Обжираловка
Я протираю глаза тыльной стороной руки и всматриваюсь в силуэт.Это Сеня.
-Ты по какому поводу нюни расспустила?-сказал он и вылет рукой оставшиеся слёзы с моего лица.
-Он..Он..У...У....Ехал-сказала я хлюпая и заикаясь.Когда я произнесла что Тёму уехал я ещё больше заревела.
Сеня аккуратно поднял меня на руки.
-Ты что дурачок?Поставь меня.Я же тяжёлая.
*Сеня смеётся*
-Ты лёгкая как оболочко.
-Между прочим в среднем облояко весит около тонны!
-Ты не такое облочко.
Меня на несколько минут заставил меня забыть об уезде Тёмы.Спасибо ему.Спасибо ему за то что он единственный человек который подошел и поинтересовался всё ли со мной в порядке.Теперь я понимаю почему Соня дружит с ним.Он отличный парень.
Я молча наблюдала куда несёт меня парень.Он занёс меня в комнату и положил на кровать.
-Что ты обычно делаешь что бы успокоится?-я голову поплыли такие мысли.Клубы, алкоголь, сигареты, наркотики.Бррр....Нет.Хватит с меня на сегодня приключений.
-Ну....Я много-много ем вкусняшек. -сказала я и сдедала миленькой личико.Раньше когда у меня ещё не было этих вредных привычек я всегда как говорится "Заедала своё горе едой ".
-Через пять минут буду!-сказал Сеня выбегая из комнаты.Может он слится от меня хочет?
Спусля 10 минут.
Точно слился.
*Открывается дверь*
-Я уж думала ты меня кинул.
-Ага, конечно...-сказал Он и поставил огромные пакеты.Я подбежала к ним и стала разберать их.Сеня плюхнулся на кровать.Я пакетах чего только не было:Чипсы, гозировка, шоколадки, мороженое, маршмелоус,леденцы,всякие сладенькие и кисленькие конфетки, шоколадные печеньки, мармеладки.
Или глаза загорелись.
-Откуда ты знаешь что я это всё люблю?!-сказала я открывая ведёрко с мороженным.
-А вас с Соней вкусы одиннаковые.-сказал он и посмеялся.
Я подошла к ниму и обняла его.
-Спасибо...-сказала я его обнимая.
-Да без проблем.
Он помог мне открыть ведёрко с шоколадным мороженным и я спала жадно поедать его, а Сеня взял ванильное. Мы включили комедию по моему ноутбуку и стали смотреть.Во время просмотра мы изображали из себя дигустаторов.Мы пробовали разные фигни и делились впечатлениями.
По всему полу и кроватям были расскиданы всяческие бумажки.И мы там виделись.Мы дико ржали сами над собой.
Я комнату заходят девочки.Они с ошарашенными глазами осматривают комнату, а я в это время душила Меню подушкой.Он громко смеялся.
-По какому поводу праздник?-спросила Лиза всё так же осматривая комнату.
-Парень бросил.- пофигистично сказала я.
Меня перевернул меня.И сидя на мне стал шекотать.
Девочки не знали как отреогировать.Я таких случаях обычно жалеют, но я совсем не выглядела подавленно.
Девочки перестали парится и присоеденились у нам. Все кроме Сони.Её не было.
-----------------------------------
Привет котики👋!
Извините меня дауниху за то что я не выкладывать главы 2 дня😓.У меня были проблемы с интернетом.
Мне очень стыдно.😟
Но хочу вас порадовать в меня начались каникулы!🎇
А это значит что я буду выкладывать главы намного чаще.📚
За эти каникулы (9 дней ) я попытаюсь закончить книгу.😉📖
Так же у меня для вас есть ещё одна хорошая новость.
Нас наконец-то 1000!🎉🎉🎉🎉🎉🎉
Я безумно этому рада и надесь что это число не предел. 😊😀
Я буду очень стараться что бы число читателей (просмотров )
росло.👤👤👤
Вы у меня самы лучшие!👫
Люблю вас котики💖😺💋
