Необычныц концерт...
*Наступило утро*
Мама:Кейт просыпайся
Кейт:Доброе утро мам!
Мама:спасибо.Кстати хотела сказать я сегодня уезжаю на 2 дня к твоей тëте.
Кейт:хорошо мам не беспокойся за меня
Мама:хорошо не буду, деньги на концерт и на покушать на столе. Я поехала пока!
Кейт:Пока мама!
*Захлопнулась дверь и мама уехала"
Кейт:ух сегодня будет весëлый день!
*Кейт зевнула и пошла в ванную комнату*
Кейт:так нужно умытся
*звонит телефон*
Кейт:ох надо ответить!
*Звонок был от Эмилли*
Эмилои:Привет Кейт!
Кейт:Привет Эмилли. У нас же сегодня концерт?
Эмилли:Да сегодня жду тебя через 2 часа в парке, на улице Калинина
Кейт:да конечно!
*После звонка от Эмилли Кейт умылась, поела, оделась и пошла в парк*
Кейт: так вроде этот парк
Эмилли:Кейт я тут!
Кейт:Фух ели тебя нашла!
Эмилли :Да нечего страшного. Ой мы опаздываем побежали скорей!!!
*После этого девочки побежали на концерт*
Кейт:Мне очень нравится концерт!
Эмилли:да это круто!
Кейт:Хахаха смотри там Стелла и Энджи!
Эмилли:Хахахах ну нечего себе в принцыпе я даже не сомневалась!
*после этого Эрик на сцене позвал по имени Кейт. И сказал*
Эрик:Иди ко мне на сцену!
Эмилли:Эй Кейт это он кажется тебе
Кейт:Что!? Мне?!
Эмилли:ДА ТЕБЕ! Иди не упускай шанс, представляю как Стелла и Энджи будут в ярости
Кейт:кажется ты права.
*После этих слов Кейт поднялась на сцену. И включился медляк и все начали снимать на телефоны и камеры то что происходило на сцене!*
Кейт:почему ты танцуешь медляк со мной!?
Эрик: ты меня зацепила ещë только как ты зашла в наш класс!
Кейт:что!? Я думала ты любишь Стеллу или Энджи они же за тобой бегают?
Эрик:нет я хочу быть только а с тобой!
*После этого эрик поцеловал Кейт. Стелла и Энджи были в ярости и ушли с концерта, Позже закончился концерт и девочки пошли домой. Эмилли проводила Кейт. Они обсуждали этот концерт. Потом Кейт зашла домой переоделась, поела и пошла спать. Ведь завтра в школу.*
Продолжение следует...
