10
*Ты уже подошла к машине, как тебя перехватил Марк *
Марк:пожалуйста не бросай меня, дай мне свой номер!!
-Эй какого хрена? Ты че делаешь, отвали от меня Марк!
П:Так я не понял, тебе че нужно от моей дочки? Есть вопросы решай их со мной.
П:А от неё отвали.
*Твой папа подошёл ближе к Марку *
П:Анна быстро в машину.
*Ты молча села к сестренке*
-Вот блять, подхватила проблем на жопу, не хватало побоища😒
-Ничего не слышно что трендят.
*Буквально через минуты 3, твой папа сел в машину*
-Папа, что ты с ним сделал???
П:Что нужно было, что он от тебя хотел?! Анна нужно быть аккуратней, а не цепляться на каждого встречного.
-Пап, прости я втянула тебя в это 🥺
П:ты моя любимая дочь и я не позволю чтоб какой то мальчуган обидел мою девочку.
*Ты почувствовала своего папу как гору, которая спасёт и защитит тебя *
-Люблю тебя папа, кстати сколько нам осталось до конца пути?
П:ещё ночь и мы будем там.
И ещё покорми Хлою пожалуйста, вот возьми
*Ты покормила Хлою, но она начала капризничать*
-Малышка, ну ты чего, пааап вруби песенку!
П:не вопрос 😺
*Твой папа включил песню "да я мать и я умею танцевать"
-Паапуль, это лучшее, хахахах
*Хлоя начала прокачивать плечами*
-Оййй Хлоя танцует
*Так вы и провели весь вечер *
