Алкоголь
Что может быть хуже утра. Только то когда у тебя похмелье, в кровати очередная шлюха и нужно бежать в универ.Эххх... Оу да я Нэйтан, для друзей Нэйт. Как вы поняли вчера у меня была бурная ночка, но мне пора. Поднявшись с кровати я посмотрел на очередную шлюху которая полезла ко мне в кровать. Она проснулась... Блин как её зовут, лан пох всё-равно мне ток на одну ночь.
-Тебе пора, мне не нужны отношения с тобой и тд. - швырнув в неё её вещи, я поспешил выйти что бы успеть на пары.
-Хам - прокричала она когда я направился в кухню. Как мне нравится их реакция.
В холодильнике кроме пива ничего нету. Бляяя. Услышал как хлопнула дверь я направился в свою комнату за телефономё а потом и вовсе в универ. На часах 9:45 пары 10:30.
◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆
Вот я и возле универа. Выйдя из машины, сразу направился к моим друзьям. Хэнк, Арту и Линка стояли у входа и ждали меня.
-Ну наконец-то идём - крикнула Лина и потощила нас за собой в универ.
В аудитори мы сидели на последнем ряду. Лина делала конспекты, а парни кокетничали с девушками из соседнего ряда. В дали стоял преподователь и пытался что-то обьяснить. Весело, откинув голову назад я уже хотел заснуть, но дверь в аудиторию открылась и воша девушка. Так как я сидел вдали, обзор открывался на её.
-Извените - смущенно сказал она .
-А это вы мис Вэйсон - аопровляя очки прохрипел препод.
Девушка в ответ лишь кивнула и селана второй ряд. Хм... Смешная. Мистер Шэйн ( учитель) дальше начал свою лекцию, а мне надо поспать...
Звонок прозвенел так быстро что я чуть не упал со стула, Благо Хэнк успел поймать.
-Я голодный, жрать- заорал я на весь класс, мой крик поддержали Хэнк и Арту. Мистер Шэйн странно на нас глянул , но ничего не сказал.
-Идём- Лина, я и два придурка пошли в столовую.
Пока мы шли в жрать, мой взгляд пытался найти ту особу которая сегодня опоздала на пары. Обычно девушки бегают за мной. От этих слов я только усмехнулся.
-Ты что есть то будешь- вывели меня из транса мои друзья.
-Так что тут есть.
Осмотрев меню нашей столовой, я решил не есть . Посижу подожду друзей. Обычно не ем в столовой, но утро у менч было "сытное". Сев за стол к нам подошла Нора села ко мне на колени и мы начали целоваться. Кстати Нора мне не девушка, но она думает что я её парень. Смешно правда. У неё классная финура и в постеле всё супер, круто. Лине и парням она не нравится, ну а мне от её кроме секса ничего и не надо.
Целуя её уже в шею я краем глаза увидел девушку из аудитории. Быстро подняв Нору с колен и шепнув что я с ней скоро разберусь она ушла. Мне нужно зать как зову ту девушку и как затащить её в постель.
-Линаааа - протянул я
-Вэйсон(моя фамилия) что бы не хотел я скажу нет
-Ну ты не знаешь что я тебе хочу предложить!
-У тебя в голове хаус, хорошего предложить ты не в состоянии.
-А ты выслушай.
Лина в ответ лишь закатила глаза и сделала вид что слушает.
-Так новые друзья интересуют?
-Если только не такие как ты
-Ой ой ой, я серьёзно.
-Слушаю - шипя сказала она.
-Вот там видишь- я указал на девушку- узнай имя для меня
-Вайсан ты дебил, я не хочу знать имя твоей будующей подстилки
Сделав щенячие глазки , взглянул на Лину.
-Ладно- прорычала она
Мы продолжиль есть.
От лица Лины
Этот придурок меня скоро доконает, конечно я люблю его как друга но это уже перебор. Я должна узнать имя его будующей подстилки, мдээээ я не в восторге. Ну да ладно не мне же с ней спать).
Вообще Нэйта я знаю ещё с детства. Бабником он стал в 15 лет, девушки липнут к ниму.. Феее. А у меня парень Арту, Нжйт свёл нас вместе.
*Так Лина не отступай от дела! Думай план*- сказало мне моё подсазнание.
Так как мне с ней пообщяться- то.
