1
Всем хай... Ну кароч я Розэ, но для вас я Пак Чеён. Вы спросите * почему я так розговариваю* я отвечу. Да я та самая, которая есть в каждой школе ,*королева* школы.
Неожиданное начало, ДА? Ну сейчас не о этом. Я хочу вам РОЗКАЗАТЬ как я до этого докатилась..
Я молодая 15 летняя девушка. Жила в Южной Америке. На кануне самого важного праздника, моего дня рождения, наши планы поменялись. Я навсегда запомню тот телефонный звонок... Моему отцу предложили роботу в Сеуле ( Юж. Корея) . Он был единственным моим родителем.
Моя мама умерла при моём рождении. Иногда я рада что судьба забрала её из жизни до того как я успела к ней привязаться. Но вот отец впал в депрессию. Каждый день он залевал глаза со своими *друзьями*. Дело дошло до того что меня были готовы забрать в детдом . Но мой папочка вовремя оклимался. Ну так вот. Ему позвонили, а он не как не мог отказаться. Он убеждал меня что мы начнем всё с чистого листа. Но я не могу вычесть из своих мыслей прошлое.
Я ехала в машине задумчиво смотря в окно. Я думала о том как там мои друзья. Будут ли они помнить обо мне? Хоть кто-то позвонит? Но ещё больше я думала что ждёт меня в этом клятом городе. Он мне сразу не понравился. Но всё было в переди, а именно первый день в школе.
Я помню ту минуту как я в первые зашла в хол этого здания. Все мне улыбались но я видела что это обманчивая улыбка. Я хорошо вижу таких. Я также улыбнулась в ответ. Я не хотела видеть этих людей поэтому я быстро побежала в свой клас. Я села за парту ( понятное дела сама) и начала готовится к уроку. ПРОЗВУЧАЛ ДЗВОНОК!!!
- Добрый день, садимся и начинаем урок,- прозвучал противный голос нашей математички. Та ещё женщина.
- К доске выйдет НОВЕНЬКАЯ!!!
Как же меня бесило это слово
- Уже бегу, - с насмешкой сказала я , но похоже она этого не услышала.
Я была ещё той математик. Я легко решила это уравнение.
- Молодец Розэ, садись!
*Ну и на этом спасибо*,- подумала я, но промолчала.
Звонок: "ДЗЗЗЗ".
Я поспешила собрать вещи но я почувствовала что зади меня кто-то стоит. Я резко розвернулась и увидела...
- Сола!!! Что ты так меня пугаешь - дружелюбно ответила я хотя могла и надерзить.
- Девочка, ты лучше не сильно вылазь из норки. Ты нашу популярность портишь.
- И что с этого? ЧТО ВЫ МНЕ ЗДЕЛАЕТЕ? - почти кричя сказала я.
- Ой, а ты смелая оказывается.
Ну тогда знай война началась.
Сола розвернулась и вышла из класа.
Я не сильно розтроилась. Это очередная шлюшка котороя считает себя *королевой* школы.
После занятий я пошла в кафе чтобы согреться. На улице было очень холодно поэтому кружка горячего шоколада была то что надо. Напротив меня сидел загадочный парень. Он иногда оценивал меня и снова что-то делал в своём блокноте. Я ждала что он подойдёт, но он также тихо ушёл.
- Вот гад. Ну и ладно!!!
Я вышла с кафе и пошла к своей остановке. Тут был тёмный переулок который не внушал доверия. Я уверила себя что я смелая и подалась в перёд. Как вы думаете на меня кто-то напал и меня спас тот Молодой человек. Ну да, розмечтались. Такое только в дорамах бывает. Я прошлась ещё несколько раз, но чудо не случилось. В разочарование я пришла домой и упала на кровать. Кто-то позвонил в дверь. Я встала и попопленталась к двери. Когда я открыла я весьма удивилась.
- Что? Что вы тут делаете? И как вы узнали где я живу? Вы что шпион?
- что? Девушка вы обранили свой кошелёк когда блуждали в темноте. Догнал я вас уже у подъезда. Кстате я Чимин.
* Я вам говорила что чудес не бывает. ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО*
- Спасибо большое, - ответила я не представившись.
- Ну, а как же вас зовут?, - с ухмылкой спросил Чимин.
- О-ОЙ!!,- немного смутилась я. Я Чеён.
- Приятно познакомится!
- Взаимно.
Когда он ушел я не могла забыть про него. * Но это же всего-лишь первый встречный. Тебе ОН НЕ НРАВИТСЯ* Но в правдивость этих слов не сильно верилось. Я легла спать с радостным настроением.
Наступило утро. Птички пели, лучи солнца ласкали лицо Розэ. Но проснувшись у неё было не очень хорошее настроение. Она не хотела идти в этот чортов свинарник (По другому его не назовешь) Но одевшись и выпив утренние кофе Чеён пошла в школу.
Сола и её подруги Лиа и Дживон уже о чем-то переговаривались. Я была уверена что розговор обо мне.
Я ишла по длинному коридору и ловила взгляды на себе. Я конечно симпатичная девушка, но была шокирована.
Я уже опаздывала. Бежала со всех ног. И тут я на что-то, а точнее на кого-то наткнулась. Опракинувшись на шкаф я подняла глаза. Передо мной стоял парень. И это был... ЧИМИН. Скажу по правде была рада видеть его улыбку. Но времени не было. Я быстро очнулась и побежала дальше. Но тут я услышала :
- Стой!!! - крикнул Чимин.
- Что?- с недовольством откликнулась я.
- Может всё-таки подождёшь?- он как-то странно на меня посмотрел.
- Ну тогда шэвились скорее!!! Мы и так опаздываем -, нервно крикнула я и пошла в сторону класа.
Оказалось что мы однакласники. Я была в ШОКЕ!!!
Я зашла в клас и села за свободную парту. Тут вошёл и Чимин и подсел ко мне. Все в классе были в недовольном шоке.
Все девочки пожирали меня своим взглядом. Только потом я узнала что это бывший Солы и по совместительству краш всей школы. А я только сидела и кокетливо улыбалась. Им это не понравилось. Ну и ладно...
После урока я собиралась переодеться. Я вошла в раздевалку и достала со шкафчика свою спортивную форму. Я очень люблю танцевать поэтому не упустила возможности сходить в танцевальный зал на большой перемене. Но мои планы розрушились. Я услышала как медленно повернулся ключ и смешок за дверью. Я знала кто это. Вот же тварь. И как назло телефон забыла. У меня не оставалось выхода как кричать. Но всё безрезультатно.
Как по мне прошло часа 3, не меньше. А там кто знает. Но мои молитвы были услышаны. Ключ повернулся и открылась дверь. Я сидя на полу вся в слезах увидела, КОГО?... Правильно Чимина. Я была очень напугана поэтому увидев его кинулась в объятья. Немного одумавшись я отстранилась и смущённо опустила глаза.
- Спасибо!
-...
Я выбежала направилась к классу за вещами. Уроки уже давно закончились. Все ушли. Остались только санитарки. Я накинула рюкзак и пошла к выходу.
Я почувствовала дыхание прямо мне в спину.
- АААА. ЧИМИН, ТЫ ЧТО ДУРАК. ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ПУГАТЬ?- со злости начала я кричать на него.
- Ой извини малышка. Ты так быстро ушла что я даже не успел попрощаться.
- Что? Как ты меня назвал?
- Малышка!!! И я буду теперь тебя так назвать чтобы ты мне не говорила
Я просто розвернулась и пошла домой. Но мне было очень приятно. Но я не могла просто так сдатся. Надо уметь играть чувствами...
~ Вот вы и прочитали 1 главу!!!💗💗 Ну как? Понравилось? Ну тогда нажми на звёздочку. Мне будет очень приятно 😁😘😘🤭💞☁️
Спасибо что ты со мной.
~САРАНХЕ~💞💞💞
