Выбора нет...
Леви еле поспевала за Гажилом, чуть ли не бежала за ним.
- Тут у нас класс биологии и химии, здесь спортзал - быстро говорил Гажил.
Он настолько быстро говорил и показывал все, что Леви просто не могла запомнить, хотя хорошо воспринимала информацию, как на слух, так и визуально. Но она просто вынуждена была петлять из стороны в сторону, лишь бы успеть за высоким брюнетом ( ну да, с ее ростом для нее все были высокие).
- Впринципе, я тебе все показал, осталось лишь два места, пошли - сказал Гажил уводя Леви в другую сторону и спускаясь по лестнице вниз.
- Куда ты меня ведешь? - спросила Леви, которая валилась с ног от усталости.
- Вот, здесь у нас расположен бассейн, сюда могут приходить желающие провести свободное время и любители поплавать.
- Ага...- сонным голосом бормотала синевласка, которая уже спала на ходу.
-Эй, мелкая, ты меня слушаешь? Я тут распинаюсь, а ты блин...В это время Леви уже уснула и чуть не упала в бассейн, благо Гажил ее схватил и свалился в бассейн вместе в синевлаской. Ну зато Леви проснулась, к тому же она не умела плавать и инстинктивно схватилась за волосы Гажила.
- АХ ТВОЮ Ж МАТЬ! ТЫ МНЕ ЩАС ВОЛОСЫ ВЫРВЕШЬ! - начал кричать брюнет от боли.
- Я..я не умею плавать, мне страшно...- схватившись за шею Гажила барахталась Левичка.
Ладно если бы она доставала ногами до дна, но с ее ростом...
Гажил чувствовал как ее тело в прямом смысле будто приклеилось к его телу, он чувствовал и ее тепло, как ее голос, который так ласкал его слух, обжигал, отчего его как будто ударило током. Его сердце бешенно забилось, будто готово уже выпрыгнуть, сам того не замечая начал краснеть.
-Эй, Гажил? Ты меня слышишь? Может пора вылезать отсюда? - съязвила синевласочка.
- А? Что? - Гажил не заметил, как погрузился в свои мысли и совсем забыл про мелкую проблему, которая была еще и в юбке.
- Вытащи меня отсюда! - начала кричать Леви, которая потихоньку уже замерзала, ведь вода была не горячая, тем более одежда неприятно прилипла к телу.
- Ладно, давай руку - сказал брюнет, вытаскивая свою новую одноклассницу из воды.
Когда они выбрались, они принялись думать, что же им теперь делать, ведь идти по улице в таком виде, как-то не хотелось.
Гажил жил неподалеку, чего не скажешь о Леви, она застыла и тупо смотрела в пол, не зная что ей делать.
- Слушай, я тут живу неподалеку, я могу одолжить тебе одежду. ( Гажил живет с Нацу, Греем, Жераром).
- Постоянно минуту и подумав, Леви все-таки согласилась.
Они вышли из школы и направились домой к Гажилу. Весь путь они шли молча, но тут подул сильный ветер, Леви начала мерзнуть и охватив свои плечи руками, пыталась хоть как то согреться ю, но безуспешно. Увидев это, Гажил накрыл ее своим пиджаком.
- Спасибо - мило проговорила Леви, отчего вздрогнул. Почему именно эта мелкая девченка вызывает у него такие чувства? Он не знал ответ на этот вопрос. Раньше он слышал, про все эти сопли про любовь и чувства, но отвечал, что ему вся эта байда не нужна, чувства это лишь временное явление. Но наверно Гажил хотел встретить ту, с которой провел бы целую жизнь, не жалея и не задумываясь ни о чем.
Леви же в свою очередь чувствовала себя не лучше, учащенное сердцебиение, дрожь во всем теле ( ну наверно от холода), постоянное смущение, но дело в том, что такие чувства ей не знакомы, поэтому она свалила это все на простуду ( все-таки в бассейн свалилась, да и еще в дождь идет по улице мокрая). И так каждый, погрузился в свои мысли и мечтания, наши герои не заметили как уже добрались до дома Рэдфокса.
В это же время в квартире четырех парней.
Его друзья уже были дома, в это время смотрели какой-то боевик по телевизору и ждали возвращения своего братана, особенно Нацу, ну надо было же с кем нибудь помахаться.
- Блин, где же этого Железного придурка носит, там такой ливень, так еще и скукота...(Они называют друг друга и Саламандр, Железный, и Отмороженный, одному Жорке хорошо).
- Ты кого придурком назвал мудак?- злобно проговорил Гажил, выжимая воду из рубашки.
- О! Здаров Железный! - все поприветствовали его. Но только один наш Нацушка заорал на всю квартиру: ЖЕЛЕЗНЫЙ! ГО СМАХНЕМСЯ! Я АЖ ВОСПЫЛАЛ!
- Отвали идиот,не до этого, проходи мелкая - обращаясь к Леви скомандовал Гажил, отцепляя от себя Нацу, который так и хотел затеять махоч.
- О, ты же та новенькая, кажись тебя Леви звать? - отлепившись от Гажила и оставляя махоч на потом подал свой голос Нацу, улыбаясь своей фирменной улыбкой в 32 зуба.
- Всем привет - наконец очухалась Леви, которая просто стояла на входе.
- Привет синевласочка - мило улыбнулся Жерар.
- Привет Леви, как жизнь - сидя как всегда в одних трусах, которые он уже собирался снять, сказал Грей.
-Бл*ть, эксгибиционист херов, постыдился бы перед девушкой - прикрикнул Гажил.
- БЛЯ! ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА!!!- заорал Грей на всю Ивановскую.
- На, возьми Морозильник, у двери нашел, когда пришел, а ты даже не заметил идиот - начал ржать Нацу, который иногда поражался, тому что Грей временами не замечает того, как раздевается.
- Нарываешься Головешка?! - вскочил Грей, который одел хотя бы штаны.
- Ты бы оделся сначала извращенца ты кусок - смахивая слезы от смеха все продолжал ржать как сумасшедший Нацу. Затем розоволосый и полугодии брюнет решили затеять драку ( так как в школе их этого не позволит Эльза) Задев Жерара, которому попали по лицу чей-то ногой, сразу же отрубился ( бедняга...)
Что-то мы отвлеклись от наших главных героев, ну так вернемся к ним.
Гажил одолжил Леви свою одежду, она состояла из футболки и шерт,
которые кстати очень шли девушке, она 5 минут красовалась ( не знаю зачем) у зеркала, затем вышла к парням.
Все увидевшие ее парни сказали что ей очень идет, ( ну конечно кроме нашего буки Гажика), которому очень нравилось то, как одежда сидит на Леви( но он этого не показывал).
Затем компания друзей начала болтать на разные темы, начиная со школы, заканчивая темой, какие же девушки им нравятся.
- Ну мне... мне...- замялся Жерар. Мне нравится Эльза...
- ЧТО?! - вскрикнули охиревшие парни, кроме нашей Левички, которая была очень рада этой новости.
Компания болтала и веселились, достали откуда то пивка ( наверно Нацу или Грей сбегал и купили). Умудрились напоить Леви,как она согласилась тоже не известно.
Не заметили как уже стемнело, наша компания отрубилась ( все кроме Леви и Гажила, бедный Жорик, споили беднягу).
- Оставайся у нас, все равно нам в одну сторону утром, заодно форма высохнет - начал Гажил, который все это время наблюдал, как Леви о чем-то серьезно размышляет.
"Что? Он будто прочитал мои мысли. Я как раз думала как мне добраться домой, но мне все таки придутся остаться у них, хотя компания у них веселая и дружелюбная. Ладно останусь тут, он прав, все равно в одну сторону" - погрузилась в свои размышления Леви.
Продолжение следует...
