2 страница27 ноября 2022, 20:39

1

"утро" тебя будет воспитатель

"Воспитатель-в"

В: слыш курица вставай, и надень это

Она тебе протянула пакет с какими-то вишями

Ты- а зачем это?
В- к нам приехал очень богатый парень ищет себе девочку, и дал это

Она взяла тебя за щеки и сказала...

В- если ты не наденешь то что дали ты будешь месяц сидеть голодная, поняла

Ты- мг

Почти плача сказала ты, воспитатель ушол и ты решила посмотреть что было в том пакеты, ты взяла пакет и открыла его, там лежало это:

Ты просто была в ступоре от этого костюма, ты встала и пошла в ванную и зделала всю утрению рутину, ты решила не наливать этот костюм так как тебе было противно и стыдно такое носить, и ты решила надеть это:

Вот ты периоделась и к тебе заходит воспитатель

В- ты чё тупая или че? Я что сказал надеть?
Ты- Кос.с.тюм
В: а ты что надела, вот ты мразь, да он на тебя даже не посмотрит, шлюха.

Сказал он и дал тебе пошечину

В- в актовый зал бигом

Ты вышла из комнаты и пошла в актовый зал, там уже стояли все, и они все были в этих костюмах, ты встала в линию как и все, и вы ждали того самого парня, вот прошло минут 10 и в зал заходит высокий блондин

"Директор- Д"
"Парень- п"
"Егор-е"

Д- здравствуйте Егор Владимирович
П- здравствуйте
Д- Мы собрали здесь всех, как вы и просили
П- спасибо

Парень повернулся к вам всем, и начал осматривать но его взгляд остановился на тебе, она начал к тебе медленно подходить, он к тебе подошол и взял за скулы но он это зделал очень нежно, он поднял твое личеко что б ты смотрела на него, но твой взгляд падал на пол

П- малыш посмотри на меня
"Говорил он это очень нежно"

Ты подняла взгляд на парня и смотрела ему в глаза, но ты жудко боялась что он тебя ударит или ещё что-то за то что ты не надела костюм

П- как тебя зовут?
Ты- Т.т./и
"Говорила ты немного заикаясь"
П- солнце не бойся, я Егор Владимирович, но для тебя можно просто Егор

Ты посмотрела на парня милым взглядом, а в его глазах ты увидела добрату
И заботу

Ты- спасибо
Е- малыш а почему у тебя щека красная? Тебя кто-то обидел?
Ты- да так, не задумывались об этом
Е- говори кто тебя обидел
Ты- но..

Не успела ты договорить как Егор положил свою руку тебе на шейку и начал поглаживать ее

Е- не каких но. Говори кто обидел
Ты- Воспитатель
Е- понятно

Сказал парень и отошол от тебя, он подошол ко всем воспетатилям, и начал кричать на весь зал

Е- Кто обидел это девчонку?
В- молчат
Е- КТО ОБИДЕЛ ЭТУ ДЕВЧЕНКУ?

Кричал парень и сжимал кулак что б уже ударить

В- я ее ударил
Е- за что?
В- за то что костюм не надела

Парень посмотрел на тебя и мило улыбнулся, но потом он повернулся к воспетатилю, и врезал ему, он начал его избевать, его пытались отсторонить но нечего не получилось, ты решила вмешаться, ты подумала что он тебя не тронет, ты подошла сзади парня и взяла его за руку, парень не понимал не чего и просто повернулся к тебе и посмотрел на тебя вопросительным взглядом

Ты- Егор Влад..д.имирович п.пожалуйста не надо
Е- принцесса для тебя я Егор
Ты- хорошо, только не бейие его
Е- ладно

Все стояли в шоке что ты стоиш рядом с этим парням и держешь его за руку

Ты- я пойду в строй, хорошо?
Е- не, стой здесь
Ты- ладно
Е- и так на чем мы остановились

"Обратился парень к Директору"

Д- вы уже приглядели себе уже кого нибудь?
Е- да
Д- и кгого же?
Е- я забераю Т/и

Ты стояла в ступоре, как и все

Ты- но..но..я же не надела костюм как ты и сказал из за меня ты п.подрался
"Говорила ты боясь"
Е: вот именно ты не надела костюм, по тебе я вижу что ты просто хочешь жить нормальной и что б тебя любили, а эти все шлюхи хотят только денег
Ты- разве тебе не нужна такая девочка
Е- какая?
Ты- ну такие как они?
Е- шлюхи?
Ты- мг
Е- мне нужна ты, и точка, или ты не хочешь со мной ехать?
Ты- хочу
"Сказала ты опять боясь"
Е- та ты чего боишься
Ты- да так
Е- я тебя не обижу

Сказал парень и нежно обнял тебя за талию что ты уткнулись носиком ему в грудь, ты не когда такого не ощюшяла тебе было очень тепло и комфортно, ты подняла голову и посмотрела на парня, он лиш посмотрел на тебя и мило улыбнулся

Е- Оформляйте мне документы и я ее забераю
Д- хорошо, сикунду
Ты- Е.егор
Е: м?
Ты- а как же мои вещи?
Е- мы тебе новые купем
Ты- но...
Е- не каких но! Ты будешь у меня самой ахуеной девочкой

Ты лиш улыбнулась и прижалась к парню

Д- вот держиите

"Протянул деректор парку с моими документами"

Е- мг, спасибо, досвидания
Ты- Е.гор
Е- что малышка
Ты- ты уверен то что хочешь забрать меня?
Е: ДА, и ещё раз ДА
Ты- ладно

Мы вышли на улицу и пошли в сторону выхода, ты посмотрела на здание и в окнах были не довольные девочки, вот ты видешь черный гелик

Ты- Е..Е..гор
Е- что моя маленькая?
Ты- это твоя машина?
Е- конечно, нравится?
Ты- ты ещё спрашиваешь
Е- аххзв щапрыгивай в машину
Ты- а мне назад садится или в перед?
Е- в перед
Ты- Окей

Ты села на переднее сидение а Егор был за рулём, вот вы едите и тут заиграла песня Dior

Ты- Ооо это моя любимая песня
Е- правда?
Ты- мг, я ее на изусть знаю
Е- тогда давай вместе петь
Ты- даваййййй

Вы начали петь песню, вы ехали примерно час, и вот вы доехали и до большого дома

Ты- это тоже твой?
Е- да
Ты- а-х-р-и-н-е-т-ь
Е- солнце давай без мата
Ты- хорошо, а можно в нутырь?
Е- конечно

Ты со скорости света попежала к двери и ждала Егора

Е- заходи, давай
Ты- без тебя я не пойду
Е- почему?
Ты- это твой дом
Е- и что, теперь он и твой)
Ты- :)

Вот мы зайшли в дом, он был огромным и в черных тонах

Ты- а-х-р-и-н-е-т-ь как здесь красиво

И вот тебе прилитает не сильный удар по ass

Ты- за что?
Е- за маты
Ты- а понятно, а где я спать буду?
Е- со мной
Ты- ну ладно




Породу?

Ребята 1077 слов

2 страница27 ноября 2022, 20:39