8
Телеграм:
Кэти: подруга, тут такое, офигеешь!!
Вы:мы уже выезжаем, что случилось там???
Кэти: тут наш учитель по биологии пьяная танцует около шеста, хахахахах.
Вы: Чегоо, видела бы я аххажажа
Вы: будет плохая связь Вряд-ли спишемся, так что до скорого!! 💕🥀
Кэти: Удачи там💞💞💞🥺
*Ты отложила телефон и смотрела на прекрасные виды из окна.
*Вдруг папа прервал тебя.
П:Анна, не переживаешь перед встречей с мамой?
-Нуу, да и нет, я не знаю чего ожидать...
П:Всё будет хорошо, моя дорогая, у тебя скоро день рождения 15 лет, я так рад, мы отпразднуем его втроём!
-А маму мы приглашать не будем? Она не захочет?
П:Милая, она писала мне в письмах что не хочет участвовать в твоей жизни и жизни Хлои..
-Что? А КАКОГО ХРЕНА МЫ ЕДЕМ К НЕЙ?! РАЗ ЕЙ НЕ ИНТЕРЕСНА МОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ МОЕЙ СЕСТРЫ!
*Крича ты не могла успокоиться..
П:Тише, Хлоя проснётся. Я понимаю твои чувства, я не должен был говорить об этом.. Прости.
*Час вы ехали молча. И вот остановка...
П:Анна, милая, прогуляйся пока что.
-Ладно.
*Ты вышла из машины и направилась в магазин.
-Да магазинчик конечно
Продавец:Добрый день! Что нибудь подсказать?)
-Эм.. Нет спасибо, сама разберусь
-Хочу пииить, сейчас засохну
-мне воды
Продавец:с вас... Рублей. Оплата картой или наличкой??
-картой
*Ты приложила карту.
"Недостаточно средств"
-Блять, че за фигня.
Продавец:денег на карте нет, к сожалению.
Неизвестный:я оплачу, сколько там.
*Он приложил карту к...
-Благодарю вас.
Неизвестный: Я Марк, как тебя зовут?
-Я Анна, приятно познакомиться, спасибо ещё раз.
Марк:Да ладно тебе, пустяки)
