Что вы хотите?
По приезде в Москву я решила отдохнуть , а ночью погулять
Время 22:00
Я : Ура , вот и пора гулять
После всех процедур я вышла на улицу в 22:30.
Как тут красиво , просто вау , никогда такого не видела.
Ко мне подошло 3 мужика
М1(Мужик 1): привет , сколько берёшь в час?
Я: вы кто , что вам надо от меня?
М2: нам нужна твоя ласка
Я: что? Вы совсем с ума сошли?
М3: ну что ты. Мужик подошёл ко мне и прижал меня к себе .
М3: сейчас ты идёшь с нами и садишься в тачку и едешь к нам домой
Я: Я никуда не поеду , отойдите от меня
К нам подошло 2 парня
Парень1: мужики , вам в прошлый раз мало было?
Парень2: а ну пошли нахуй , пока снова пиздов не отхватили
Мужики молча ушли от меня
Я: Спасибо вам большое
П2: спасибо в карман не положишь
Я: ты о чем?
П2: а , прости , мысли в слух
П1: ты чего так поздно на улице делаешь и одна
Я: Я с Киева приехала утром , вот хотела прогуляться
П1: как тебя зовут?
Я: Я Кира , а ты?
П1: Меня зовут Саша (Парадеевич - С.П)
П2: а я Леша, приятно познакомиться)
Я: взаимно)
С.П : не хочешь с нами прогуляться до клуба?
Я: мне 17(
Л: не бойся , там есть наши люди, пройдешь)
Мы дошли до клуба, дальше все как в тумане
Время 13:00
Проснулась Я без одежды , рядом со мной спала девушка также без одежды
Я закричала
Я: ЧТО ЗДЕСЬ СУКА ПРОИСХОДИТ
Девушка: не кричи, голова болит
Я: не говори пожалуйста , что вечером у нас что-то было , Я не такая
Д: ниче, забудем как страшный сон)
Я: КАК ЗАБУДЕМ , Я НЕ МОГЛА , КАК ТАК
Д: меня кстати Аня зовут , а тебя ?
Я: ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ СПОКОЙНАЯ? ТЫ ЛЕСБИЯНКА?
А: да не , что вышло то вышло , забудь уже
Я: боже
Я пошла в зал квартиры Ани и налила себе воды
Я: Ань , у тебя есть таблетки от головы?
А: есть , возьми в верхней полке
Я достала таблетки и выпила сразу же запив водой
А: выпью ка я тоже
Я: фух , как так все же получилось
А: да успокойся ты , как тебя зовут?
Я: Я Кира
А: будем знакомы солнце)
Я: взаимно , только я по парням
А: та я тоже , либо мы были вообще в хлам , либо нам что-то подсыпали
Я: ладно , Я поеду домой , мне нужно ещё кое-что сделать
А: пока , дай мне свой номер
Я дала номер Ане и вышла на улицу, вызвав такси я поехала в ближайший ТЦ.
Я зашла в магазин техники и купила себе компьютер и все аксессуары к нему , купила игровой столик и кресло.
Расставив все с помощниками с магазина дома я села за свой новый компьютер.
Я: не верится , что это мое))
Я быстренько зашла в программу Twitch и зарегистрировала аккаунт kirakisa72
Я: ура , можно что-нибудь поделать на трансляции
У меня было 2 тысячи подписчиков в Телеграмме , Инстаграм был более раскачан, там было 10 тысяч.
Я выложила пост о том , что сейчас пройдет стрим
На трансляции
Привет всем , котята) С вами я , Кира Киса , Я переехала в Москву , купила компьютер , что пожелаем на стриме?
Все проголосовали за CS:GO. Скачав игру я зашла в нее
Чат :
- @paradeevich
- САША НА СТРИМЕ
- ПАРАДЕВИЧ КУ
- РЕЙД ОТ ПАРАДЕВИЧА
Онлайн достиг отметки 10.000
Я : че происходит ,что за Саша , откуда такой онлайн
Чат :
Paradeevich : в КС пойдешь?
Я: это кто-то популярный?
- ДА
- ЭТО ХАЗЯЕВА ВУМЕН
- САША ЛУЧШИЙ , АЛЕ
- Саша я хочу от тебя детей
Я: понятно , ну пойдем поиграем с дикордом
Paradeevich: скинул в директ свой ДС.
Зайдя в дискорд я услышала до жути знакомый голос
Я: а , вспомнила ,ты же мой спасительный (у меня отключен микрофон)
С.П: да , это я) Заходи в КС , поиграем
Время 23:00
Мы с Сашей играли в КС , смотрели тик ток , занимались фигнёй в дискорде. Да , стрим я закончила , Я была удивлена , когда увидела сколько мне задонатили
Я: 100 тысяч рублей , чего чего
Я не поверила в это , поставила деньги на вывод , мне тут же пришли деньги на карту
Я: нихуя себе , ну я не против в принципе
Я пошла гулять , купила себе очень много новой одежды
Уже дома
Я: неужели , руки ужасно болят
Я: ниче себе , через 3 месяца у меня ДР , первое ДР в чужом городе.
Вдруг на телефон звонок
А: привет подруг
Я: о , Анька , привет
А: го ко мне , выпьем , поговорим
Я: только не как в прошлый раз пожалуйста
А: конечно зай)
Я: скинь адрес , Я приеду через часик
Аня отправила адрес и вот я уже у ее дома
Я набрала код от дома , поднявшись на 25 этаж Я позвонила в дверь, меня встретила очень красивая девушка
Я: ахуеть ты приоделась , не то что я
А: да ты тоже очень красивая, проходи зай
Я: мы будем вдвоем?
А: скоро подъедут Хазяева , все кроме Ильи Эксайла
Я: а , Хорошо
Парни приехали , мы сразу напились и начали заниматься хуйней
Ближе к ночи меня позвал Саша Фрейм Теймер
Ф: ты очень красивая , Кир
Я: ты тоже так ничего
Ф: пойдем покурим
Я: пойдем
Мы вышли на улицу , Саша достал сигарету и закурил
Я: дай мне , пожалуйста
Саша дал мне свою же сигарету
Я: спасибо
Через 10 минут мы покурили и отправились домой
Ф: хочу провести ночь с тобой)
Я: это взаимно)
Саша повел меня в одну из комнат
Мы упали на кровать и начали целоваться. Через 20 минут мы отстранились
Я: все , Саш , пора спать
Ф: согласен с тобой
Я: спокойной ночи)
Ф: спокойной ночи , кис
