2 страница9 марта 2024, 22:46

малышка т/и

Главная Героиня - т/и или же "ты".
Живёшь ты с мамой и папой, но он часто бывает в командировках поэтому его дома почти нет. Ещё у тебя есть старший брат, Эдисон.

Обычный мартовский денёк, с этого и начинается история типичной серой мышки.

7:00, будильник вновь зазвонил.

Как же я не хочу идти в школу..боже..опять терпеть это все..,может я просто не пойду и все? – подумала девушка и закрыв глаза начала засыпать. Через 20 минут в комнату зашла мать девушки и начала ее будить, что бы та не опоздала в школу.

М: — т/и ты собра.. т/и! ты ещё спишь? я думала ты уже готова

—ой..я..

М: — давай вставай, у тебя осталось не так много времени, я жду тебя на кухне.
С этими словами мама вышла с комнаты.

— не получилось остаться дома.
Т/и начала собираться и спустя 10 минут пришла на кухню, позавтракав мама отвезла тебя в школу, а сама поехала на работу.

Зайдя в класс девушку на удивление никто не начал оскорблять и придраться к ее внешнему виду, из за кучи комплексов которые внушили ей одноклассники она носила маску и мешковатую одежду под которой не будет видно фигуры. Т/и была даже немного рада этому, не смотря на буллинг она хорошо училась и у нее было парочку друзей вне школы, сидела т/и чаще всего одна, но иногда со своей школьной подругой.
Увидев что Наташа  сидела одна ты села к ней и поздоровалась.

— о, привет, я не заметила как ты пришла, как дела? сделала домашку? как дошла??

—слишком много вопросов так резко –Наташа была довольно разговорчивой и иногда это мешало на уроках.На вопросе про домашнее задание я сразу поняла что она его не сделала. —У меня все хорошо, а ты как? по какому списать дать?

Наташа заулыбалась

— по геометрии.

— я не удивлена.

Пока моя подруга списывала домашнее задание я переписывалась со своим интернет другом и не заметила что сзади кто то подошёл, это оказался Саша.

— с парнем переписываешься?

На мгновение я застыла, все эмоции смешались в едино. Страх, паника, удивление и непонимание. Положив телефон экраном вниз я повернулась к Наташе и сделала вид что не слышала слов Саши.

— ты знала что не красиво не отвечать когда тебя спрашивают?

Я вновь промолчала

— хочешь что бы мы тебя избили?

Мне стало очень страшно поэтому я повернулась к нему

— что тебе от меня нужно?

— вопросом на вопрос не отвечают. С парнем переписывалась?

— нет, отвали.

—  какая дерзкая, ладно, не буду тебя трогать пока что.

Я вздохнула с облегчением и надеждой на то, что сегодня меня не будут трогать.

13:38 заканчивался последний урок. Это была физра, я не люблю ее, поэтому не хожу и сижу на скамейке с "освобождением". Внутри была небольшая радость за то, что сегодня меня впервые не трогали, но как говориться рано радоваться.

13:40 прозвенел звонок с урока и я пошла в раздевалку за рюкзаком, а после в гардероб что бы одеться и пойти домой.
Зайдя в раздевалку и увидев что с одеждой все в порядке т/и начала волноваться, но решила что нужно побыстрее одеваться и уходить. За пределами школы ее уже поджидал Саша, не ожидая его увидеть девушка напугалась подскользнулась. Парень поймал ее держа за талию,но сразу же отпустил.

— у нашей тихони появился парень?

— я..я же сказала нет, это друг и вообще какое тебе дело?

— поинтересовался.

— молодец, теперь дай пройти.

Сказав эти слова я начала обходить его, но он схватил меня за капюшон куртки и развернул к себе.

— как ты со мной разговариваешь? Характер решила показать? Забыла прошлые издевки и хочешь повторения?

—н-нет прости..

—повтори.

— п-прости пожалуйста..

— ладно, иди.

– ну хотя бы не ударил.. – подумала я и ускорив шаг направилась домой.

Придя домой я завалилась спать и спустя три часа проснулась от звонка Саши.

— Что.. почему он мне звонит..что делать..что ему нужно боже..ладно..отвечу.

—ало?..

—неужели ты ответила, я думал не дождусь.

—что ты хотел?

— скинь мне готовое дз по математике и русскому, жду в течение полутора часов.

— агх.. ладно.

Я сразу сбросила звонок и пошла делать домашку, на это ушло больше времени чем я ожидала и мне пришло сообщение от него..


— Фух..ладно.. пойду в душ схожу.

Я стояла перед зеркалом в ванной осматривая свое тело, бледная кожа, черные крашенные волосы до поясницы, красивая фигура и лицо, но единственный минус, это шрамы. Да, это то о чем вы подумали, селфхарм. Этим т/и подавляла свою моральную боль, но сама того не замечая она начала делать это слишком часто и это перешло в привычку, руки были сильно изрезаны, им досталось больше всего, немного порезов на ляшках и совсем чуть чуть в других разных частях тела. Смотря на эти шрамы я вспомнила из за чего или кого они были сделаны, я не жалею о них. О шрамах никто не знал ведь т/и ни с кем не гуляла и всегда сидела дома, а в школе их не видно под рубашкой, водолазкой или митенками. Спустя час выйдя с душа девушка легла спать.

2 страница9 марта 2024, 22:46