20 страница11 марта 2017, 11:35

Вот и выяснили или Давно не виделись!

- Мы пришли все выяснить! - хором произнесли три девушки.
- Что? О чем это вы? - находясь в недоумении, спросила синевласая девушка.
- Давай мы тебе все объясним - сказала Джувия.
- Дело в том, что последнее время, ты и Гажил, странно себя ведете - пояснила Люси.
- Ну вы же хорошо ладили, что-то пошло не так? - спросила Эльза.
- С чего вы взяли что, что-то случилось? Все нормально - пыталсь сделать безразличный вид Леви, но у нее это не получалось.
- Леви, мы тебя не первый день знаем, мы уже научились разоблачать тебя, когда ты врешь - ухмыльнулась блондинка.
- Давай выкладывай, все равно мы от тебя не отстаем! - на полном серьезе сказала аловолосая.
- Ладно...- сдалась Левичка - Все началась с ...

(Я не буду снова рассказывать ее историю детства, надеюсь вы не успели еще ее забыть).

- А две недели назад, я узнала, что это он..тот самый мальчик - ее сдерживая слезы, проговорила девушка.
- Вот в чем дело... - выдохнула Джувия
- Мы не знали, что все так серьезно - виновато проговорила Люси.
- Да ничего, все нормально - немного улыбнулась Леви. Вытерая прозрачную дорожку от слез на лице.
- Я это так просто не оставлю! Он поплатился за это! - разозлилась Скарлетт.
- Вот именно! Совсем охринел. - поддержали ее Джувия и Люси.
- Ладно вам... мне уже все равно..
- Забудь про него Леви! Он того не стоит - проговорила Джу.
- Я бы рада..вот только...я не могу его забыть - грустно произнесла девушка.
- А что? Он еще что-то сделал? Ты только скажи и ему не жить! - злобно сказала Эльза.
- Нет! Дело не в этом!
- А в чем тогда?!
- В ТОМ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО! - выпалила синевласка, густо покраснев.
- ЧЕГО?! - у девушек просто челюсти упали на пол.
- Того.. я не могу его забыть, хочу его простить, но вдруг он меня возненавидел? Вдруг что-то еще? - не задавала вопросы, один за другим Леви.
- Ну и ну..
- Вот мы попали...
- Ага..
Девушки было просто в шоке, вернув свои челюсти на место, ничего не сказав, сели за стол.
- Ты уверенна?
- Да! Абсолютно! Мы даже целовались... - четко и громко произнесла Леви, даже не обдумывая смысл сказанных слов. Кроме последней фразы, ее она произнесла ОЧЕНЬ тихо, но подруги не такие глухие и прекрасно все услышали.

- Тогда..Влипли мы девченки - отходя от двойного шока, произнесла Люси.
- Надеюсь у парней все хорошо и они уже тоже все узнали - Придя в себя, произнесла Джувия.
- Что? Причем тут парни? -не поняла синевласка.
- Мы парням тоже сказали все узнать, они на данный момент наверно допрашивают Гажила - уверенно произнесла Эльза, будто это плевое дело.
- ЧТО?! - удивлению Леви не было конца.
- Да, да.. Вот так!
- Ну вы даете блин, что если я ему не нравлюсь? Вдруг он возненавидет меня?!  - запаниковала девушка.
- Не переживай, еще рано для предположений, когда парни все обсудят, вот тогда и узнаем... - подбодрила подругу Люси.
- Я уверена, что Гажил-кун тоже любит тебя! - широко улыбаясь произнесла, Джувия.
- Думаете? - неуверенно спросила Леви, которая уже была похожа на спелую помидорку.
- ДА! - хором ответили подруги, улыбаясь еще шире.

*В это же время у парней дома*

Гажил вернулся домой раньше остальных, он решил отдохнуть и посмотреть телевизор.

Но ему этого не позволили друзья, которые также вернулись домой.
У них тоже был план,по выяснению, они хотели начать осуществлять его уже сейчас, но вот только...
- ГАЖИЛ! ГОВНА ТЫ КУСОК! ВЫКЛАДЫВАЙ ВСЕ! - ворвашись в дом, орал как сумасшедший, Нацу, обращаясь к Рэдфоксу.
- Подожди дибил, мы еще толком ничего не объяснили - остановил друга Грей.
- ЧЕ? ОХ*ЕЛ МОРОЗИЛЬНИК?! СМАХНЕМСЯ?- переключив внимание на полуголого отморозка, злобно проговорил Нацушка.
Гажил же просто уставился на друзей и нихерашеньки не понимал, что происходит.
- Че происходит? - все-таки решил спросить брюнет.
- Гажил, выслушай нас и не отмазывайся фразой "Все нормально, отвалите", мы знаем, что у тебя не все в порядке - подойдя к другу, произнес Жерар.
- Мы хотим прояснить отношения между тобой и Леви - объяснил Грей, который отговорил от драки, бесившего его Нацу.
Гажил понял о чем идет речь, но у него итак настроения нет, еще и эти пристали.
- Мне нечего вам рассказывать -коротко ответил Рэдфокс и вернулся к просмотру какого-то боевика.
- А нам кажется, что есть! - выключив телевизор, немного разозлился Грей.
- Ты че совсем охирел? Нарываешься?! - всбесился Гажил.
- Подеремся потом, сейчас о другом. Сначала, говори, что у вас произошло! - брюнет был настоен серьезно и решил не тянуть с выяснением.

После этих слов, Гажил ничего не говорил, а просто отвернулся от парней и смотрел в одну точку, где-то пять минут.

Парни поняли, что так просто объяснение они из него не вытянут, но сдаваться они не намерены, они добьют этого упрямого кретина и докапаются до правды.

- Послушай, мы же не какие-то там прохожие, мы твои друзья, переживаем за тебя и нам тоже нелегко смотреть на твое состояние - спокойно сказал Жерар, пытаясь вразумить друга. 
- Как и на состояние Леви...
- Леви? А что с ней? - подскочил брюнет.
- В том то и дело, мы слышали от Люси, что она плохо себя чувствует, поэтому и не пришла в школу.

На душе, после этих слов, у парня стало как-то не спокойно, он итак переживал из-за той ситуации, а теперь еще и Мелкая заболела, и фиг знает что с ней.
- Ладно, расскажу.. -сев обратно на диван, пробурчал Гажил
Ребята последовали его примеру и тоже уселись на диван, они уже были готовы выслушать не очень приятную историю друга, но...
- ЧЕ? ГДЕ? КОГДА? - резко вскочил Нацу, который до этого был в комнате  ( Что он там забыл?..)
- Бл*ть Нацу! - заорал на друга Грей, которого уже достали выходки розововолосого приятеля. -Мы тут собираемся все выяснить, а ты конченый дибил, все портишь!
- Твою же ж мать! Почему вечно я виноват?! - обиженно произнес Саламандр.
- Потому что ты идиот!
- ИЗВРАЩЕНЕЦ ХРЕНОВ, ОПЯТЬ НАРЫВАЕШЬСЯ?! - спускаясь с лестницы, кричал Нацу.
- Да завалитесь уже! Давайте уже к делу?! - всбесился Жерар.
- Л..ладно - произнесли охиревшие Нацу и Грей.
После этого, начался рассказ Гажила, который сопровождался всякими попытками подраться (Нацу...).
Закончив рассказывать, Гажил смотрел а одну точку и не знал что еще сказать.
Наступила тишина, которую никто так и не решался нарушить. Все размышляли о чем-то своем и молчали. Данная ситуация, была не из простых...

- Охиреть! - первым подал голос Нацу, который просто тупо молчал и сразу получил подзатыльники от Жерара и Грея.
- Нацу твою мать!
- Эй! За что? - надул губки и почесав затылок, обиженно произнес Драгнил.
- За то, не видишь, сейчас лучше помолчать? - сказал Грей, указывая на Гажила, который обеспокоено о чем-то размышлял и четко обдумывал.

Но молчание прервал звонок в дверь, которую Нацу пошел открывать. Потянув за рукоять двери и открыв ее пошире, у розововолосого чуть челюсть не отвалилась..
- Привет Нацу! - радостно произнесли парень и девушка, которые стояли в дверном проеме.
- П..привет - Нацу был в шоке, но охиреть как рад, он не знал, что и сказать.
- Нацу? Кто там? - крикнули парни из гостиной.
- У нас гости!
Затем Саламандр, крепко обнял брюнета, который был немного выше парня.
Возле него стояла красивая девушка со светлыми длинными, до колен волосами, не высокого роста.
Они были парой и смотрелись вместе очень мило, но немного странно.
Парень был одет во все черное: черные джинсы, футболка, ну и черная обувь.
Девушка была одета совсем наоборот, в светлое коротенькое платьице, с розовым бантом на вырезе. Они стояли с чемоданами в руках.
- Да кто там блин! - вышел в коридор Грей и тоже офигел, затем все парни уже стояли в коридоре и смотрели на незванных гостей.
- Привет всем - произнес брюнет, мило улыбаясь.
- Привет Зереф, привет Мэйвис! Как жизнь? - улыбнулся Гажил.
- Давно не виделись ребята...

Продолжение следует...

(Простите за ошибки в главе, надеюсь вам понравилась эта глава! Люблю и обнимаю, ваш автор)))















20 страница11 марта 2017, 11:35