1 страница30 июня 2020, 02:04

глава 0, пролог.

Двадцать второй век, человечество обрело второстепенный пол, первый это альфа, второй по счету это бета, дальше гамма, потом омега.
Альфа это тот кто руководит всем и вся, может поставить метку омеге тем самым показывая что та занята им, может оплодотворить, ему достаётся самые лучшие места на работе. Обычно самый сильный и высокий. Далее идёт как я говорил бэты, они обычные люди, им достаётся робота учёных, врачей, секретарей и тому подобное. Запахи, а точнее феромоны от омег, альф и гамм они не чувствуют, поэтому им и доверяют такого рода профессии. Затем идут гаммы, по факту это универсалы которые наполовину можно сказать альфы а на половину омеги, довольно редкий вид, они хитры и проницеательны, течку могут подавлять. Самые последние к сожалению идут омеги, мало кто их любит, а точнее быть ей не хочет. Ибо думаю постоянно чувствовать свою неполноценность в обществе и неуважение не устраивало никого. Когда альфа ставит на них метку, феромон что выделяет организм омеги чувствуется только тому кто пометил её. По большей части всегда худые, могут забеременеть.

Вообщем, самое важное для начала я расказал.
Я Кристофер Форд, мне девятнадцать лет, живу в Америке, и я альфа. Но не обычный ведь вспомните, эти существа высокие и сильные.
Нет, я сильный хожу на бокс, ибо мой папа дал любовь к этому спорту, но рост.. я не высокий всего лишь метр шесдесят три. Обидно конечно, но надеюсь что ещё вырасту.
И это моя история, как я такой коротышка с рыжими волосами и глазами янтарного цвета, нашёл смысл своей жизни.

Утро, вс 9:23.

Вставать с лучами яркого солнца, это уже моя привычка. Открыв глаза я сразу вижу панорамный вид напротив. Уже одевая майку и тапочки направился в ванну прибрать себя в порядок.
Закончив процедуры, поспешил на кухню.
Поставил чайник, приготовил кружку и насыпал туда растворимое кофе. Уселся на диван достал телефон и стал листать ленту в соц. сетях.
Как вдруг мне написал мой друг.

"Хэй дружище, как ты там? Как ночь прошла?"

Да, мой друг довольно любопытный, он гамма.
Так... что-то я оторвался от сути, я незамедлительно ответил, что всё хорошо и я выспался.
Затем мы разговорились и тот позвонил мне, я ответил на звонок и пошёл заливать в кружку кипяток. На протяжении всего времени мы болтали о какой-то игре которую гамма скачал сравнительно недавно.

Уже ближе где-то к десяти часам я решил погулять, вдыхая свежий воздух. Зашёл в кафешку и решил заказать мой любимый латте и булочку с маком, при этом сидя в телефоне. Но не прошло и минуты, как я услышал крик. Да, как я и ожидал какой-то мужик нагло приставал к очередной омеге. Меня это взбесило и я крикнул тому, мол заткнись, на что тот подошёл ко мне и схватил за шиворт куртки.

-"Я смотрю ты смелым стал, пацан."- сказал довольно не приятный мне собеседник.

-"не смелый я, а вот ты довольно наглый, раз средь белого дня пристаёшь к омегам.
Сразу видно, что своего друга в уздах держать не можешь." - с совершенно спокойным лицом проговорил я.

-"Ты! Ты хоть знаешь, что говоришь?!"- видно тот был уже зол, ха, смешно.

-" Я не только знаю, а ещё и в отличии от тебя понимаю. А теперь отпусти меня, пока даю фору."- я убрал руку другого альфы с моей куртки и подошёл к омеге уводя его из этого места.

-"Ты как? Он ничего тебе не сделал?"- тот вроде отошёл от маленького шока и стал разглядывать меня.

-"А ты кто, тоже омега... или гамма?"- так Крис контролируй себя. Не заводись.

-"Так и знал, что спросишь об этом. Нет, я альфа, да пусть у меня и не стандартный рост, но ударить я могу. Про другое уж вообще молчу. "- видя, как тот успокоился я продолжил, "- Вижу ты успокоился, поэтому я пойду."

На этих словах я пошёл в другую сторону, дословно в общежитие за другом. Дальше, весь день я провёл рядом с ним, это другой а именно бета.

Всё же решил остаться у него, так как на улице было темно да и идти куда-то тоже было влом.
Его звали Дэо Крэйч, обычно я кличу его, как Э.
Решили всё же посмотреть фильм, дабы хоть чем-то себя занять, я ещё в добавок предложил пить кофе. Да, как вы подумали, я люблю кофе и всё что с ним связано.

Выбрали нужный нам фильмец и начали просмотр, как не странно в это время к нам кто-то постучал.

-"Эй, рыжий, открой, это возможно мой младший брат."- и да, Э называет меня рыжим, пусть в начале меня это бесило, теперь я нейтрально к этому отношусь, привык уж, что сказать.

Открыв дверь, я увидел того самого омегу, немного конечно удивился и начал нервно перебирать что-то воображаемое руками, дабы всё осознать. Но малец не растерялся и пожал мне руку. Вот вроде омега, а выше меня на голову... что за дискриминация?

-"привет, я рад что встретил тебя у своего брата, а что ты тут делаешь? А... хотя не важно, я хотел тебя поблагодарить ведь ты спас меня от того мягко сказать не приятного человека." -закончив фразу, тот зашёл во внутрь помещения, я так понял он искал брата раз зашёл за ним.

Спустя время, я перестал стоять с открытым ртом и дверью в придачу, закрыл и то и другое. Направился обратно на кухню и увидел милую картину как этот омежка так же мило болтал с Э.
Я взял вкусного в полке и присоединился, оказалось что этого паренька зовут Вэин, но я как обычно сократил его имя до простого Ин. И мальчишка был не против, даже подметил то что ему такое по душе. Надеюсь он встретит достойную его пару.

На вид Ин был опрятен, значит следит за собой. Немного был похож на Э, такие же чёрные волосы и синие глаза, в которых можно плавать век. пухлые, но не слишком губы. Носик был курносый, люблю таких людей. У паренька была очень хорошо развита мимика лица, потому я даже удивился.

Я всё это время разглядывал Вэина. Нет, вы не подумайте, я просто люблю наблюдать за людьми их особенностями. Но конечно это неловко, но думаю никто против не будет.

"-А, Кристофер, как давно вы знаете моего брата?"- с улыбкой на губах поинтересовался тот. Я конечно сначала начал думать, вспомнил это и даже улыбнулся. Тогда он был не таким наглым, как сейчас... но я люблю этого дурка, он мне как брат.

-" Я так понял, два года?.."- знаю, это маленькая цифра и нам предстоит долгий путь.

-" Не так много.. но кажется будто вы дружите одиннадцать лет, это замечательно,"- видно как водушевлённо он это говорит. -" А, Кристофер, а у тебя есть какие-то хобби?"- это мило, но полное моё имя я не люблю.

-" Да есть. Но во первых, давай ты не будешь называть моё полное имя, я не люблю его полную форму. Может Крис? М?
Так, а по хобби..  ну они банальные, танцую и пою. А у тебя есть какие-то увлечения?"

-"Ой, прости. Учту, Крис."- Ин подмигнул мне. -" Я много чем занимаюсь, но это всегда ненадолго. Например сейчас я увлёкся шитьём, а через неделю захочу рисовать."

Я удивился, и правда он удивительен...

Конец пролога.

1 страница30 июня 2020, 02:04