3. малышка
после этого короткого, но очень интересного диалога с парнем, она сказала
- я наверное пойду домой
- так рано?
закуривая сигарету, сказал парень
- ага, щас..только Алёне скажу
она еле как, со своим ватным телом встала с дивана и пошла к подруге. Она в тоже время была на кухне, с тем же самым парнем, с которым целовалась минут 20 назад.
парень был невысокого роста, чуть выше Алёны, лет 19. Скорее всего, очередной её знакомый.
- Алёна
окрикнула Саша подругу, из-за громкой музыки ничего не было слышно.
- че те?
- я наверное домой пойду
- че? не слышно
- я домой, ок?
- ты че самая смелая или что? ты куда такая пойдешь, ты вон в стельку
да. она была не в лучшем состоянии.
- давайте тебя этот отвезёт
указала она на одного из сидящих парней на диване, около Томми
- а че он кто ваще? ему можно доверять?
- да, он норм пацан, вроде не употреблял особо, всё будет окей
- ладно, давай
взяв подругу под руку, Алёна повела Сашу к этому парню, чтобы спросить насчет этого
- э, Андрюх
- че надо?
сказал парень, держа в руках телефон. Андрей был на вид, лет 27, взрослый мужчина, крепкого телосложения. С ним мне нечего бояться правда?
- отвези эту до дома, ссусь за неё, вдруг повяжут, а она несовершеннолетняя.
- ну давайте, что еще мне тут делать
мужчина встал с дивана, и направился к выходу, Алена обняла подругу и пошла дальше к своему парню.
а Томми, видя всё это и слыша происходящую ситуацию, лишь проводил их до выхода из квартиры, до жути противным ревнивым взглядом, будто.. предчувствие к чему то плохому.
выйдя из квартиры, спустившись к выходу из подъезда пятиэтажного дома, они сели в машину.
- че куда тебя везти то, малышка?
до жути отвратное прозвище вылезло из его рта.
она назвала адрес и они поехали.
- как тебя звать, малышка?
- Саша
- красивое имя.
- ты местная или не отсюда?
- местная.
- понял, понял.
почти подъехав к нужной улице, мужчина свернул в противоположную
- вы не туда..
- как раз таки туда куда нужно.
- что?
- я знаю здесь поворот один, там ментов нету, ну ты понимаешь, чтобы не повязали нас.
очевидная ложь, но Саша, почему то поверила
спустя время, они подъехали к какому то району, где улицы почти не освещались, машина остановилась
- это не здесь.
сказала Саша
- конечно это не здесь, малышка
- отвезите меня домой.
- отвезу, конечно отвезу, только после одной услуги.
- отвезите меня домой.
после того, как дверь в квартиру закрылась, немного посидев, Томми решил поехать домой.
он уже подошел к входной двери, как сзади его окрикнула Алёна
- ты куда?
- домой, по делам надо.
- а ну пока тогда.
выйдя из подъезда, он съел в свою машину и поехал в сторону своего дома.
подъехав к дому, он увидел единственную машину стоящую недалеко от его дома. Это оказалась машина Андрея.
- пожалуйста, не делайте этого.
- я же сказал, услуга за услугу, ты сделаешь мне приятно, а я отвезу тебя домой, всё честно.
каким то образом, инстинкт самосохранения у Саши резко включился, даже будучи на такую голову. Ей пришло в голову открыть дверь. Видимо урод забыл запереть её.
Томми наблюдал такую картину:
из машины выпадает девушка и начинает кричать, злоумышленник выходит из машины.
она увидела в далеке стоящего парня, еле как встав с земли, она побежала в его сторону
Томми застыл от такого, он сразу узнал Сашу, а после..выходящего из машины Андрея, в его руках нож - бабочка.
- ебаный рот..
- Томми..блять..помоги
девушка добежав до него еле как могла стоять, из-за слишком быстрого бега
- Андрей какого хуя
- помоги прошу
Томми увидел, совсем трезвые, напуганные до смерти глаза Александры. Он подхватил её, увидев как она чуть ли не падает. Он завел её к себе домой. Все еще оглядываясь.
Андрей отступил, он сел в машину и уехал.
- вот пидорас
сказал Томми, смотря в окно, видя как он уезжает
- отвези меня домой, пожалуйста
- да подожди ты блять, дай мне осмыслить ситуацию. Ты бы знала в каком я ахуе сейчас, может быть это всё пьяный бред? вещества редко давали мне настолько ебанутые глюки..
Саша всё еще не могла отдышаться
- ты как? в норме? он успел что то сделать? я с ним знаком, давай напишем заявление..
- стой..подожди..
- это просто пиздец
Томми схватился за голову
- тебе может надо что то? успокоительное там?
- ксанакс. есть ксанакс?
- что? а ладно..
Томми ушел куда то вглубь дома, оставив её стоять на пороге, около входной двери
он вернулся, протянув ей пластинку таблеток
- на, бери
Саша, взяв пластинку таблеток в руки, достала себе 6 штук и сразу проглотила
- ээээ, ты че творишь
попытался остановить её Томми, но было поздно
- ты передоз можешь словить ты вкурсе?
- сейчас мне абсолютно поебать
после этой фразы, в глазах всё поплыло, зрачки в миг расширились, ноги ослабели, но она всё еще стояла.
пройдя мимо неё, Томми открыл входную дверь и вышел
- ты едешь?
девушка продолжила стоять в коридоре
- Саш?
- да завались ты хоть на секунду, заебал уже, не видишь я кайфую
- пиздец
Томми зашёл обратно в дом
- и че? ты так всю ночь стоять будешь?
- ща отойду..и пойду домой
- чтобы опять на тебя напали?
- ну а что мне остается? видимо..такова моя судьба..
- внатуре пиздец
Томми прошел вглубь дома, попутно, говоря что то ей
- там слева, комнату найдешь, там спи, поняла?
- ага, спасибо
ответила девушка, продолжая втыкать в стену.
- может ты лучше в той комнате будешь стену рассматривать? ты меня напрягаешь
- конечно, конечно
она постаралась идти, но упала в середине своего пути, прямо перед дверью в комнату
- ебаное тело, нихуя меня не слушает
- так все заебала
Томми взял её под руку
- я тебе вообще то жизнь спас, а ты мне спать не даёшь
Парень провел её до двери в комнату и отпустил
- ты если помирать начнешь зови, хотя..врядли я проснусь
- ага, вали уже
зайдя в комнату, она сразу же легла на кровать и уснула. Даже не осознавая где она, у кого дома и во что она одета, полностью поебать.
_____________
спасибо за внимание! скоро новая глава
