данила со своей талии.И наравилась в душ.Я сделада все процедуры.Обмотадась в полотенце и направилась будить Данила.Выхожу...А он уже не спит.Так же в комнате находились Влад и Кирилл.Кирилл и Влад уставились на меня.
-Отвернитесь.-спокойно сказал Данил.
Ноль реакции.
-Отвернулись!-уже грубо сказал Данил .
Вот теперь они отвернулась.
Я хихикнула.Взяла свои вещи и пошла в ванную переодеватся.
Когда я переоделась я хотела выйти но меня кое что остановило.Я услышала их разговор.
-Ну как она в постели?Она же целкая была?-спросил Кирилл.
-Заткнись!-сказал Данил.
-Ой, да чё ты!Ты же сам говорил что хочешь с ней просто переспать.
Тут я выхожу из ванной.Явно в плохом настроении.
Парни посмотрели на меня.
-Сонь, я с тобой!-сказал Данил вставая с кровати.
-Нет!Тебе больше не чего со мной возился ты получил что хотел!-я вышла из комнаты и громко хлопнула дверью.
От лица Данила.
Блять !Она слышала разговор!
Я реально хотел сначала с ней переспать.Но за ту неделю когда у неё были проблемы с ногой всё изменилось...Я понял какой она человек.Ведь до неё я просто пользовался девушками.Я был самым настоящим бабником.Честно говоря девушки с каторыми я спал...Они были не против того что я ими пользуюсь.Хотя...Были и те случаи где девушки думали если я с ними перестал то мы теперь встречаемся, но на утро их ждало разочарование.Я не с кем не был так нежен и аккуратен.Как с Соней.Это касается и секса и отношений.Я никогда не с кем не встречался.Я просто себя всегда удовлетворял за счёт девушек, а ещё как бы это глупо не звучало я не любил.Была только симпатия.Не было даже влюблённости...Любовь это странная штука.
Так!Надо вернуть её любым способом , но сначала...
*Удар*
Я дал Кириллу в челюсть.
-Она нечто больше для меня чем другие!Я люблю её....-последнюю фразу я сказал тише.
Я быстро выбежал из комнаты не дождавшись ответа от Кирилла.Я направился в комнату к Соне.
Когда я зашёл Соня плакала , а её успокаивает Лера.Больше в комнате ни кого не было.
Когда я зашёл Лера вскочила и потбежала ко мне.
*Посщёчина *
-Урод!Съебись от сюда!Соня не хочет тебя видеть!-кричала Лера и пыталась меня выгнать из комнаты, но получилось на оборот.Я просто взял и выставил её за дверь.Не ну она конечно колорита меня.Визжала. Но это ей не помогло.
Мы остались с Соней одни. Она всхлипывала.Я не узнаю свою Соню.
Я подошёл к ней и хотел обнять, но она отодвинулась от меня.
-Уйди...Я не хочу тебя видеть!Уйди из моей жизни!
-Ты не должна была этого слышать...Знай это было...Раньше.
Я люблю тебя...
-Уйди... (всхлип)Я не хочу тебя видеть.
Я встал спокойно и хотел уйти.Но когда я подошёл к двери я всё переворил что сейчас произошло...Я рывком открыл дверь и выбежал из комнаты.Перед этим хлопнув дверью.
От лица Сони.
Данил ушёл.Незнаю почему , но я хочу верить что он меня любит.Но есть ,но.Я понимаю что он просто не можеи меня любить.Слишком странно был бабником и тут превратился в одуванчик.Так не бывает.По крайней мере я так считаю.
Я комнату вбегает Лера.Она подсела ко мне и обняла .Я просто встала и направилась в выходу.
-Ты куда?-спросила Лера.
-Покурить.
Я вышла и направилась к крыльцу школы.
Я присела.Только хотела закупить и тут из школы выходит Лёша.Он хотел уже пройти мимо , но я его схватила за руку.
-Что с тобой происходит?Почему ты не общаешься со мной?
-Да потому!Я просто , тупо хотел с тобой переспать , а твой друг сказал что вышибет мне всё мозги если я тебя трахну!Всё!?-сказал Лёша и выхватил руку.-Я пойду...-сказал уже спокойно Лёша.
Но это это его "Пойду" отдолось у меня коликом я голове.
И всё же я не могу разбираться в людях.Сначала Данил...Потом Лёша.
Я бросила сигарету которую хотела закурить.Мне надо кое что по крепче.
Я забежала в нам в комнату.Лера была в ванной.Я подбежала к тумбочке Вики и достала кокаин.
Я решиласначало переодетя прежде чем употребить.
Потом достала зеркало и высыпала на него дорожку порошка.Взяла трубочку и вдохнула.Я нос ударило.Через минуту начал действовать какоин.Меня бросило я жар. Во мне будто проснулся другой человек.У меня был прилив сил.Я посмотрела в то зеркало от куда я вдыхата порошок.Мои зрачка расширились.Но мне как то пох. Я просто получаю удовольствие.
От лица Леры.
Соня ушла.Я не стала за ней идти.Пусть разберёмся с мыслями.Я пошла в душ.Когда я вышла я сразу поняла что Соня уже была сдесь.Вещи были раскиданы и было разбито зеркальце.Я стала волновался за неё.Но тут я увидела записку.
Лера не волнуйся за меня.Ну если ты конечно волнуется.Я скоро приду...
Соня
Но что то мне не давало покоя.Ну ладно... Она же написала что всё будет хорошо. Надеюсь на это.
Мне самой надо много чего осмыслить.
Эштон дал мне понять что он выбрал Лизу.И знаете...Я не буду им мешать.Я всё таки поняла Лиза моя подруга.Хоть сколько мы бы с ней не сорились она так и останется моей подругой Лизой.
Тем более они любят друг друга.
Не такая я и сука.
Я вчера ходила в кино с Владом.Он и вправну не такой как Кирилл.Он намного лучше.Мне с ним легко.Мы с ним всё время держались за руки.Ну , а до дома он меня нёс. Потому что проиграл спор.
Мы спорили про фильм.Какой там будет конец.
Вобщем время я вчера провела отлично.
