1 страница4 сентября 2022, 20:55

Глава. 1

Замечательный день! Эх... Нет желания нет ничего интересного в жизни. Течёшь по жизни. Сидим на паре. Ничего не происходит... Меня звать Данил, и эта история как я ищу смысл в своей не очень длиной жизни. Вы, когда ни будь всматривались в какой-то бред? Грязь на стекле или же на людей? Их одежда или же манера общение или походка... Конечно я смахиваю на сталкера что следит за людьми, но нет я не такой. Просто скучно... Интересно как я вообще прожил до 17 летия? Ну блина. Скучная пара! Когда это кончится? Поскорее бы домой... Хм... а вы знали, что у учителя Крабова есть шрам на левой щеке? А стоп... Вы же не знаете Крабова.
-Эй Данил... Ты сделал работу, которую задавали? -Опять этот вопрос. Честно мой сокурсник меня раздражает тем что вечно ничего не делает. Одевается он конечно странно. Яркая одежда. Кислотная толстовка и синие штаны очень яркие синие штаны.
-Нет... Не делал. -А почему я не делал... Потому что мне не интересно. Эти задания такие скучные такие невероятно Выматывающие. Дайте мне блин отучится и всё. Перестаньте меня мучать!
-Не хочу тебя беспокоить но ты какой-то сегодня грустный. Что-то случилось? -Может так и есть, но я не знаю... Я ничего не знаю.
-Нет всё хорошо.
И прозвенел наконец звонок! Настроение словно лампочка включилось в Сибири минуту по включению рубильника.
-Да! Наконец! Домой! -Я незамедлительно встал. И пошёл к выходу. Свобода в которую я могу поделать всё!
-Данил! Ты чо торопишься так? Случилось что? -А... Точно это мой Кирилл кажется я слишком глубоко в мысли ушёл.
-Не просто задумался вот и забыл про всё. Погнали!
Выйдя из техникума мы направились в стороны своих домов.
-Слыхал новости? -в последнее время много новостей
-Нет.
-Говорят началась реформа полиции у нас в городе.
-А разве это не приведёт сейчас к тому что всё начнут грабить и убивать?
-на вряд ли говорят что новая система лучше.
-Это же слухи. Хотя я надеюсь будет всё хорошо. Я честно немного удивлён что наша маленькая деревня так быстро выросла в огромный город.
-Деревня? На момент нашего детства это уже был небольшой посёлок. Ты когда деревню обнаружил у нас.
-Аааа! Я просто слово посёлок забыл.
-Умудрился ты!
-Кстати слыхал что Виселева хотят отчислить?
-Что? А что он опять натворил?
-Ограбил женщину устроил драку и угрожал первому курсу ножом. Честно. Пора его уже выгнать. А то знаешь чувствуется что он всех убьёт.
-Ты сегодня какой-то грустный сегодня? Не кажется.
-Я сегодня очень много думаю. Устал. Пары просто отвратительные были.
-Аааа... Крабов?
-И не говори. Скучно нудно и совершенно не понятно.
-Ясно. Честно говоря он реально скучный.
-Кто бы что не говорил что это надо для будущего но это очень скучно.
Небольшая тишина.
-Кстати не хочешь пойти сегодня пойти на... - Я знаю что там сразу дам ответ.
-Нет!
-Почему? Я даже не договорил
-Я знаю что ты алкоголик заядлый и любая твоя тусовка значит что тебя надо тащить домой. -Так и есть. В прошлом я его правда нёс домой.
-В это раз не буду.
-Чел ты меня так больше не обманешь. Ты так говорил три раза.
-Ну ладно...
-Я наверное пойду к Никите и помогу ему с девушкой а то тот совсем Беспомощным стал.
-В каком плане?
-Ну как сказать. Накосячил он сильно, а именно поцеловал другую девушку. Конечно я против того что он творит, но вроде всё успокоилось. Главное, чтобы этот чёрта снова не натворил бед. -По правде говоря вся эта ситуация очень ужасная. Зачем я вообще встрял? Я ему помогаю хотя его бы правильнее послать бы куда. А если честно зачем я это делаю. Ради чего я помогаю почему я разрушаю жизнь девушки.
-Данил! Черт тебя дери! -Оказывается он меня много раз звал
-Да да!
-Ты уснул что ли.
-Есть немного... О мой дом. Пока Кирилл увидимся завтра.
Вот мы и разошлись. Зайдя домой в нём всё также пусто. Можете подумать о круто я живу один, но тут одиноко. Но не суть. Поев и сделав все дела, я просто лёг на кровать. Ах чего же так грустно сегодня. Возможно это из-за мыслей о том, что я приношу в жизнь общества и людей. У меня нет интересов у меня нет мнения я просто существуют... Я уснул.
Наступило утро. Будильник играет. Усталость и злоба будто прошла. Время работать.
Встав с кровати я просто оделся в свою стандартную одежду. Белая рубашка с чёрным воротником и пуговицами чёрные брюки с подтяжками и чёрный галстук. Эх новый день новые эмоции. Сегодня пар Крабова нет. Вот это день будет... Хотя надо встретится с Никитой. Этот раздолбай опять же наверно накосячил. Зачем я помогаю ему? Эх... Дурак дурак. Вика должна найти другого парня, а не его. Он не постоянный. Пойдя в технарь, я начал замечать, что становится холоднее. Не удивительно скоро зима же. Месяца через два. Но сегодня прохладнее обычного. Наверное, глобальное холоднее. Зайдя в технарь я стал возле двери у кабинета и я встретил Никиту
-Данил! Слушай я кажется ещё сильнее напортачил!
-Дай предположу мм ты перепутал Вику с её сестрой?
-Да! Откуда знаешь? Вика сказала.
-Я в шутку сказал. Объясни! Как?
-Ну слушай они похожи. -Ирония в том что сестра Вики выглядит не как Вика.
-Я не понимаю тебя человек. Знаешь как выглядит головастик?
-Да.
-Так вот это ты! Честно я не хочу уже в этом лезть. Я пойду булку поем.
-Я дам две булки
-На меня теперь это не работает.
-Три булки.
И я ему начал помогать. Оказывается, меня не трудно убедить как-то помогать. Съедая уже вторую булку, я понимал, что надо как-то помочь изящно или же по-идиотски. Никита человек сложный ему нравится Вика, но он вечно уходит куда-то. Ладно я готов поговорить с Викой
-Викуся! Как поживают ваши прекрасные ляжки?
-Зачем ты так говоришь? -Она насторожилась.
-Ложка мёда в бочку дёктия
-Слушай давай потом. Моя мама купила четыре билета на море прямо сейчас, и я могу взять ещё одного человека! -Посреди учёбы. Гениальное решение матери.
-Кого?
-Тебя! -Окей это неожиданно. Вопрос "ЧТО?!" Всё ещё летает в моей голове но я терплю его не сказать.
-ЧТО?! -Ай блин... Не смог держать.
-Да. Ты мой хороший друг и помогал мне очень много так пусть я помогу тебе отдохнуть!
-Какого? Я понимаю помог. Но это так себе отговорка. - А может я тупой. Кстати кто видел мои рога?
-Ты реально сильно помог. Почему тебя не взять. -Ну вот подозрительно ну я прям вижу, что она говорит другое. Но, во-первых, отдых во-вторых там много еды! Ха-ха! Выгодно вот это день.
-Я согласен! -Полностью воодушевлённый сказал! Надеюсь меня не придушат там.
-Ты быстро как то согласился.
-А чего хотела? Отдых плюс халява.
-Так что хотел сказать? Что за бочка дёктия? -Ай блин... Впервые я понял, что не хочу говорить правду ей. Если она узнает правду, то мы не поедем на море. Мм... Что за делать... Честно я не когда так много и долго не думал. Она снова спросила
-Так чего молчишь. -Мир вроде замедлился, но быстро идёт... Что же делать. А хотя... Плевать не скажу ей обману.
-Просто я булочку потерял вот и проблема.
-И это всё?
-Да -Наверное это глупая замена. Но а что?
-Ладно я пойду. Прости что по беспокоил.
Как так... Что за чувство... Я будто совершил что-то ужасное что потом сыграет мне таких пинков... Если бы я был рассказом, то автор явно не понимает слово мотивация. Ну да ладно. Подойдя к Никите он сразу начал задавать вопросы
-Ну как она сильно плакала сильно ругала меня?
-Я не сказал ей. -Теперь я реально буду думать об этом долго.
-Что? Почему?
-Слушай есть причина. Она такова мы едим на море.
-А почему мы в троём? -Ох умный чёрт.
-Я что знаю. Но по ходу она знает, что я буду за тобой следить. -Я очень сильно тыкнул Никиту по лбу
-Отчего?
-От твоего гуляния на лево! Ты человек с мозгами и без них.
-Чего же ты такой жестокий?
-Я устал тебя защищать перед ней а ты гений без "ни" Продолжаешь всячески менять себе девушку если мягко сказать.
-Изменяю скажи как есть. Не надо придумывать эпитеты. -Хотел я ещё кое-что сказать, но прозвенел звонок. Пора идти на пару.
Идёт пара. Я смотрю в окно красивое летнее время... Плевать что сейчас осень... Но пока что пахнет Летом. Красивые зелёные деревья светит солнце... Мм... Прекрасно... а да мне что-то объясняют. А мне плевать. Математика это моё, но не моё. Мне плевать возможно я слишком спокойно отношусь ко всему. Потому что нет целей. Я даже учусь на кого не хочу. Просто это выгодно... Хм... Попытка найти смысл жизни. Не... У этого нету интереса. О птичка... Вроде это воробей красивый маленький воробей. Прозвенел звонок... Ой блин... Оказывается я написал всего два предложения из всего текста...
Идя по коридору я вдруг врезался в человека. А им оказался Виселев.
-Смотрите куда прёшь тупой придурок! -Да... Он кстати очень популярный у девушек. А почему бы и нет. Умом его мир обделил но зато крепким телом и устрашением ему прям дар с небес.
-Урод... -Тихо я сказал.
Но вдруг со мной столкнулась ещё одна девушка.
-О Данил! Можешь помочь? У меня беда! Мне надо ждать все долги ща первый курс и успеть написать и распечатать газету сможешь помочь. -Она тараторила но я понял более менее что она говорит.
-Я... -не успел я ответить меня перебили.
-Ой спасибо большое я тебе заплачу. Иди в двести восьмой кабинет. Там ждут другие девочки. Я тебе заплачу потом. Спасибо спасибо! -И она убежала... Как так-то. Я даже ответить не успел. Чёрт. Быстрая я прям не успеваю. Ну что поделать придётся идти планов всё равно нет у меня.
После пар я пришёл в двести восьмой кабинет. Открыв дверь, я увидел три девушки. Настя Маша и Даша... Ох светловолосая Настя одета очень завлекающе особенно эта майка что оголяет живот... Вопрос зачем. Маша же рыжая и одета строго. Больше на стиль одежды парня похоже, но нет. Я не разбираюсь в одежде, но вроде штаны клёш и конечно рубашка с галстуком и пиджаком. А Даша тёмно-русая и одета в кигуруми. Ясно.
-О ты тот о ком сказала Юля перед уходом. Данил помоги нам, а то без неё мы как в яме, из которой не выбраться -Сказала мне Маша. Стоп вас трое тут зачем я вас нужен?
-А почему кто то из вас не займётся этим.
-Слушай каждый делает своё. -Это говорит Настя -Я делаю рекламу Маша договаривается с техникумом и охранником плюс делает фото и раскрашивает всех что бы тот не выкидывал газеты в Даша работает над дизайном и ищет фото к статье.
-Ясно. Ну давайте работать!
Я сел за компьютер и начал писать текст. Я и не заметил как я просто ушёл в транс
Проходящая мимо Маша заметила что Данил выглядит иначе. Он двигается быстро, а все его движения будто отточены до идеала тот не совершает грамматических ошибок и пишет быстро. "Работает очень профессионально будто всю жизнь отдавал на это... а что с его глазами? Они будто светятся. Обычно он ходит угрюмый и его глаза словно потускнели, а сейчас в них словно чувствуется жизнь! " Вот что она подумала о нём
-Эмм... Дань с тобой всё хорошо?
-Чего? Что я делаю? -Глаза погасли той энергией жизни.
-Ой прости что отвлекаю. Работай дальше-Маша ушла дальше сортировать ответы на её вопросы.
-Это я написал? Как-то многовато... Для меня то. Ладно продолжу. Начал работать дальше.
Я наверное вам не всё рассказал я честно и не всё помню. Я знаю, что у меня был отец, мать и брат всё что я знаю помню, что ходил с невероятно длинными волосами и даже не мылся. Возможно поэтому у меня всё так плохо с настроением. В один из дней я просто обнаружил что живу один. Я нашёл старый альбом своей семьи я их вспомнил всех... Но что произошло я так и не понял. Я Данил Ваталич не имею преставления о прошлой жизни не имею целей ничего. Притом у меня не амнезия доктора из нашей больницы доказали это, как и мои сокурсники и знакомые я для них практически не поменялся. Иногда я ухожу в два транса... Один от бездействия и думаю обо всём о смерти жизни грязи планетах птицах, а иногда ухожу в рабочий транс как говорят люди вокруг глаза будто светятся и работаю быстро очень филигранно и без ошибок. Я не знаю, что это со мной. Но мне кажется, что это проявления моей личности. Не знаю. Странное чувство будто мир остановился.
-О! Ты уже закончил над статьёй спасибо тебе Данил. Юля сказала отдать эти деньги тебе, когда ты закончишь, но за то, что сделал всё быстро и без проблем я доплатила -Кажется они с этого получают деньги! Ну а где вы ещё видели студента что раздаёт деньги просто так?
-Спасибо конечно но пусть Юлия сама научится решать всё проблемы а не искать помощи у сомнительной личности как я.
-Сказать честно ты очень славно потрудился и ты помог. Так что ты не сомнительная лично!
-Я хочу сказать что Юля просто подбежала сказал всё и убежала. Я мог и не прийти вообще
-Оу... Чёртова Юля придётся её наказать за такую халатность к нашему ремеслу -Эти слова она сказала отвернувшись от меня спиной но я успел заметить слёзы в глазах.
-Я пойду пожалуй.
И я ушёл. Эх... Придётся идти одному... Уже солнце почти опустилось. Спокойно приятно. Все спешат домой все хотят наконец увидится с близкими машин много. Правда в последнее время шума стала много. То разобьют стекло то ограбят что то, то ругаются люди между собой. А недавно была массовая драка где погиб один человек. Вот мне кажется или реформа полиции пока что привела к разрухе я не пессимист, но до реформы такого не было. Я надеюсь всё сейчас уляжется и больше не будет подобных случаев. А сколько извращенцев может по вылизать. Аж в дрожь бросает! Но придя домой я просто поел и снова лёг в кровать уснув в сладком сне. Мне снилось море. Намёки опять?
Новый день. Ярко солнце светит. Сегодня я проснулся раньше времени странно. Ну раз проснулся то посмотрю телевизор. Включив телевизор можно услышать новости печальные известия.
Сегодня на улице Клинской было обнаружено тело молодой девушки она была изнасилована и убита. Полиция ведёт следствие об убийце, но пока не каких сведений. Просим граждан быть аккуратнее на улице и не выходить из дома так рано.
Убийство с изнасилованием... Это опасно. А вдруг меня убьют. Хорошо, что у меня есть лицензия на оружие. Конечно не сильное, но я смог как-то раздобыть его. Револьвер с шестью пулями, но он нужен только для само защиты и не больше... Эта важная штука в наше время почему я его сейчас не носил. Я удивлён что меня не ограбили раньше. Ну ладно. Одевшись и поев более-менее, я взял пушку и направился в сторону техникума. Ум... Пешеходка? Раньше не обращал внимания на неё... Мигает красный для пешеходов. А кудрявый парень идёт. Он что не видит что красный... Его могут сбить.
Снова глаза Данила стали святится тот моментально побежал к парню. И когда подбежал взял за одежду и потянул на себя. И пролетела машина.
-Парень всё хорошо? Не ранен? А то чуть не сбили -Сильные эмоции у Данила
-А! Да! Простите не заметил задумался. -кудрявый говорил быстро но понятно.
-Парень будь внимательнее а то не хотелось бы что бы кудрик умер вот так пусть живи. И может поможешь кому. Как звать хоть?
-Генри.
-Какое имя. Из за рубежа приехал.
-Нет! Мой отец был американцем вот и дал мне такое имя. Мама русская и осталась тут вырастила меня.
-Интересно. А я Данил. Ой! Блин опоздать могу прости я бы по болтал, но мне надо спешить на пары. Аккуратнее -Какой добрый человек спас меня... Я хочу делать также помогать ни на что не смотря -Вот что подумал молодой Генри.
Прибежав на пары я заметил что многие читают газету что девчонки сделали. Видимо очень интересная. Надо почитать. Когда ни будь.
Взяв одну из газет Данил положил её в сумку и направился в сторону кабинета пары.
-Эй! Данил. Смотрел новости?-Подбежал Кирилл.
-Ну да. А что? Нашли труп... -Данил цыкнул, не замечая это. Он пытается абстрагироваться от этой истории. Но он даёт понять, что его это задело. Его чувства вырываются но он пытается сдержать это.
-Полиция рыщет по всему городу. Как думаешь это из-за резкой реформы? -Кирилл у нас весёлый пессимист. Он всегда радостный но ко всему относится с каким-то не доверием и не планом менять.
-Я знаю что реформа полиции тебе не нравится. Но слушай там система проработайней чем в прошлой... Просто из-за резкой смены политики полиции происходит это. Будь она плавнее то мы бы избежали этого. Но как видишь эти жертвы нужны. Нам надо потерпеть. Знаешь сейчас останавливать это не выгодно. Я понимаю страх перед всей этой ситуацией. Но это шанс что бы наша жизнь стала лучше! Перестань так говорить. -Глаза снова начали светится ярко голубым светом.
-Он оживился... Значит его это не надо шутку разозлило... -Подумал Кирилл.
-Знаешь я думаю нам лучше закрыть эту тему. -После этого лицо Данила стало спокойным а глаза пришли а норму.
Ох! Снова пары и снова мысли Данила!
Девушка сидит прямо перед до мной волосы распущены... Как её звали... Вроде Вера. Красивое имя если так подумать. Интересное. Даёт веру. Если так подумать некоторым людям не хватает веры. В себя это трудный процесс. Но страх появился что этот человек может пострадать от рук какого-то маньяка. Его цель явно не убийства изначально. Мне так кажется из-за того, что сказали изначально... Кстати я хотел с Верой познакомиться, но времени не было, да и не мог не как. Она тихая, а мне подходить лень. Так что вот так вот и живу. Не интересует говорил же. А почему? Почему меня ничего не интересует... Не музыка не игры не веселится с друзьями. Хочу просто лежать и ничего делать. Ощущаю себя мёртвым изнутри. Я уверен каждый человек это ощущает. Пустоту. Ничего не хотение делать... Но... Почему происшествие с девушкой и спасения парня вызвали такие эмоции... Сильные. Страх, злость, раздражение, ненависть — это можно отнести только к новости о девушке, когда спас парня я чувствовал радость. Это всё странно. Тусклый мир на момент становится ярким. Если при отключке работы я работал эффективно, но становлюсь как робот то тут чувства действия слова я вижу, что я делаю! А не просто бездумно следую указанию. Может мне надо уже копаться в себе глубже. А не просто сидеть и пропускать всё мимо ушей. Хорошо, что там надо было записать за пару. Хотя что-то напишу. Сосредоточившись я написал всё. Я могу так да. Я быстрый это моя особенность. Ну вроде.
Пары наконец кончились и я могу спокойно направится домой ничего не боясь!
-Данил! -Меня опять кто то зовёт
-Да? -Поворачиваюсь я, смотря на источник голоса и моего имени. Это Юля
-Спасибо тебе! Ты очень помог! Прости что так не красиво поступила. -Она говорит искренне это чувствуется.
-Да ничего просто помог.
-Правда ты так хорошо написал всё что я боюсь что я не смогу поддерживать планку... -Чего я такого написал, что аж настолько сильно людям зашло? Вроде писал, как при обычных статьях. Я что волшебник? Да вроде нет.
-Поэтому я хотела предложить заменить меня на этой должности. -Сказала Юля очень грустным тоном она вот-вот заплачет. Я сейчас как кореец для игроков в любую игру. Вытворяю не вероятное. Но она у нас профи в написании. Что же делать опять? Если взять, то я разобью чувства Юли... Она вроде всегда мечтала, чтобы писать стати, а тут объявился я что делает это быстро и качественно. Но отказ повлияет на то что газету перестанут читать и возможно больше людей. Что может привести к закрытию выпуска газет. Что же делать? Время будто остановилось или замедлилось она смотрит внимательно ждёт ответа. Она у меня начинает размываться раздваивается помехи в голове... Ой йо... У меня от моих мыслей уже голова крутится. Всё же я не должен просто так оставить всё.
-Нет. -сказал громко чётко и с уверенностью. Между нами стояла пауза она смотрела на меня готовясь заплакать. -Не бойся писать, как ты пишешь. Когда-то ты сама наберёшься опыта и станешь лучшей писательницей. -Он смотрит на девушку с надеждой после чего развернулся и пошёл. В сторону выхода из техникума. Столь за несколько дней. Вдруг меня остановила Вика
-Готовься! Собирай вещи. Мы через три дня выезжаем все вместе! -Она очень радостна. Видимо её и, а правду это радует. Отдых на море. Честно я и сам не думал, что окажусь на море. Я думал я тут всё время буду в этом городе, который очень стремительно начал развиваться... Из-за чего появились проблемы. Надеюсь ничего не произойдёт пока я отдыхаю и наверное веселюсь.
-Хорошо. Соберу вещи. А что мы там делать то будем? -Ну интересно мне просто интересно.
-Ну плавать загорать и всякое такое! Веселится -Интересно. А вообще смогу ли я отдохнуть. Через три дня уедем. Покинув дом, он останется один. Меня не ограбят пока я отдыхаю надеюсь. Вообще по жизни надо быть позитивным а я какой-то пессимист...
-Ты чего молчишь? Ты просто смотришь на потолок и молчишь. -Сказала обеспокоенно Вика.
-А... Я просто задумался. О всяком.
-Знаешь. Ты выглядишь очень стрёмно. Ты выглядишь будто ты наркотик принял. -Да не мог я так выглядеть! Или что серьёзно уснул стоя... Да невозможно. Хотя... Странно это всё но надо сказать что всё хорошо и волноваться не надо
-Не волнуйся. Я просто слишком сильно задумался. Настолько сильно задумался.
-Ясно. Кстати можно я сегодня у тебя переночую? -Я должен стерпеть и не сказать "ЧТО?!"
-ЧТО?! -Ай черт. Не смог с держатся
-Ты чего кричишь?
-Просто это странно. Что бы девушка просила остался на ночь у своего друга. Пахнет не правильно -Я понимаю многое но не этого
-Эй! Я не такая! Насмотрелся всякого теперь думает о плохом. -Я смотрел подобное уже очень давно.
-Знаешь очень странно что ты собралась ко мне. Ты понимаешь какого мне? Не по себе
-Ну слушай. Я просто хочу побыть с хорошим другом чуть по дольше чем просто по пути к дому. -Попахивает фрэндзоной или особым способом сказать ты мне интересен. Но я тупой и ничего не понимаю. Аааа! Пойду соглашусь.
-Ладно. Пошли. Сейчас на улице опасно, не хочу, чтобы с тобой что-то произошло... вдруг нападут. Мне потом Никита голову снесёт.
-Ого. Я удивлена что он так заботится обо мне. Вечно ходит на лево. Потом извиняться

. Честно устала...
-Ну он такой... -Не могу же я сказать, что он использует её. Что очень плохо. Хотя... Я бы не против уже сказать ей. Она не заслуживает такого.
-Честно хочу его бросить. Достал он меня. Вот ты лучше -Я тупой я ничего не понимаю. Я не хочу это осознавать! Понятно! Не хочу!
-ООО... Хоть я не воспринимать как парень. Как друг.
-А да точно... -Что происходит? Когда я стал интересен ей. Я же без эмоционален плюс пессимист буду её разочаровывать. Да почему вдруг... Конечно я не подаю вида притворяясь тупым. Но чем же такой как я привлекает?
-Кстати ты написал прекрасную статью для газеты читать интересно-Вика снова говорит мне что то.
-Хватит спойлерить мне. Я не читал... Да и там ничего нет
-Чего такой угрюмый. Где твой запал. Тебе бы поменять мышление, а то весь как пессимист. Ты раньше веселее был сейчас какой-то слишком грустный. -Оу... Прям по больному проехалась.
-Эй ну знаешь в последнее время у нас не очень спокойно... О человека грабят... -На полном серьёзе из окна одного из дома вылез преступник с мешком -Так о чём я? А да сама видишь что время не лёгкое всё друг друга грабят пока полиция пытается но не получается!
-Оооо... Ты стал как Кирилл, который начинает поливать полицию грязью как узнаёт что-то -И в друг в моей голове прозвучали слова "ТЫ БЫЛ ИЗБРАННИКОМ. ПРЕДРЕКАЛИ ЧТО ТЫ ИЗБАВИШЬ МИР ОТ ПЕССИМИЗМА А НЕ МЕРКНЕШЬ В НЕГО" блин, а ведь так и произошло. Когда я стал таким? Меня ничего не радует я говорю слишком грустные вещи. От осознания этого я посмотрел в небо и положил ладонь на лоб.
-Я серьёзно стал таким? Блин. Может я правда переработал или перечитал свой новостей? И стоит чуток отдохнуть.
-Думаю стоит а то на тебе лица нет.
-Кстати небо красивое. -Мастер переводить с темы на тему.
-Мммм? О и в правду такой цвет облаков.
-Хех а вот такие облака мне нравятся. Прости что временно стал таким.
-Да ничего
Вдруг меня пихнул человек. Смотря на этого человека, я узнаю Висилева. Что он тут делает? Он далеко не тут живёт. Да и нет у нас из его братвы никого. Они просто тут не обитают. Тогда что он тут делает... Чувствую что-то не ладное. -Снова глаза чуток начали сиять, и он стал серьёзным. Ведь странно что делает такой человек тут? Здесь слишком тихо, а он пришёл сюда. Такие места не привлекают преступников и гопников. Как минимум у нас в городе. Здесь мало магазинчиков а люди в основном не богаты.
-Ты опять задумался? -Мои мысли перебила Вика
-А! Да. Ты видела Висилева? Просто я удивился что он тут ходит! Ты просто задумайся зачем он тут. Я просто не понимаю этого всего
-Да успокойся ты весь на нервах.
-Не нервничаю я
-Нервничаешь ты посмотри у тебя вены на лбу появились. Кстати ты не чем не болен. Это не нормально как мне кажется.
-Всё хорошо просто от нервов просто вены начинают выступать
-значит всё таки нервы.
-Ладно да. Нервы.
-Так и знала!
-Да да. Молодец что смогла выяснить
-Я молодец я смогла выяснить ура ура.
-Да да. Ты как профи психолог.
-Да! Я Тебя виду на сквозь.
-Хватит издеваться. -Я тыкнул пальцем её в живот.
-Ай! Не делай так. Не приятно. -В ответ она начала щипать меня. Что не очень приятно.
-Ай! Ладно хватит это больно. Я понял понял. Хватит. -я скукожился, а мои вены пропали с лоба. Успокоился. Кто знал, что я буду общаться с такой девушкой. Миловидная глаза, которые обычного коричневого цвета, но они так смотрят на тебя по-доброму аккуратный острый носик и хорошая улыбка которая западает в сердце, а причёска каре ведь длинные ей очень сильно мешают и как она мне когда-то сказала очень трудно мыть. Мне кажется у всех так. А если говорить про тело, то не хуже. Стройная фигура грудь вроде второго или третьего размера на глаз не разберёшь и пропорция тела тоже хороша ноги не большие, как и зад, но всё равно могут привлечь. Одежда интересная сейчас на ней футболка хотя на неё должны были наорать за это джинсы и кеды, сегодня погляжу у неё была физкультура. Честно вот это резкое описание её от меня это странно. Но у вас даже образа то и нет. Вы не знаете, как я выгляжу. Кто бы ты ни был.
-Слушай а ты слыхал слухи? Что тип хотят небоскрёб построить.
-Девяти этажку хотят построить. Это не небоскрёб.
-А... Но всё равно высоко!
-Ну да высоко. Максимум у нас дом с двумя этажами. Интересно как они выглядят.
-Высокими и гигантскими и мы маленькие как муравьи. Не привычно
-Сам ты муравей а я человек которая способна на всё даже на победу над гигантским монстром! -Она подняла руки как обычно делают спортсмены что бы показать свои трицепсы и напрягла руки мышцы у неë не очень развитые но зато рука тяжëлая если и ударит то будет очень больно только из за этого
-Да да ты то прям можешь скалу уничтожить а я даже листик не подниму -Лицо у меня показывало что я говорю всë в шутку я улыбаюсь и смотрю в сторону что бы показать что мои слова не настоящие. А вот Вика кажется поверила мне она смотрит на меня так будто она правда сильнее меня
-Верно верно я сильнее я круче и вообще ни кого сильнее нет меня -Скорее она просто придуривается маленьким детëм что бы не окунуться во взрослую жизнь. Удобный способ уйти от плохого всего
-Кстати Данил! Я узнала, что Никита очень сильно хочется, что бы выпустили одну игру поскорее. Я думала это мечта Никиты, но потом задавать вопрос узнала, что его мечта — это стать лучшим музыкантом и рвать всех на сцене -А этот человек на самом деле не так прост. Хотя... Он даже играть на гитаре не умеет или на каком-то другом инструменте... Как он хочет исполнить мечту даже не стараясь к еë выполнению, думает само всë решиться.
-Ну раз такое дело... То какая мечта у тебя Вик?
-мммм?... -Видимо вопрос застал еë врасплох она посмотрела на меня с удивлением.
-Ну типа мы знаем мечту Никиты и мне стало интересно какая у тебя раз уж на это пошло. -Она задумалась.
-Хочу найти истинно любящего человека а не урода... -Та стала грустной и отвернулась... И мне стало плохо от того что я делаю. Хочется прямо сейчас извиниться, но не могу... Хотя надо закончить это... Чуть позже не сейчас.
-А да... Никита под...
-Нет. - Она ответила даже не дав закончить мне - Тогда зачем продолжаешь его прощать?
-Просто немного издеваюсь над человеком. - Та ярко заулыбалась
-Чего?
- Он дурак что с него взять-то плюс это может проучить его. И плюс он покупает вкусняшки которые я не могу себе позволить. - Хитрая особь женского пола она добрая очень, но если еë злить, то она скрывает злость и действует себе на пользу. Как повезло что я по-настоящему еë не разозлил. Наверное...
-Значит ты просто издеваешься над ним
-Да! Только ему не говори я всë же хочу есть булочки каждый день -хм... Как по мне равноценный обмен он заставляет мучатся её, а она заставляет мучатся его... Равноценный обмен если считать это обменом. А если честно, то Никита не приятная личность так что вот такие издевательства над ним оправданы. Хотя ему надо что-то по серьёзнее дать что бы мозги наконец заработали. А то правда достал уже.
-Хорошо не скажу ему.
-А вот теперь встречный вопрос... Какова твоя мечта?
-Моя мечта... -А ведь правда какова... Я остановился и просто думал над этим... Мечта — это цель к которой ты тянешься всю жизнь. А у меня... Еë попросту нет. Единственного чего я хотел это дожить до момента, когда смогу жить самостоятельно и не зависеть от кого-то мечты как таковой нет... Чего я хочу? Чего? У всех есть мечта, к которой они стремятся делают всë ради этой мечты отдают деньги и даже здоровье. А я как растение. Расту живу что бы создать потомство и умереть. Что же мне делать по жизни я же ничего не умею и у меня нет хобби нет увлечений нет отношений таких к людям. Вика жду ответа она смотрит, а я не могу дать ответа ведь нет у меня не цели ни мечты. Меня аж трясёт от того что я не знаю, чего хочу. Ну же ну же придумай! Вдруг, а почувствовал, как кто-то положил мне руку мне на щëку. Это Вика она смотрела серьёзно на меня. Это меня успокоило и смотря мне в глаза она снова сказала
-Так чего ты хочешь в этой жизни Данил? -и в этот момент начали проезжать кучу машин позади Вики
-Не знаю... Я не знаю... И никогда не знал.
-А может по пытаешься узнать? Всë же это тебе на пользу. Я хочу, чтобы у тебя была цель для жизни что бы продолжать жить. -После чего она убрала руку и улыбнулась закрыв глаза.
-Ладно мне пора бежать домой а то меня родители скоро потеряют -Она повернулась и пошла дальше после чего повернула на право по улице. А я остался с мыслью о своей мечте... Придя домой я просто лëг в кровать и думал.
-Мечта... Найти... Хммм... Хорошо!

1 страница4 сентября 2022, 20:55