1.
Нел Брук - это я . Весёлая , забавная и жизнерадостная девочка с забавным характером . Мне 16 лет , хотя по мне и не скажешь , по моему характеру и внешность мне 14-15 лет но нет ! Мне 16 лет ) . Родители у меня богатые люди но я этим не хвастаюсь и учусь я не в какой то там самой лучшей школе , а в простой , обычной школе . Люблю петь и слушать музыку , читать книгу и готовить . Учусь я хорошо но не отличнеца . У меня есть лучшая подруга Лина Каберг и она мне как сестра , так же у меня мама Сью Брук и папа Рик Брук а ! Ещё брат Ро Брюк . Вроде бы все рассказала , начнём )
23:02
Зимние каникулы ! Как я их люблю , знаете почему ? Потому что тогда я включаю фильм и беру чашку чая с печеньем я погружаюсь в тот же мир что и герой , и ощущение у меня те же. У меня есть бывший парень который досих пор пытается меня вернуть и не из-за того что любит , а понять что он самый лучший вариант для меня и что я не найду лучше , самоуверенный кретин . Я поняла то что если не посмотреть какое человек дерьмо то и не узнаешь его настоящего , по этому я мало кому доверяю и пытаюсь быть более в себе . Нет , я не замкнутая просто...иногда хочу погрузится в мир иного пространства , там где я одна и меня окружают тонны радостей и щастя но это редко бывает ... Итак я сижу за чашкой чая и печеньем наблюдая за происходящим на экране моего ноутбука , за окном ночь и по часам уже 23:03 . Я перепугались из-за того что мне на телефон пришла смс :
От: Влад Бывший
Привет , перезвони срочно !
Ну ладно , если нужно то хорошо . Звоню. Гудки. Он поднял трубку
- Ало
- Да , ты просил перезвонить , что такое ?
- Ты меня любишь ?
- ... Я же говорила что не знаю - дрож по всему телу у меня так и не проходил
- давай встретимся? Поговорим ...
- Нет , нам не о чём говорит - Это прозвучало грубо с моей стороны , но так лучше
- Блин ! Кароче , я задолбался за тобой бегать , часы верни которые тебе дал , я пообещал своему брату подарить
- Я тебе их в лицо кину !
- Ок...
Минута тишины , боль в груди и дрож не проходя были невыносимы , я не могла терпеть и это всё видела моя подруга Таня . Она выхватила с рук телефон и начала говорить то что он меня не достоин и что он ничего не добьется в жизни и я понимаю что она была права с его то характером но....я хотела её остановить но не могла ведь понимала что так лучше и для меня и для него . После этого как Таня его послала она просто отключила телефон и сказала что он кретин и тупой урод . Как будто ком горле мне перекрыл всё , я не могла ничего сказать , погрузилась в себя с надеждой на что-то другое , то что не зделает мне больно я просто сидела и молчала но меня вывело из своего мира смс:
От : Влад Бывший
Всё , я не буду звонить , мне похуй ! Все говорят " надо будет, сама прибежыть" Ещё говорят " у тебе этих Нел будет много"
Я просто промолчала и расстроилась но потом мне как то стало всё равно . Я продолжала смотреть фильм и пыталась забыть о Владе но никак не получалось.
На следующий день
Проснувшись утром и не помнив что произошло в конце фильма я встала с кровати и начала собираться что бы пойти на роботу . Собравшись я просто позвонила Лили и сказала что скоро ей тоже выходить . Мы работаем на одной работе по этому я и позвонила. Лили работает в 10:00 , я же в 9:00 , как мне повезло . Роботаю я в отеле " Гранат" . Это VIP отель и я там устроилась только из-за того что я знаю з детства директора этого отеля . Роботаю официанткой на кафе которое находится на территории "Граната" . Надев фартук для официанта я вышла из кухни .
Через 4 часа
Очередной заказ , кто ещё ? Мне пришлось подойти и записать заказ .
- Здравствуйте , что вы будете заказывать ? - улыбка до ушей у меня
- Лобстер и фирмовое блюдо кафе .
- Хорошо , заказ принят .
Тихонько и не спеша я ушла . Блин , на меня так странно смотрел парень который сидел возле дяди что заказывал Лобстер и фирмовое блюдо. Я отнесла заказ и стала ожидать пока его приготовлять .
Продолжение следует...
