Часть 1
…
Был поздний вечер. Часы на главной площади уже пробили 8 вечера. На улице шёл дождь. Я бежала домой со всех ног. По дороге я несколько раз упала.
— Чёрт! — вырвалась из моих уст, когда я в очередной раз упала и, на этот раз, порвала колготки.
Мой дом находился через два соседних. Я уже доставала ключи из сумки. Одежда была насквозь мокрая, так же, как и волосы. Домой хотелось не только из-за того, что на улице холодно, а ещё из-за того, что меня могли увидеть.
Я подошла к двери своего дома, взяла правильный ключ, просунула его в замочную скважину и открыла дверь.
— Я дома! — крикнула я. В ответ тишина. Громкая, холодная тишина, не согревающая ничем. Было слышно только то, как крупные капли дождя барабанят по крыше дома.
Зайдя в дом, я закрыла дверь на ключ. Быстро сняв обувь и пробежавшись на второй этаж, я забежала в ванную комнату. Нужно было быстро постирать вещи и высушить волосы.
— Да, в потёмках ничего не найдёшь, — подумала я и подошла к выключателю. — Да вы издеваетесь! — крикнула я. Эта фраза эхом раздалась по всему дому. — В доме нет света. Отлично! Просто замечательно!
Я была в ярости, но, что поделать, этим я ничего не добьюсь.
— Ладно, надо бы одеться. Родители скоро вернуться, так что нужно торопиться, — сказала это я сама себе.
Выйдя из ванной комнаты, я прошла дальше по коридору. Подойдя к самой дальней двери и открыв её, я зашла в свою комнату. Там стоял полумрак, но я часто не сплю ночью и знаю, где, что находится. Я направилась к большому шкафу из тёмного дуба. Открыв его, я взяла футболку и шорты. Когда я наконец оделась, я осознала, что всё время была с телефоном и могла просто-напросто включить фонарик. Но и тут судьба решила поиздеваться. На телефоне оставалось 15%. Недолго думая, я набрала номер матери. Гудки шли медленно и, казалось, что никто уже не возьмёт трубку, как вдруг:
— Да, дочь, привет, — по ту сторону телефона раздался женский голос.
— Да, мам, привет. Я дома. Света нет. На телефоне меньше 15%, — холодно ответила я.
— М, и что? — равнодушно спросила женщина.
— Вы с папой скоро вернётесь?
— Настя, я не знаю. Сегодня слишком много бумаг. Всё, мы заняты. До встречи, — быстро ответила дама по ту сторону линии и сбросила трубку.
— Угу, как же, — с грустью в голосе сказала я в пустоту.
Я подошла к окну. В домах напротив ещё горел свет. Иногда складывается ощущение, что каждое окно, каждая комната, которая находится за ними — отдельный мир. Бывает, что он такой разный, что хочется побывать в каждом из них, даже в одном доме может быть всё очень по-разному.
Например, есть мир музыки. В основном там обитают музыканты или люди, которые, когда слушают музыку, полностью отдаются ей. Такие люди просыпаются исключительно вечером. Также этот мир можно подразделить на адекватных и нет. Адекватные миры и люди — это те, которые слушают музыку в наушниках или играют красивые мелодии. За такими людьми интересно наблюдать, когда они подбирают на своём музыкальном инструменте, будь то фортепиано, или в простонародье пианино, или гитара, а подпевать им, хоть они тебя даже не слышат. Неадекватные — это те, что включают музыку на всю громкость. И ладно бы это было на телефоне, нет. Они включают какой-нибудь металл на колонках и, если это барабанщик, начинает очень громко стучать и дзинькать, что создаёт ещё больше звука.
Не менее интересный мир — мир ютуберов и тиктокеров. Про лайкеров я молчу. У них там своя атмосфера. Эти люди болтают без остановки, постоянно что-то танцуют. У них музыки ровно столько же, сколько и у музыкантов, только у блогеров она более современная. Честно, не всегда она такая хорошая. И, вроде, люди взрослые, должны понимать, что нужно как-то думать, что вы снимаете, и понимать, для кого вы это делаете. Старшее поколение не так часто сидит именно в таких социальных сетях. За всех не говорю, потому что у меня папа сидит и в Тик Токе и в Ютубе, а мама — нет. Но, мы в 21 веке. Конечно же каждый ребёнок и подросток смотрит разные видео из Интернета и не всегда они с положительными в посылами. Это единственный, как мне кажется, минус обитателей этого мира. Но есть и хорошие блогеры, которые снимают, например, обзоры на игры. Не только на разные лего, машины, но и на компьютерные игры.
Вот так мы плавно подходим к теме миров геймеров. Ох, как же они кричат, как же они кричат после каждого проигрыша! Иногда их даже жаль. Или всем знаменитый Minecraft? Думаю, каждый кто играет в эту игру меня поймёт. Очень обидно, когда вы добывали много ресурсов, копили опыт, но вас убивает либо какой-то монстр, либо вы неудачно сделали «ДЖЕРОНИМО!», и вы теряете всё, абсолютно всё. В такие моменты людей просто переполняют эмоции и, в какой-то момент, они просто вырубают компьютер.
А как вам люди с VR-шлемами? Иногда очень интересно, во что они играют. У меня друг однажды был в нём и играл в нереального художника, который рисует граффити. И тут такая загвоздка, что время от времени балончик с краской нужно взбалтывать, как в реальной жизни. И один раз он, друг, сел на колени, чтобы подкрасить низ своей «картины» и как назло краска перестала идти. Он потряс балончик раз, два, три — не идёт краска. В итоге, после ещё нескольких попыток он продолжил свою работу, но со стороны выглядело немного стрёмно.
Думаю, это мир любят многие. Этот мир под названием «Мир кухни». Именно там готовятся фирменные бабушкины пирожки с картошкой, повидлом, разнообразные рулетики с такими же разными начинками, тортики, пирожные, блинчики со сгущёнкой или сметаной, а в крайнем случае, с молоком и сахарком. Именно там вы всей семьёй готовите на Новый год, или просто в будние дни помогаете с готовкой. Именно там, когда ты режешь овощи или фрукты возникает желание пырнуть себя, и всегда это желание спонтанно. В той комнате с холодильником, плитой, микроволновкой, раковиной, разнообразной посудой и чашками, за столом писались рецепты, которые переходят «от поколения к поколению». А также там можно просто вкусно покушать.
Мир школьника или студента — самый, как мне кажется, суровый мир. Там не щадят никого — ни детей, ни подростков, ни взрослых. Я прекрасно понимаю родителей, которые делают уроки со своими детьми. У меня был опыт в этом плане, так как помогала своим родственникам с их детьми или братьями/сёстрами подруг.
Подростки — полная жесть. Им, то есть, нам, не дают покоя! Каждый учитель твердит, что его предмет самый важный и он нам пригодится в жизни. Хрен там плавал! Враньё! Так ещё и домашнюю каждый задаёт по многу, опять же из-за того, что они высокого мнения о своём предмете и о себе. Так мало это, нужно ещё ходить на дополнительные занятия в школе и быть занятым в каком-нибудь музыкальном, спортивном и так далее кружке внешкольного учреждения.
Бедные студенты, которые почти не отдыхают. Они жалки в своём виде, но ум у них просто огромный! Надеюсь, что-нибудь у них поменяется и им станет проще, лучше и так далее.
Мир художника — самый, как по мне, весёлый. Их путают с музыкантами и любителями музыки. Чаще всего они её почти не слушают. Она служит фоном, пока они создают свои, скажем так, картины на любителя. Я сама очень люблю рисовать, и это больше как хобби, нежели увлечение. Все говорят, что у меня получаются красивые картины. «Картина? Это? Нет, это просто от скуки нарисовала» — постоянно отвечаю я, так как не всегда считаю написанный рисунок чем-то хорошим. Я сказала про музыку, что она служит фоном для этого мира. А что насчёт фильмов? То же самое. «Разве не интересно, что происходит с героями?». Интересно, безусловно, но случается такое, что первый раз ты включаешь его и просто слушаешь, второй раз ты и слушаешь, и рисуешь, ну а в третий раз ты уже полноценно смотришь тот или иной фильм и предсказываешь, что сейчас будет, но от этого кинофильм не становится менее интересным.
Мир семьи. Ну а тут и говорить нечего.
Я облокотилась о подоконник и руками придерживала свою голову. «Кажется, дождь стал слабее» — резко промелькнуло у меня в голове. Поняв это, я приняла решение о том, что, по окончанию «игр природы», я выйду на улицу к щитку и попробую включить свет. Прошло ещё несколько минут. Дождь, к сожалению, усилился. Хотя, если так подумать, он неплохо успокаивает и помогает отвлечься от всего. Небеса продолжали плакать. Их слёзы шлёпались об асфальт, а я смотрела в окно и наблюдала за тем, как гаснет свет в домах напротив и в высоких, далеко стоящих от домиков, многоэтажных зданиях. «Сейчас бы кофе» — последнее о чём я подумала, перед тем как уснула.
Я уснула. Смешно. Нет, смешно не то, что я уснула, а то, что я сижу на полу и просто сплю. Так, а сколько времени прошло с того момента как я уснула? Прошло… А прошло ли? Может, я уснула всего лишь на 2 минуты. Я же не знаю, сколько времени было до того, как я «прикорнула».
Вдруг я услышала какой-то шум на первом этаже. Я немного испугалась, кто это может быть. «Нужно проверить» — подумала я и встала с пола. Это была плохая идея, так резко подниматься. Голова закружилась. Я телом облокотилась о подоконник. В глазах потемнело. Я ничего не видела. К счастью, это продлилось несколько секунд.
— Говорили мне девочки: «Просыпаясь, резко не вставай. Хуже будет». Нажно было воспользоваться их советом, — сказала я сама себе и вышла из комнаты.
— Настя! Настя, ты дома? — послышался женский голос снизу.
— Иду я, иду! — сонным голосом крикнула я.
Я вышла из комнаты. Увидев бело-жёлтый свет, который лился из прихожей, я направилась туда, как огромный мотылёк, который летит на свет.
— Ты идёшь? — послышался уже мужской голос.
— Я тут. Привет, мам, пап, — ответила я.
— Мы починили свет, сказал высокий мужчина со светло-русыми волосами. Это мой отец.
— М, ну, хорошо, — пробубнила я.
— О, кажется, кто-то хочет спать? — спросил отец с улыбкой на лице.
— Да, есть такое, — ответила я.
— Наговорились? — строго спросила женщина чуть пониже. Её внешность была интересна: тёмные волосы-каре, а также чёлка. Это моя мать. — А теперь спать. Всем завтра на работу и на учёбу. Да, Настя?
— Да, мама.
— Вот и умница. Всё, спокойной ночи, — быстро сказала она и пошла на второй этаж.
— Спокойной ночи, — сказал папа и также пошёл наверх.
— И вам, — ответила я.
Я последовала примеру родителей и тоже направилась в свою комнату. Не очень хочу это признавать, но мама права. Нужно ложиться спать, завтра 7 уроков, так ещё и дополнительная физика перед основным уроком.
Я поднялась в комнату и легла на кровать. «Интересно, а он завтра придёт? Должен. Как-никак, одноклассник, да и полторы недели прошло» — подумала я.
Мне в голову пришла мысль поставить телефон на зарядку, что я и сделала. На экране высветилось фото. Оно сразу испортило всё настроение за весь день. «Почему именно сейчас высветилось именно оно?.. Ох, Стас-Стас, как же тебя не хватает. Поскорее бы ты вернулся, братик». После этого я погрузилась в сон.
°•×|Продолжение следует|ו°
