2 страница3 июня 2022, 23:22

и как она смеет обижать слабых!?

Ульяна поступает в новую школу, в прошлой было не очень хорошо для нее.

-так вот я и в новой школе! А где все? Что за крики?

Ульяна вышла на двор и увидела как какая-то зеленоволосая девушка обижала черноволосую.

-почему вы все просто смотрите на это?-решила вмешаться Уля.
- а ты еще кто?-спросила зеленоволосая.
- я? А тебе какое до этого дело?

Тут к ней подошла девушка с розовыми волосами и отвела оттуда.
- ты что с дубу рухнула? Ты знаешь кто это!?
- ну и кто?
- это Ева, она самая крутая в школе! Может она и не такая злая в душе.. Но~
- без но! И как она смеет обижать слабых!?
- как хочешь...

Ульяна убежала.

- отошла!
- хм.. Новенькая?
- вставай.- и Уля помогла встать черноволосой.
- спасибо...- эта девушка убежала.
- как ты могла ее повалить?
- ага, ясно. А теперь уйди с дороги.
- нет уж!

Но Ева оттолкнула Ульяну

- ненормальная..
- Эй! Ты в порядке? - спросила розоволосая
- да, что вы ее так боитесь?
- это было по геройски, еще никто не давал отпор Еве!
- действительно, я Ульяна. А ты?
- я Лана, будем знакомы)
- да, будем.

<POV Eva>
Кто это был!? Как она смеет?? Странные чувства.. Ладно, хм.. У меня желание ее прибить..

<POV avtor>
Девочки шли в класс.
- сейчас география?
- ага, нам надо на второй этаж.

Они пришли, но там стояли два парня.

-вы не пройдёте в класс- скахал один из них.
- что?- удивилась Лана-а это вы! Те самые которые пытаются добиться к себе любви Евы!
- не удивительно что это так.- сказала Уля

Оттолкнувши их девушки прошли в класс.
- ты чего такая смелая?- спросила Лана.
- а какая должна быть?- ответила Ульяна- трусихой? Не уверена)
- ой, ну в спорах ты мастер.
- ага>:)

Урок прошел.

<POV Ulyana>
Эти парни пригласили меня поговорить, и что им надо? Через час школа закрывается!
- ну и? Я пришла.
- как и? Смотри что есть

Он показал кулак.

- ээ.. И что?
- смотри до дома дойди после этой встречи.
- ага.

Он ударил меня.

- ты что творишь!? Погоди.. Нож!? Эй! Давай просто нормально поговорим???
- вот как заговорила? Не уж.

Он пырнул меня!
Но тут появилась Ева ( Мэджик )

- что тут происходит?
- эм, Ева???
- Ты!? Новенькая!?

Это единственное что я могла слышать. Я проснулась в какой-то комнате.. На сколько я понимала это была комната Евы. Гитара? Она гитаристка? Допустим.
- о, проснулась?-в комнату зашла Ева.
- а? Да-да.
- даже не думай что ты больше не мой враг. Можешь идти домой.
- но как?
- думай сама.
- ага, ясно, тебе просто наплевать.
- оу.. Вы гадалка?
- ладно, я домой.
- ага, до свидания, надеюсь мы больше не будем пересекаться.

Я еле дошла до дома.

<POV Eva>
Эти чувства брр, Ева! Соберись! Это твой враг, ничего больше!

________________________________________435_слов___________________________
И минус моя фантазия.. Гг какое-то, ну да ладно, до свидания 🎆🎆 вечернего вечера и пока.

2 страница3 июня 2022, 23:22