♥5часть♥
Парень подумал, что ты его боишься и решил больше так не делать.
Ваня оделся, взял в руки толстовку и пошел к вам.
Ж: вань, ну ты как всегда:))
В: хах, бывает)
Д: кстати, как вам?
Даша показала вам с Ваней кеды которые ей понравились
Т/и: вааау, ты прям красотка в них, ну, ты всегда красотка, но сейчас особенно..))
Д: хахахах, спасибо)
В: да, кроссовки топ
Д: спасибо)
Ж: а вы что-то будете из обуви брать?
В: да, я хотел себе кеды посмотреть
Т/и: незнаю, наверное, если что-то понравится хах)
Ты пошла к стенду с туфлями на высокой платформе.
Ты выбрала несколько экземпляров и стала мерять.
Тебе понравилась одна пара и ты решила их взять. (Чёрного цвета)
В: так ты же в них даже ходить не сможешь))
Ж: ну да, каблук то высокий)))))
Д: да хватит вам, всё р-на сможет, пойдём, т/и
Даша взяла тебя за руку и вы пошли на кассу.
Парни поняли, что тебя обидели, они пошли к вам.
Вы уже оплатили свои вещи.
Парни тоже оплатили вещи и пошли к вам.
Когда они подошли, они увидели, что ты обула туфли и спокойно в них ходишь.
Ж: т/и, прости нас, мы не дум.....
Т/и: ага
В: правда, прости...
Т/и: ладно, проехали.
Вы вышли из ТЦ и решили прогуляться в кофейню.
Парни решили купить тебе кофе, чтобы извиниться.
Ж: т/иих
В: т/иии)))
Ты ответила Ване.
Т/и: Ммм?)))
Ж: А тебе сразу ответила>:(
В: ))))))
Т/и: что надо?
В: у тебя какой кофе любимый?
Т/и: с солёной карамелью и корицей.
В: секунда.
Парни побежали в кофейню.
Через пару минут они пришли с кофе в руках.
Жожо отдал кофе Даше и посмотрел на время.
Ж: ебаный в рот, мы уже опаздываем!
В: куда!?
Ж: мы обещали Амине стрим провести..
В: ладно.
Жожо с Дашей в быстром темпе пошли в противоположную от вас сторону.
В: и что делать теперь!? Вот же...
Т/и: не ругайся, пусть идут спокойно.
В: а ты чего привязалась?
Т/и: извиниться хотела
В: за что?
Т/и: за то, что нагрубила тебе вчера.
В: а, ну ладно. Я уже забыл.
Т/и: я бы не забыла, мне ужасно стыдно.
У тебя на глазах появились слезы.
Парень, увидев это, обнял тебя. Объятья были такими родными, нежными...
В: эй, ты чего? Всё хорошо))
Т/и: нет, я ужасный человек...
В: нет, это не так!
Парень посмотрел на тебя.
В: кстати, вот твой кофе.
Парень отдал тебе кофе. Ты отпила немного. Он тебе настолько поднял настроение, что ты накинулась на парня с обнимашками.
Т/и: господи, спасибо, спасибо, спасибо!!!
В: ))))
Вы посмотрели друг на друга.
В: слушай, может возобновим дружбу..?
Т/и: конечно!
Парень улыбнулся, после чего повёл тебя в сторону своего дома.
Т/и: куда ты меня ведешь?
В: к себе домой))
Т/и: зачем?
В: на улице уже темнеет
Т/и: ой, я даже не заметила.
Тут тебе позвонила мама:
Т/и: ало мам?
М: привет, ты почему не дома?
Т/и: я гуляла с ваней.
М: у тебя парень появился!?
Т/и: ну маааам
М: так, всё! Ты к нему идешь?
Т/и: ну да
М: вы только предохраняйтесь! Расскажешь потом, как всё было))
Т/и: ц..
Мама сбросила.
Т/и: вот это да
В: у тебя мама такая.....добрая))
Т/и: спасибо))
В: оу, мы почти пришли.
Т/и: ну хорошо
-----------------------------------------------------------
Опять же, извиняюсь за ошибки💖
Как вам??
