продолжение..конец.
собрав вещи я пошел чуть прогуляться и сходить в магазин.
те сообщения от того парня все приходили и приходили. все же я решил их прочесть.
:привет
:??
:как тебя зовут?
:ауу
:игнор??
"и другие рода сообщения"
:тебе не надоело меня написать?
:о ответил наконец
так, что как тебя зовут?
:сок джин можно просто джин
:хаха я имел виду виртовского имени, а не настоящего
:я не сижу в вирте. мне не интересны парни.
:ну конечно ты зануда
я не стал ему отвечать и вышел с телеграма. я подошёл к магазину взял все, что мне нужно и пошел на кассу. оплатив покупки я пошел домой с мыслей почитать что такое этот вирт.
придя домой я отдал пакет техену и пошел к себе в комнату. переодевшись в домашнюю одежду я начал читать и изучать что такое вирт. через пол часа я понял только что это комьюнити к-поперов которые выбирают себе перса(айдола) имя, фамилию и возраст. ещё их приглашают в кф и они ищут сп.. все сложно.
я не стал долго сидить и написал тому парню.
:привет, слушай, а как вступить этот твой вирт?
:привет, не думал что ты спросишь. ну выбери себе перса, имя, фамилию и возраст.
:хм давай танако, марсель, диксон 20 лет?
:хорошо сейчас я пришлю тебя шаблон анкеты и заполнишь
через две минут я получил шаблон и юзер админа которую надо отправить анкету. я все заполнил и пошел ждать пока мне кто то напишет.
половина главы про вирт... вирт зло..
