17 страница7 марта 2017, 14:12

Отдых от учебы или Давайте в клуб?

Вот и прошли две недели усердных занятий, но они прошли не зря, от проблем которые были у наших героев, уже и следа не осталось. Осталось только, закрепить материал. Ребята измотавшись, решили немного развеяться и сходить куда-нибудь.

Компания сидела в школьной столовой за одним столом, и бурно обсуждая идею отдохнуть.

Парни предложили пойти в клуб, развеяться и хорошенько повеселиться, но девушки сразу же отказались от этой идеи, напомнив им, что зачеты то, они еще не сдали.

Но, каким-то неведомым мне доселе образом, парни все-таки смогли уломать девченок собраться пойти в клуб.

- Ну вот и славно - проговорил Жерар, нежно обнимая Эльзу.
- ЩЩИКАРНО! (не опечатка) Я АЖ ВОСПЫЛАЛ! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО! -орал Нацу, который так и воодушивился идеей с клубом.
- Да угомонись ты, идиота кусок, мы еще даже не решили в какой клуб пойдем, а ты уже орешь вовсю - проворчал Гажил, которого уже начинало бесить поведение своего друга-идиота по совместительству.
- Чего? Нарываешься Железяка хренова? - надвигаясь на своего противника, прищурил глаза Нацу.
- Как ты меня назвал е*лан? - стукнувшись лбом, со лбом Нацу,  разозлился Гажил, в глазах которого, можно было видеть только разгоревшийся от ярости огонь.
- А НУ ОТСТАВИТЬ! - вырвавшись из объятий любимого, свернув парням шеи, приказала Эльза.
- Есть мэм! - одновременно прокричали парни, с опаской глядя на Эльзу и поднимая правую руку,  признали свое поражение.

Ребята еще долго размышляли в какой клуб их сходить, но в голову ничего не приходило.
- Слушайте, а давайте сходим в клуб  "Жаркая ночь"? Там возле него как раз гостиница есть. Далеко идти не придется, если нажремся как свиньи, просто снимем там номера и все. - предложил Грей, прижимая к себе  радостную Джувию.
Она больше не сходила с ума по Грею, но это не значит, что она его разлюбила,  она просто поняла, что своим поведением только отталкивала парня. Но теперь она уже спокойно реагировала на его действия.

Немного подумав, ребята согласились со своим немного "отмороженным" товарищем, который опять разделся.
Ну а что поделать? Эксгибиционист он и в Африке эксгибиционист. Поэтому ребята уже почти привыкли к его "немного" необычной привычке.
- Давайте так, сколько сейчас времени? - спросил Гажил, глядя на друзей.
- 13:27 - ответил Нацу, протягивая другу телефон, с огненным узором, красного цвета.
- Хмм - немного призадумался брюнет - Если занятия заканчиваются в 14:15, тогда поступим так. После занятий каждый идет домой и начинает собираться заранее, потом встечаемя возле школы в 16:00 ровно,чтобы семеро, одного не ждали. Ясно?
- Да! - хором ответили ребята.
До звонка оставалось 5 минут, поднявшись, все отправились по классам, чтобы не опаздать и успеть подготовиться к уроку.

*После всех занятий*
-Блин, что же мне одеть? - размышляла в слух блондинка, идя по дороге со своими подругами.
- Не знаю, может платье? Или джинсы с футболкой. -предложила Джувия. - А ты как думаешь Леви?
- Ну.. эм... наверно, я не знаю.
- Ты сегодня какая-то странная. Все нормально? - волновались ща подругу Люси и Джувия.
- Да все хорошо.
- Ну ладно, пока девченки, встретимся у школы. - попрощалась Леви, заворачивая за угол.

Ее мысли были заняты вовсе не выбором подходящего наряда или еще чем-то. Она думала о поведении Гажила,  почему он так странно себя ведет?
То целует, без всякой на то причины или наоборот отталкивает.

Дело в том, что брюнет сегодня, очень странно себя вел. Целый день не раговаривал с Леви, постоянно избегал любой их встречи или простую попытку поговорить.

Леви насторожилась, ей это не нравилось,и она невольно переживала за поведение парня, причина неизвестна.

"Может я все-таки ему не нравлюсь? Может быть он все это время, использовал меня ради прикола и просто играл со мной и моими чувствами?"

Именно с такими мыслями, синевласка вернулась домой, закрыв за собой входную дверь.

Зайдя в свою комнату, она бросила сумку на пол, переоделась и  принялась искать то, в чем она пойдет с друзьями в клуб. Она старалась подыскать что-то более симпотичное и милое.

Через 15 минут, она все-таки найшла подходящее платье, достала утюг и решила его погладить.

Наряд состоял из бирюзового цвета платья, до колен, обтягивающее талию, с разноцветными, пестрыми цветами, расположенными по всему платью.

Но при этом оно оставалось пышным снизу, с небольшими складками, нежно-розового и сиреневого оттенка, которое идеально сидело и очень шло девушке.

Затем Леви подобрала небольшого размера клатч, (сумочка) бежевого цвета, с блестящим замком и запихнула туда сотовый телефон, косметичку, кошелек, зеркальце и другие вещи по мелочам.

Покончив с платьем и сумкой, она принялась делать прическу. Но так как волосы были ужасно не послушными, она оставила их распущеными, просто подвязав лентой, цвета ее платья.

Она дополнила образ, достав из шкатулки сережки со светло-фиолетовым камнем и почти такого же цвета подвеску, камень которого, на солнце переливался разными, необыкновенными цветами.

Образ был почти завершен, но осталось подобрать подходящую обувь и можно было уже не париться.

Немного подумав, синевласка соскочила со стула и достала свои босоножки голубого цвета, на невысоком каблуке, с розовым цветочком на застежке.

Прошло уже полчаса и Леви, посмотрев на часы, отправилась принять ванну.
Выполнив все
процедуры,синевласка начала одеваться, напевая себе по нос любимую песню.
Время было уже 15:50, Леви готовая вышла из квартиры, закрывая дверь на ключ.
Возле школы уже ждали парни, которые наверно пришли за час раньше чтобы не опаздать (ох уж эти парни).
Синевласка подойдя к Эльзе и  парням, поздоровавшись и взглядом оценила кто, как одет.

Первым, на какого упал ее взгляд, был Гажил.
Он был одет в темные свободные штаны, темно-зеленого цвета водолазку, обтягивающая торс, которая позволяла лицезреть накаченные мышцы и кубики парня, к которым так и хотелось притронуться, но девушка воздержалась. Они просто навсего завораживали синевласку и заставляли смотреть на фигуру парня, не отрывая взгляда. Парень, смутился и  стеснительно отвел взгляд, немного краснея и почесав затылок, тогда Леви перевела взгляд на волосы парня.
Волосы были подвязаны белого цвета повязкой, с зигзагообразным узором, черного цвета, хотя выглядели немного лохматыми. На ногах были ботинки, с железными заклепками.
На руки парень одел открытые перчатки ( перчатки с разрезанными отверстиями для пальцев, надеюсь вы меня поняли...), которые дополняли его, соблазнительный образ.
(Ору XD, но по другому не могу описать, с этим у меня проблемы)).

Возле Гажила стоял Грей, который слава яйцам, был в одежде и не светил опять своими труханами.
( Если что, парни были одеты немного похоже).
На нем были одеты так же свободные темно-синие штаны, красная облегающая футболка, с необычным узором, через которую просвечивал накаченный торс парня.
На ногах были легкие (...) ботинки. Прическа, как обычно.

Нацу был одет, как всегда уникально и весьма оригинально, ну что с ним поделать, эт же наш Нацу...
На нем был его любимый чешуйчатый шарф, одетая на голое тело, двусторонняя жилетка. Его шикарные пляжные шлепанцы (он их носит даже зимой?...).
Свободные белые шаровары, которые он походу даже на ночь не снимает.
Его волосы, цвета цветущей сакуры, как всегда взъерошенны, но по-прежнему великолепны  (-_-).

ЖОРКА! Ты просто прекрасен XD.

На парне были одеты: белая рубашка, с непонятным узором и черный галстук, черные свободные джинсы. ( ( Еще бы очки и вообщем вах!😎)
Волосы непонятно уложены, но смотрится классно. Дополняет образ, его красная татуировка, в правой части лица.
На ногах туфли, черного цвета.

Рядом с ним стояла Эльза, которую Жерар нежно обнимал за талию.
На девушке было очень красивое платье красно - синего цвета, с разными узорами на нем, платье было до колен, но немного обтяжное,не скрывающее пышных форм девушки.
На ногах туфли на небольшом каблуке.

- Мило выглядишь Леви,это платье тебе очень идет - улыбнулась Эльза, осматривая девушку.
- Ага, очень - подтвердил синевласый.
- С..спасибо - застенчиво проговорила синевласка.
- Да! Офигенно выглядишь! - подал свой голос Нацу, который давно не голосил.
- Согласен, очень красиво - подтвердил Грей.
- Терпимо - немного грубовато сказал Гажил, отворачиваясь в сторону.
- А где девченки? Они разве не с тобой? - смотря по сторонам спросил розововолосый.
- Мы договорились уже тут встретиться -уточнила Леви.
- Ясненько, что-то они опаздывают.

Подождал пять минут, к ним уже бежали две опоздавшие девушки.
Они были на каблуках, поэтому бежать было весьма сложно. Но несмотря на это, бегали они на них действительно умело.

На Люси было одето прямое платье, лимонного цвета, с небольшим бантом посередине и складочками. На ноги блондинка одела туфли, такого же цвета , как и платье. Это платье придавало еще больше красоты, подчеркивающее формы девушки.
Волосы она собрала в небольшой пучок, оставив впереди несколько прядей, которые она накрутила плойкой, сверху милый ободок, подходящий под цвет платья.

Джувия же была одета в синее платье, немного ниже колен, оно тоже весьма облегающе смотрелось, на еще одной обладательнице пышных форм.
Волосы она просто подкрутила и оставила распущеными. Голубые пряди падали на открытую шею и грудь, которая виднелась из под платья.
Туфли синего цвета, подчеркивали стройные ноги Джувии.

Парни и девушки поздоровались, немного пообсуждая свою одежду, прическу и т.д., решили не задерживаться и направится уже веселиться и отвечься от учебы, хотя бы ненадолго.

Продолжение следует...

(Простите за ошибки в главе и за то что эта глава получилась немного наркоманская, я не знаю под чем я была, когда ее писала. Картинка не в тему, но милоотааа страшная! Пишите комментарии и ставьте звездочки, если вам понравилась глава, Люблю и Обнимаю! 😄😘
Ваш автор)))

17 страница7 марта 2017, 14:12