ГЛАВА 1.
На часах 7 утра. На кровати,лежит милая девушка,мирно сопя. Думаю,её никто не сможет разбудить,но есть кое-что..Будильник. Прозвенев, она резко вскочила,будто от дурного сна..
Кора.
Опять этот сон..Не знала,что скажу это,но спасибо будильник. Я быстро встали и не быстрым шагом пошла в ванну. Живу я слава богу,одна. Вы спросите,где мои родители или родственники? Я отвечу:их нет. Мои родителей не стало,когда мне было 12 лет. К сожалению,больше у меня родственников нет. Только тётя,но она живет в Южной Корее,и приехать в Россию,что бы посмотреть за какой то девчонкой? Не,у неё уже давно новая жизнь и семья. Я живу в своей собственной квартире,до 16 лет я жила в дед.доме,там у меня не было особо друзей,да и я не стремилась заводить общение. После 16 лет,мне досталась квартира родителей. Где я уже около года живу,сейчас я в 11 классе и мне 17 лет. Сегодня перехожу в новую школу и класс. Вы спросите,почему я не могла доучиться в старой школе? Потому что,у меня были некоторые разногласия со шлюхами этой школы. Больше их никак нельзя назвать..Сделав все водные процедуры,я пошла выбирать одежду. Одела я: черную юбку и белую рубашку. Сделала две косички. Впрочем ничего не обычного. Я взяла телефон,ключи и наушники. Всё..Учебники мне даст директор. Я вышла и пошла в школу. День сегодня был "Замечательный". Светило солнце,точнее жарило. Даже ветерка нет. Для меня замечательный день это ветер и дождь. Дождь меня успокаивает,с ним я чувствую себя комфортно. Иногда,я плачу..ужасно осознавать,что ты одна. Ну вот,я уже у школы. Это большое здание,с 4 этажами как я поняла. Идя по коридору,я замечаю на себе косые или же заинтересованные взгляды. Я подошла к двери на которой весела табличка с надписью "Директор".
Я не стала стучаться и сразу зашла в кабинет.
-Юная леди,вы бы не хотели постучаться? -услышала я. Видимо это директор. За большим столом сидела женщина,уже хмурая женщина. Осмотрев кабинет,я поняла,что он сделан не дёшево. Кожаные диваны,на одном из них,кстати сидел один парень. Один большой стол и кожаное кресло,а так же один большой стеклянный шкаф. Сам кабинет был сделан в темных тонах. Интересно..-Девушка,вы меня слышите?
-А..да,извините. Я новенькая Кора Старк..-промямлила я. Мне было не много,не ловко. Так как,этот парень в открытую пялился на меня.
-Ну,привет.- сказал тот парень. Причем в открытую ухмыляющийся.
-Ну так можно мне получить,мои учебники?-проигнорив его слова,сказала я.
Тот парень заметно,нахмурился. Повисла немая пауза,что тут происходит? Можно я уже получу свои учебники и пойду на занятия? Подумала я.
-Эй,я вам говорю.-с некой раздраженностью сказала я.
-А,да. Помню,вот держи.-Она открыла ящик и взяла оттуда,стопку учебников.
-Спасибо.-сухо ответила я. Косо посмотрев на парня. Тот же смотрел на меня с ненавистью,ну что же. Новая школа,а уже враг? О боже..Я вышла с кабинета,урок уже как 10 минут идет. Посмотрев на расписание,я пошла в 10 кабинет,слава богу он на первом этаже и идти до него не долго. Я постучала в кабине,вошла. На меня сразу направилась не сколько глаз. Но меня это не смущало,не первый раз.
-Что вы хотели?-спросил учитель.
-Я новенькая Кора..- Не успела я договорить как меня перебил учитель. -Да да,знаю. Можно ли мне узнать причину опаздания?
-А,я содержалась у директора.
-Хорошо,садитесь на свободное место.-Сказал учитель и отвернулся к доске.
Я осмотрела класс,на меня так же смотрел просто ВЕСЬ класс..Я прошла за первый ряд,и села за последнюю парту,за ней никто не сидел,надеюсь..Открыв учебник и сделав вид,что читаю. Я думала о том парне,он красивый не поспорю. Но он в не моём вкусе,а если нет? Так,все. Выкинув все мысли из головы я принялась за учебу,но в мою голову лез только этот пацан. Вдруг,дверь в кабинет открывается и в неё входит ОН..Он что учиться тут? Блин. Он не сказав ни слова,прошел к моей парте. Почему ему ничего не сказали?
Он посмотрел на меня и села рядом.
-Эй,ты чего тут сел? Иди в другое место.-Шепотом,но с ноткой грубости сказала я.
-Что? Это вообще то моё место,детка.-С усмешкой сказал он.
На нас посмотрел класс. Девочки с завистью,пацаны вообще не повернулись.
Больше я ничего не говорила. Мне было не ловко,все таки это его место. После этого случаю,он весь урок на прямую смотрел на меня. Раздражает. Прозвенел звонок с урока. Наконец то. Я быстро встала и пошла на следующий урок,всего сегодня их должно быть 3.
Прошло 3 урока. Фух,я устала. Нет,не и за учеба,а потому что этот пацан все уроки ко мне лез..А я в ответ: ИГНОООР. Достал. Я вышла со школы и поплелась домой. Придя домой,я завалилась на кровать и залезла в вк. У меня была 1 заявка..От Гарри Грозного. Зайдя на его страницу я поняла,что этот тот кто лез ко мне..Не приняв заявку,я улеглась спать..Даже забыв про уроки.
-----
Мм,привет. Вот и первая глава. Я старалась. Каникулы закончились и теперь стало ещё меньше,свободного времени. Поэтому,не судите строго. А так же в прошлой глава я обещала показать вам наших героев,ну что? Встречаем:
Кора Старк.
Гарри Грозный.
Следующую главу,я выложу если тут наберётся хотя бы 3 звездочки. Бай-_-
