Сладкая...
-
Прошептал он и начал целовать мое лицо...я отвернула голову и просто задыхалась в слезах. Так прошло 3 недели. Ваня трахал меня по разному и бил сильно. Один день из 2 недель:
- ЗАЧЕМ Я ТЕБЯ КУПИЛ? ТЫ НИКЧЕМНАЯ. Кричал Ваня сидя в дорогом кресле в его кабинете.
- Ради секса ты меня купил и насилия,это же понятно... Прошептала тихо,но он кажется услышал и встав подошёл ко мне.
- ЧЕ ТЫ ТАМ ГОВОРИШЬ? РАДИ СЕКСА, ДА? Он схватил меня за горло сильно.
- Да,ты угадала малышка, но ещё есть кое что чего ты не знаешь.
- Ты псих тебе личится надо. Сказала смотря ему в глаза, а он улыбнулся.
- Да, я псих. Самый сумасшедший и который сбежал пару месяцев назад из самой защищённой психушки. Он улыбался и аккуратно пальцем провёл по моим губам. Ваня внимательно смотрел на них, но потом взглянул в глаза и закричал:
- Я НЕ ПСИХ СУКАААА. Он ударил меня и носом упала об диван. Из него полилась кровь. Посмотрев на Ваню через слеза прошептала:
- Ты хуже...психа... И упала в обморок. Я боялась крови очень сильно, а когда видела ее то падала в обморок сразу. Очнулась уже в комнате и рядом сидел один из охранников Вани. Тот который протянул мне руку. ?- Тише,я не сделаю тебе больно. Меня Серёжа зовут, я охранник Ивана Валентиновича.
- П...приятно познакомиться. Он улыбнулся и ответил:
- Мне тоже. У тебя нос кривой, давай я его выпрямлю? Я врач если что.
- Д...да, хоро...шо. Серёжа достал вату из моего носа и сказал:
- Больно будет, но не сильно, потерпи.
- Угу. Резко он выпрямил его и из него полилась кровать, и сильная боль.
- Закрой глаза. Закрыв их он вытер всю кровь и вставил вату.
- Тут перекись и вата, через два часа сделаешь так же,хорошо?
- Да, спасибо.
- Пока.
- Пока. Он ушёл, а я накрылась одеялом и аккуратно положила голову набок. Вдруг дверь снова открылась и захлопнулась.
Это..Ваня...
по хлопку двери я могла понять, что это он. Но Ваня не кричал, он сел на корточки рядом со мной и провёл пальцем по щеке. Там была царапина поэтому я чуть нахмурилась.
- Тчччч. Шептал он.
- Носик ровный значит не надо вызывать врача..Т/ише..
Я была в ахуе.
Мне? Врача? Т/ише? Это точно Ваня?
М...малыш? Что происходит?
- Ну ты и упала малыш.
На своей щеке почувствовала его губы, а после и на губах.
- Сладенькая...Прошептав он встал и ушёл. Открыв глаза я была в ахуе этого мира. Вечером мне принёс Серёжа покушать и я поменяла вату. Ночью я спала спокойно, но проснулась от того что пить хочется. Попив воды легла обратно и хорошо устроилась. Дверь открылась и только я приоткрыла глаза как там темнота уже. И кто это? Рядом матрас прогнулся и одеяло кто-то начал красть. Я была до Черников напугана. От этого человека очень веяло теплом. Кто-то обнял меня за талию и прошептал:
- Т/ишь, ты спишь? Это был Иван и я даже перестала дышать .
- Спит. Он прижался ко мне и вздохнул.
- Ты очень холодная..как труп..
Да что происходит? Какая его муха
укусила, что он стал таким добрым? Дыхание у него было очень горячим да и сам он был безумно тёплым...
